Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней поверх

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней поверх

Сообщение asn »

Вот такая неприятность приключилась с бардачком. При очередном обращении к нему, бардачёк отказался открываться. Правая сторона открывается,а левая защёлка - как будто что-то "закусила". В общем, никакие меры не просветили ситуацию, кроме сьёма всего блока бардачка.
Оказалось, что левая защелка никак не реагирует на движение ручки на открывание. О том, что крышка бардачка не разборная знал ранее, поэтому решил смотреть причину отказа при вмешательстве методом"не стандартного вскрытия". Варианты с заменой по гарантии у ОД крышки или приобретения новой отмёл сразу.
Изображение

Разметил место предполагаемого выреза куска стенки.

Изображение
Изображение

Затем, по контуру отсверлил сверлом на 1.5 мм.

Изображение
Изображение

По сверлению отрезал тем-же сверлом, как фрезой. Сверло необходимо распологать под острым углом к поверхности, т.к. ломается -нараз-два.

Изображение

Вот что оказалось внутри.
Изображение

Чтобы снять ручку открывания решил отрезать тяги - защёлки. Без этого никак не получится снять ручку, потому что её необходимо повернуть и тем самым отстегнуть остатки тяг.

Изображение
Изображение
Изображение

Затем необходимо нажать с обеих сторон на защёлки указаные стрелкой.

Изображение

Но перед этим, необходимо отогнуть стопорный язычёк, который не даст вытащить остаток тяги.

Изображение

Вытаскиваем части тяг из механизма ручки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фиксационный язычёк виден с этой стороны.

Изображение
Изображение

Червячный механизм

Изображение

С правой стороны зацепы червяка целые

Изображение

А вот с левой стороны зацепы как сдуло.

Изображение

Решил восстановить зацепы методом напайки пластика на остатки прежних. Задача крайне не простая, но удалось всё-же напаять новые.

Изображение

После смазки деталей червяка свежим силиконом, механизм ручки собирается в обратном порядке. Смазки внутри механизма практически не было, что в свою очередь, скорее всего, послужило причиной износа механизма. Тяги защёлок припаиваем на место с помощью паяльника.

Изображение

Запаял вырезаные куски на место.

Изображение

Затем оклеил внутренюю поверхность ящика чёрным карпетом.

Изображение
Изображение

Вот что получилось в итоге.
Напоследок хочу всем порекомендовать прижимать бардачёк в верхней части в момент открывания. Это облегчит перемещение защёлок, тем самым посодействует долговременой работе защёлки.

Изображение

Желаю всем не попасть на такие "грабли".
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение megranny »

asn писал(а):... О том, что крышка бардачка не разборная знал ранее, поэтому решил смотреть причину отказа при вмешательстве методом"не стандартного вскрытия". Варианты с заменой по гарантии у ОД крышки или приобретения новой отмёл сразу...
Да,терича буду беречь :mrgreen: ,хотя и так не часто туда лазаю.
Стоимость нового порядка 7тыр,хотя производитель даёт боле дешёву замену(из картона что ль?) ок.4 тыр,но как бЭ тож не мало :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение vector-n »

А как и чем напаивали зацепы?
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Я год назад в такую же засаду попал всё так же делал хватало на неделю в итоге преобрёл на разборе бардачёк за 1000р плюс 500р пересыл из Питера.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение Alniker »

хирургиш практиш гут :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение asn »

vector-n писал(а):А как и чем напаивали зацепы?
*****************************
Напаивал с помощью паяльника с конусным жалом. Пришлось согнуть буквой "Г" а остриё подточил, чтоб получилась маленькая круглая контактная площадка. Донорский материал использовал изнутри крышки - там полно рёбер жесткости тонких ввиде пластинок. Нарезал тонкими полосками 1.5-2 мм и их порезал на квадратики такой длины,как и ширина. Подавал внутрь под жало паяльника острым тонким шилом. Кратковремеными касаниями формовал площадочки как на уцелевшей стороне. Маленькие заусенечки подрезал лезвие для ножа"ольфа".
Если кто заволновался о возможном развитии подобного исхода с бардачком, единственый вариант, по-моему, забрызнуть свежей смазки во внутрь ручки с помощью шприца с изогнутой г-образно иглой. Как писал ранее, со смазкой внутри засада. На прущихся поверхностях практически отсутствует. И открывать бережно. К сожалению, механизм, очень хилый. Проверку переделка прошла успешно, т.к. перед запайкой крышки не поленился, установил её на место и принципиально прогнал на открытие 100 раз. Всё устояло.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение megranny »

asn писал(а):...К сожалению, механизм, очень хилый...
Блин,как на ниве,но тама хучь крышка съёмная,правда на очхилых саморезиках :mrgreen:
I made in Japan
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение asn »

Одна надежда на то, что может в пятом паджерике таких недочётом не будет. Хотя, может будут заморочки и похлеще.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение Lebed »

asn писал(а):...По сверлению отрезал тем-же сверлом, как фрезой. Сверло необходимо распологать под острым углом к поверхности, т.к. ломается -нараз-два...
asn писал(а):...Напаивал с помощью паяльника с конусным жалом...
Сверло и паяльник? Мда. Данный вариант применим в глубинке, но не студии по качественной шумоизоляции))) Что, для резки у профессионала кукурузы не нашлось? О том, что обычным паяльником не выдержать нужную темп-ру скромно промолчу)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение asn »

Lebed писал(а):
asn писал(а):...По сверлению отрезал тем-же сверлом, как фрезой. Сверло необходимо распологать под острым углом к поверхности, т.к. ломается -нараз-два...
asn писал(а):...Напаивал с помощью паяльника с конусным жалом...
Сверло и паяльник? Мда. Данный вариант применим в глубинке, но не студии по качественной шумоизоляции))) Что, для резки у профессионала кукурузы не нашлось? О том, что обычным паяльником не выдержать нужную темп-ру скромно промолчу)))
***************************
В мастерской с инструментом типа "Дремель" с кукурузками всё в порядке.
Спасибо за столь НЕПОДДЕЛЬНОЕ беспокойство :*THANK*:
И за подсказку о нарушении температурного режима тоже :*THANK*:
Осталось только посоветовать приобрести новый бардачёк!
Буду о;идать совета....... :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение Lebed »

Знаете анекдот о лишнем пальце? Не аккуратненько как то и чик))) Это к тому, что работы в данной теме и Ваша подпись в профиле как то не аккуратненьки)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт защёлок бардачка и оклейка карпетом внутренней по

Сообщение Res »

спасибо за развернутый отчет автору топика. Столкнулся с такой же проблемой. Заклинило бардачёк в закрытом положении. Для его демонтажа снимаем облицовочную планку над бардачком, она на защелках, там три винта и снизу под ним ещё два. После этого его можно вынуть и открыть. А вот интересно, неполучится ли, чтоб не пилить бардачек, попробовать его нагреть в духовке, может клей отойдёт, как на фаре?

Удалось сделать по другому. Бардачек вскрыл ножом по шву ничего не распиливая. Там довольно слабый клей. Заменил ручку и заклеил назад.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»