Приключилось сегодня интересное поведение машины по пути на работу. выезжая из дома по лесной дороге, включил понижайку с блоком межосевым, проехал декабрьскую снежную кашу и перед выездом на сухой асфальт остановился, поэтапно переключился на задний привод, индикаторы все погасли, остались колесики заднего привода только. поехал. через минут 15 начала мигать лампочка межосевого блока и погасли индикаторы колес. штука известная и машина так балуется, но никогда до селе не было такого на заднем приводе, только на полном. ну ладно, еду дальше и в какой-то момент на 4-й передаче (механика) чувствую пинок небольшой... опять еду... через километр опять пинок. путь мой идет по трассе, практически все прямые да затяжные повороты, так что уже подъехав к более резкому повороту только там заметил, что руль тугой, будто бы на блоке еду. остановился, заглушил, завел, поехал - руль стал легче, пинков больше не случалось. индикаторы ожили как полагается. собственно получается, что не отключился блок межосевой, хоть индикатор и показывал что все хорошо. или же подключился когда начала мигать лампа блока и погасли индикаторы колес (привода). вот решил поделиться, может у кого случалось подобное
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Поведение Паджеро 3,2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Roggy
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 3 раза
Поведение Паджеро 3,2
Здравствуйте, форумчане! ))
Приключилось сегодня интересное поведение машины по пути на работу. выезжая из дома по лесной дороге, включил понижайку с блоком межосевым, проехал декабрьскую снежную кашу и перед выездом на сухой асфальт остановился, поэтапно переключился на задний привод, индикаторы все погасли, остались колесики заднего привода только. поехал. через минут 15 начала мигать лампочка межосевого блока и погасли индикаторы колес. штука известная и машина так балуется, но никогда до селе не было такого на заднем приводе, только на полном. ну ладно, еду дальше и в какой-то момент на 4-й передаче (механика) чувствую пинок небольшой... опять еду... через километр опять пинок. путь мой идет по трассе, практически все прямые да затяжные повороты, так что уже подъехав к более резкому повороту только там заметил, что руль тугой, будто бы на блоке еду. остановился, заглушил, завел, поехал - руль стал легче, пинков больше не случалось. индикаторы ожили как полагается. собственно получается, что не отключился блок межосевой, хоть индикатор и показывал что все хорошо. или же подключился когда начала мигать лампа блока и погасли индикаторы колес (привода). вот решил поделиться, может у кого случалось подобное
Приключилось сегодня интересное поведение машины по пути на работу. выезжая из дома по лесной дороге, включил понижайку с блоком межосевым, проехал декабрьскую снежную кашу и перед выездом на сухой асфальт остановился, поэтапно переключился на задний привод, индикаторы все погасли, остались колесики заднего привода только. поехал. через минут 15 начала мигать лампочка межосевого блока и погасли индикаторы колес. штука известная и машина так балуется, но никогда до селе не было такого на заднем приводе, только на полном. ну ладно, еду дальше и в какой-то момент на 4-й передаче (механика) чувствую пинок небольшой... опять еду... через километр опять пинок. путь мой идет по трассе, практически все прямые да затяжные повороты, так что уже подъехав к более резкому повороту только там заметил, что руль тугой, будто бы на блоке еду. остановился, заглушил, завел, поехал - руль стал легче, пинков больше не случалось. индикаторы ожили как полагается. собственно получается, что не отключился блок межосевой, хоть индикатор и показывал что все хорошо. или же подключился когда начала мигать лампа блока и погасли индикаторы колес (привода). вот решил поделиться, может у кого случалось подобное
I can do anything I want... and so can you.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
У наших машин (по умолчанию) передний мост ВСЕГДА подключен. И отключается он принудительно. Так вот у тебя он просто не отключился в какой-то момент. Меняй один из электроклапанов управления.
Либо пропускает, либо не переключает. Проверяется легко. Снял, подул в штуцерочки, подал напругу 12 вольт, подул ещё раз. Всё станет ясно
Либо пропускает, либо не переключает. Проверяется легко. Снял, подул в штуцерочки, подал напругу 12 вольт, подул ещё раз. Всё станет ясно
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
А! Ещё смотри на вакуумную магистраль и насос (я правда не точно знаю где вакуум берётся на ваших дизелях)
Дед Василь
- Roggy
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
спасибо, буду пробовать. интересно то, что он и блокировку не отключил. я так понимаю, что это связано как-то?HiTEX писал(а):У наших машин (по умолчанию) передний мост ВСЕГДА подключен. И отключается он принудительно. Так вот у тебя он просто не отключился в какой-то момент. Меняй один из электроклапанов управления.
