Крепление защиты.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Крепление защиты.

Сообщение SPORTsmen »

Стоит родная Рольфовская защита (длинная из 3-х частей). За шесть лет начались проблемы с откручиванием, прикручиванием при прохождении ТО. Слизывается болт в том месте где гайка. Т.к. гайки приварены к защите, что посоветуете для решения проблемы? Просто купить все новые болты, пройтись гайки мечиком? Или гайки тоже под замену?

Кстати все болты должны быть одного размера, а то у меня они на половину разные и по размеру болта и по размеру головки?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение asferrum »

все правильно написали!
"Просто купить все новые болты, пройтись гайки мечиком"
вот не пойму только,зачем для прохождения ТО,снимать защиту? :=-O:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Крепление защиты.

Сообщение Gadkij »

Масло поменять, возможно.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение asferrum »

а не проще дырочку-то сделать,для работы со сливной пробкой?
хотя... с другой стороны,когда действительно надо будет залезть под защиту,болтики прикипят посерьезнее. :)
ТС не про Тех.Осмотр-то писАл?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Крепление защиты.

Сообщение Gadkij »

Я думаю про обслуживание.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение АлександрК »

asferrum писал(а):а не проще дырочку-то сделать,для работы со сливной пробкой?
Нет не проще - в таком варианте масло обязательно попадает мимо вырезанного отверстия и заливает всю защиту. В итоге грязища. Лучше снять и всё сделать аккуратно.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение saper31 »

asferrum писал(а):а не проще дырочку-то сделать,для работы со сливной пробкой?
хотя... с другой стороны,когда действительно надо будет залезть под защиту,болтики прикипят посерьезнее. :)
ТС не про Тех.Осмотр-то писАл?
Масло слить не вопрос, а вот масляный фильтр поменять проще со снятой защитой.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение asferrum »

saper31 писал(а):
asferrum писал(а):а не проще дырочку-то сделать,для работы со сливной пробкой?
хотя... с другой стороны,когда действительно надо будет залезть под защиту,болтики прикипят посерьезнее. :)
ТС не про Тех.Осмотр-то писАл?
Масло слить не вопрос, а вот масляный фильтр поменять проще со снятой защитой.
грязь?
-а..... Вы ж по городу чистому только ездиете? бордюры там,люки....
снять фильтр?
-2 болта на воздухане-это проблема? ::-D:
чёт несерьезные какие-то проблемы у вас,господа! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крепление защиты.

Сообщение SPORTsmen »

Для шприцевания приходится снимать всю защиту. Для замены масла только первую часть. Болты лучше брать оцинковку или обычные и менять раз в год?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение viktor292 »

asferrum писал(а): чёт несерьезные какие-то проблемы у вас,господа! ::-D:
Можно даже так сказать : "не мужские проблемы"
::-D: ::-D:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Крепление защиты.

Сообщение kyzya11 »

метчик не всегда поможет, если гайки уже закородировала
так что если легко пойдет - варите новые просто)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение Chumahod »

Сменил весь крепёж на нержавейку. Одним головняком стало меньше :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крепление защиты.

Сообщение SPORTsmen »

Т.е. приваренные гайки удалить, и приварить гайки из наржавейки + болты из нержавейки.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение Chumahod »

SPORTsmen писал(а):Т.е. приваренные гайки удалить, и приварить гайки из наржавейки + болты из нержавейки.
В идеале да, но и просто нерж болтов хватит. Мазать их медянкой или синькой при монтаже желательно, гораздо дольше "живут".
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крепление защиты.

Сообщение SPORTsmen »

Спасибо. Пошел за нержавекой болтами и гайками. Будем пробовать.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение Chumahod »

SPORTsmen писал(а):Спасибо. Пошел за нержавекой болтами и гайками. Будем пробовать.
::-D: ...нержавейку приварить! :) Как минимум, грамотный сварщик нужен :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крепление защиты.

Сообщение SPORTsmen »

Вопрос как приварить новые гайки у меня сразу возник. Попробую сначала заменой болтов обойтись, а гайки куплю на всякий случай. В любом случае спасибо за совет.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Крепление защиты.

Сообщение asferrum »

просто болты из нержи вполне пойдут!
помазать только химией какой-и всё гуд будет!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Зорик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Украина
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крепление защиты.

Сообщение Зорик »

Болты окунаем в отработку, закручиваем. Ни разу не ржавели и не прикипали.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»