замена поворотного кулака

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
vrck
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: москва
Поблагодарили: 5 раз

замена поворотного кулака

Сообщение vrck »

кто в теме, подскажите
взаимозаменяемые ли поворотные кулаки от 3.8 или дизеля с 3х литровой комплектацией?
или придется еще и ступицы менять??

по фотографиям вроде бы кулаки схожи в геометрии. со ступицей не совсем понятно, глубина посадки одинаковая или нет


смысл затеи в установке 4х поршневых суппортов вместо меньших

спасибо за внимание
Pajero III '06 Dakar 6G74 Long
Pajero III '04 6G74 Short
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/208798/
ми-авто
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: замена поворотного кулака

Сообщение ми-авто »

Нет.
1-разные подшипники ступиц по номерам.
2-Разные кулаки по номерам + на 3.8 установлен сальник с внутренней стороны кулака.
3-Соответственно придётся менять суппорта и диски.
4-Различаются номера шрусов. (Я так понимаю из-за размера гайки ступицы)
5-Отличаются защитные кожухи.
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
Аватара пользователя
vrck
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена поворотного кулака

Сообщение vrck »

со ступицей поняно
то что привода разные по номерам знаю,
могут и толщиной вала му гранатами отличаться к примеру.
длина у них интерестно одинаковая и толщина вала что в ступицу входит?

диски, кожухи это понятно
Pajero III '06 Dakar 6G74 Long
Pajero III '04 6G74 Short
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/208798/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена поворотного кулака

Сообщение Lebed »

Чем Proma или Супербрейкс не подходит? Тем более есть те, кот. не нравятся тормоза что на 3,8, что на 3,2.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vrck
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена поворотного кулака

Сообщение vrck »

одно российское, другое малайзийское г-но за бешеные деньги. спасибо не надо)

те кому на 3.8 тормоза не нравятся используют колодки типа trw или оригинал и диски соответственно
Pajero III '06 Dakar 6G74 Long
Pajero III '04 6G74 Short
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/208798/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена поворотного кулака

Сообщение Lebed »

:*SCRATCH*: Приблизительный бюджет переделки на тормоза от 3,8/3,2 не озвучите?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vrck
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена поворотного кулака

Сообщение vrck »

зависит от совместимости деталей,

по размерам приводов информация интересна
Pajero III '06 Dakar 6G74 Long
Pajero III '04 6G74 Short
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/208798/
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена поворотного кулака

Сообщение Lebed »

Это то понятно. Минимум и максимум вложений какой?
Вот аналогичная тема, может поможет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=110527
P.S. Ради любопытства прикинул стоимость данной овчинки. Если перебираться на новое и оригинал, ИМХО Прома получается дешевле. Не прав?
P.S.S. И JBT .
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена поворотного кулака

Сообщение Lebed »

Походу убил мечту. Извиняюсь. Оно однозначно к лучшему, ибо улучшив тормоза только на одной оси, поимеешь проблемы со второй. Только "по кругу".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: замена поворотного кулака

Сообщение Lebed »

ТС. Вполне бюджетно.
Вложения
brake_kits.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»