Либо пропускает, либо не переключает. Проверяется легко. Снял, подул в штуцерочки, подал напругу 12 вольт, подул ещё раз. Всё станет ясно
I can do anything I want... and so can you.
- Roggy
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
интересно еще, чего она пинается? ))) видимо на блоке пока ехал, что-то "перещелкивало" или типа того...
I can do anything I want... and so can you.
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
Было подобное.
Почистил контакты датчиков на РК/ПМ и все прошло.
Почистил контакты датчиков на РК/ПМ и все прошло.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Поведение Паджеро 3,2
вы подали команду на отключение передка, а механика не сработала, но пыталась, в итоге после перезапуска все встало на свои места, у меня как то подобное было...
- Roggy
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
у меня постоянно бывает так, что начинает мигать блок межосевой и гаснут колесики примерно через полчаса езды на полном приводе, к этому привык и на форуме вопрос изучил. в общем пройдусь по контактам всем и тд, а там видно будет. просто первый раз не отключилась блокировка межосевая
I can do anything I want... and so can you.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
Вакуумный насос на генератореHiTEX писал(а):......я правда не точно знаю где вакуум берётся на ваших дизелях)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Поведение Паджеро 3,2
вакуумный насос стоит над тнвд.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
mixas77
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Паджеро 3,2
Было, не правильно отключаете!
сначала убираете в положении N один из трансмиссии режим, проехали, затем поочерёдно и всегда по порядку, а если была ещё и блокировка моста, она должна сама откл.при откл.понижайки, а после всего проехать или здать надо назад, хотя бы пару метров.
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется, что скорее придётся заменить от окиси и/или др.реагентов, болот и т.д.
Но сначала попробуйте откл.как я из пониженной и всех блокировок.
Удачи.
сначала убираете в положении N один из трансмиссии режим, проехали, затем поочерёдно и всегда по порядку, а если была ещё и блокировка моста, она должна сама откл.при откл.понижайки, а после всего проехать или здать надо назад, хотя бы пару метров.
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется, что скорее придётся заменить от окиси и/или др.реагентов, болот и т.д.
Но сначала попробуйте откл.как я из пониженной и всех блокировок.
Удачи.
164кобылы + 1конь=усе вороные.
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
Это каких три?mixas77 писал(а):.....
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется...
-
mixas77
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Паджеро 3,2
DenVer писал(а):Это каких три?mixas77 писал(а):.....
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется...
ОООООооооооо старые знакомые
Привет Денис.
Мне в Авто-Форе маргарита сказала,что за РКПП отвечают три или 4е датчика по 40т.руб.каждый.
Разве нет такого?
Во блин,а чуть не согласился,только сказал,а с моими то что?!
-на подходе,говорит.
-ну тогда как кирдык,так поменяю,я отвечаю.
Как то так
С наступающим Вас Новым Годом
P.S.-с Вашим авторитетом и знаниями в автомобилестроении я не сомневаюсь ни на грамм .
164кобылы + 1конь=усе вороные.
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
Привет, Миш!
Жестокая разводка конечно((((
Вот как датчики расположены

То есть всего на раздатке их пять, по картинке понятно какой за что отвечает.
Номера их: MR 580155, MR 580151, MR 580154, MR 580153, MR 580152, номера слева на право. Отличаются датчики длинной провода и цветом разъемов, в остальном они одинаковые. Как могут быть датчики на подходе вообще не понятно, они либо работают, либо нет. Старайся раз в неделю прогонять раздатку по всем режимам и тогда датчики не залипнут.
С наступающим! Будешь в Автофоре, передавай им КРЕПКИЙ привет!
ЗЫ Датчики стоят примерно по тысячи за штуку
Жестокая разводка конечно((((
Вот как датчики расположены

То есть всего на раздатке их пять, по картинке понятно какой за что отвечает.
