Двигатель 4М40 не завелся утром.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Двигатель 4М40 не завелся утром.
Здравствуйте, Паджеро2, ДВС 4М40, ТНВД механика, ФТО топлива новый, подсосов нет (стоят прозрачные трубки), стартер крутит, питание на клапан отсечки приходит. Сегодня утром не завелся. До этого так было несколько раз в течении месяца, но не заводился только на горячую (приехал, и если постоял не долго то не заводился) чуть постоит заводится. Работает после этого без нареканий - тянет, выхлоп чистый, расход без изменений. Притащил на сервис-топливо не поступает к форсункам. Заменил фильтр топливный, просто так и старый не долго походил, тоже самое. Выкрутил клапан отсечки, проверил снятый, щелкает, но при продувке нет изменений как при отсутствии питания так и при подключении. Так и должно быть? Или он всеже накрылся? Буду очень благодарен за помощь, на праздники без машины остаюсь. Спасибо.
Да может у кого есть рабочий клапан в Москве - куплю срочно, кажется мне всеже в нем дело.
Да может у кого есть рабочий клапан в Москве - куплю срочно, кажется мне всеже в нем дело.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
У меня тоже клинил, только в открытом положении, заглушить не мог.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Да не понятно почему щелкает а не открывается, не могу его устройство найти, куплю тогда увижу после потрошения.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Что то мне говорит Вы не тот клапан потрашите.Vik273 писал(а):Да не понятно почему щелкает а не открывается, не могу его устройство найти, куплю тогда увижу после потрошения.
Вы часом не клапан с зелёным колпачком на проводах мучаете?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Да, точно сзади ТНВД стоит, но судя по сообщениям и фото это как будто он. Спереди отверстие мм4, по середине проточка под уплотнительное кольцо и маленькие отв. мм0,5 до кольца и после. Если качнуть лягушкой при снятом клапане струя топлива из отверстия куда он вкручивается. На работе остался, фото не могу выложить.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Не надо фото. Вы не то проверяете.
Вам нужен клапан который ниже с чёрным колпачком, на фото плохо но видно за трубкой.

Вам нужен клапан который ниже с чёрным колпачком, на фото плохо но видно за трубкой.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
1998г., WIN JMB0RV460XJ000200, спасибо за помощь, я понял, это клапан обратки, так? Завтра выковырну другой. А что в наличии есть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
У Вас стоит штатный ИММО. Скорее всего он и не даёт разрешение на запуск.Vik273 писал(а):1998г., WIN JMB0RV460XJ000200, спасибо за помощь, я поныл это клапан обратки, так? Завтра выковырну другой. А что в наличии есть?
Тут варианты такие.
Заводите ли Вы тем же ключом или ключ поменяли, взяли другой.
Попробовать перешить ключи
Ну и самый координальный метод, удалить.
На картинке блок иммо, черная коробка с проводами.
Крепится на срывных болтах. Сложно но можно снять не снимая насоса.
Под ней клапан отсечки.
Снять броневой экран, перекомутировать провода и ездить уже без штатного иммо.

-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Нет иммо отсутствует. Клапан где?, там где иммо прикручен? И по поводу наличия з/ч, есть клапан такой?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Пошел спать, завтра работы полно,спокойной ночи. Если клапан есть то оставь тел. в личку, или вот мой 89169108632 Виктор. Успехов.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Если иммо нет. То да там где на картинке блок иммо прикручен.
Там ломаться нечему. Проверте питание. Да и практически на всех ТНВД они одинаковы.
У меня может и есть на работе, но я в Питере.
Там ломаться нечему. Проверте питание. Да и практически на всех ТНВД они одинаковы.
У меня может и есть на работе, но я в Питере.

-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Блин, не посмотрел, ну ничего в Москве найдем. Спасибо большое, а то такбы и думал чего он щелкает по неправильному. Да еще и искал бы не то. Успехов!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Виноват за то что ввел в заблуждение. SNOOPER спасибо, ты был прав. Короче, оказывается есть иммо, я ошибся, что странно когда снимал ТНВД (два раза) даже не обратил внимания. Тогда точно он симптомы похожи. Схемы нет случайно, в книге нет, по диагностике показывает обрыв связи, соответственно даже ключ не видит. Там только блок на ТНВД или еще есть?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
В общем схемы не нашел, где-то видимо обрыв, т.к. ключ программируется, а клапан так и не срабатывал. Короче разломал, соединил на штатный разьем и завелась. Всем спасибо, тема закрыта.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
На ТНВД и под рулём.flamer писал(а):Только на ТНВД.Разломай и забудь.
Ну а насчет сломать и забыть соглашусь, так как "вещь старинная" может и подкузьмить в тот самый момент.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
То что завели хорошо. А вот чем Вы ключ программировали?Vik273 писал(а):В общем схемы не нашел, где-то видимо обрыв, т.к. ключ программируется, а клапан так и не срабатывал. Короче разломал, соединил на штатный разьем и завелась. Всем спасибо, тема закрыта.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
SBB, правда с собой только один был, прописался, но видимо ИММО так и не сработал. Блин ехать на Новый год далеко собрался хорошо хоть вовремя заглючил. Вот была бы засада в дороге, хотя если завелась бы то работала пока не заглушишь. Спасибо еще раз за подсказку, даже и не знал что он у меня есть.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.
Господа прошу помощи. Ситауция примерно такая же.Поменял топливный фильтр и двигатель не завелся. Двигатель 4М40 EFI. С фильтра топливо уходит а с форсунок не рыспыляется.Подозрение на клапан отсечки. Проблема в том, что не знаю где он стоит а точнее как он выглядит.По рисункам мануалов не разобрался.(мануал электронный). В общем сам вопрос. На ефишном насосе клапан так же выглядит и на том же месте стоит что и на механическом насосе? Если отличается, то покажите на фотографии где он распологается и как он проверяется. Машина паджерик 96 года, конструктор,японец,VINа нет. Вполне возможно есть иммобилайзер, но визуально я его не увидел.