Номера их: MR 580155, MR 580151, MR 580154, MR 580153, MR 580152, номера слева на право. Отличаются датчики длинной провода и цветом разъемов, в остальном они одинаковые. Как могут быть датчики на подходе вообще не понятно, они либо работают, либо нет. Старайся раз в неделю прогонять раздатку по всем режимам и тогда датчики не залипнут.
С наступающим! Будешь в Автофоре, передавай им КРЕПКИЙ привет!
ЗЫ Датчики стоят примерно по тысячи за штуку
-
mixas77
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Паджеро 3,2
Мда,обидно,оч.обидно,что при виде денег или положении финансов позволяющее,так надувают. Я-то этого оч.как раз и боялся,что скоро им кердык и придётся оплачивать так дорого все датчики,но как мне пояснили,что их замена хоть и дорогая,но ещё на 100т.км.хватит,мда обидно однакого.
Так что,ещё раз Огромное человеческое Спасибо
Так что,ещё раз Огромное человеческое Спасибо
164кобылы + 1конь=усе вороные.
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
Не, километрами тут не исчисляется. Датчики обычно залипают потому что раздаткой не пользуются или просто провода отрывают, но это очень редко. Тот кто постоянно пользуется раздаткой крайне редко славливает проблемы с датчиками. Что бы сменить датчики раздатку снимать не надо (тоже часто разводят) просто балку поперечную откручивают и приспускают коробку с раздаткой
- Roggy
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P-2 2,5 diesel 3-doors (1992) Pajero 3 3,2 diesel (2000)
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Поведение Паджеро 3,2
спасибо. у меня механика. все включаю отключаю только на нейтрали и до полного отключения одного режима, только потом перехожу на отключение/включение следующего. а вот про сдать назад не знал, но делал всегда, так как моргала лампа блока пока не сделаешь такой пируэт.mixas77 писал(а):Было, не правильно отключаете!
сначала убираете в положении N один из трансмиссии режим, проехали, затем поочерёдно и всегда по порядку, а если была ещё и блокировка моста, она должна сама откл.при откл.понижайки, а после всего проехать или здать надо назад, хотя бы пару метров.
А может и дела вообще в датчиках(дорогостоящих) их там три шт.кажется, что скорее придётся заменить от окиси и/или др.реагентов, болот и т.д.
Но сначала попробуйте откл.как я из пониженной и всех блокировок.
Удачи.
I can do anything I want... and so can you.
- Margaret-For
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва. Чехов, Железнодорожный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Паджеро 3,2
mixas77 писал(а):ОООООооооооо старые знакомые![]()
Привет Денис.
Мне в Авто-Форе маргарита сказала,что за РКПП отвечают три или 4е датчика по 40т.руб.каждый.
Разве нет такого?![]()
Во блин,а чуть не согласился,только сказал,а с моими то что?!
-на подходе,говорит.
-ну тогда как кирдык,так поменяю,я отвечаю.
Вот больше всего ненавижу когда ВРУТ!!! Тем более так НАГЛО....Я бы с удовольствием меняла каждый датчик по 40 т. руб.
По техническим вопросам буду молчать как рыба, ибо спорить на форуме, я уже давно поняла, бесполезно, все умные....
Вот мне интересно только на третьем паджеро датчиков Р.К. 5 шт. Почему у Вас 3-4 датчика?
То что мы меняем их сразу все,ДА это правда! так как есть на это технические причины. Объяснять также нет желания, приезжай объясним. Вот откуда такие расценки взялись.... Если в общей стоимости 5 датчиков + работа обходится максимум 12000 руб. Но если вы желаете их поменять за 40 т. руб. каждый то я с удовольствием их за такую цену поменяю!
Даже январскую Вам скидку сделаю по акции
PS. Уважаемые форумчане. Прежде чем делать выводы о разводе,надо убедится в этом в начале. Делается это элементарно,звонок в сервис и Вам ответят на все вопросы по расценкам.
тел. (916) 222-5-999 Маргарита. Автосервис- Автофор
-
Серый-79
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 6G72 LS
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: чехов
- Откуда: подмосковье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поведение Паджеро 3,2
интересно посмотреть и послушать в живую mixas77, хотя похоже тебе слабо это сделать...
удачи на дорогах твоему паркетнику

удачи на дорогах твоему паркетнику
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
