Двигатель 4М40 не завелся утром.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

Здравствуйте, Паджеро2, ДВС 4М40, ТНВД механика, ФТО топлива новый, подсосов нет (стоят прозрачные трубки), стартер крутит, питание на клапан отсечки приходит. Сегодня утром не завелся. До этого так было несколько раз в течении месяца, но не заводился только на горячую (приехал, и если постоял не долго то не заводился) чуть постоит заводится. Работает после этого без нареканий - тянет, выхлоп чистый, расход без изменений. Притащил на сервис-топливо не поступает к форсункам. Заменил фильтр топливный, просто так и старый не долго походил, тоже самое. Выкрутил клапан отсечки, проверил снятый, щелкает, но при продувке нет изменений как при отсутствии питания так и при подключении. Так и должно быть? Или он всеже накрылся? Буду очень благодарен за помощь, на праздники без машины остаюсь. Спасибо.

Да может у кого есть рабочий клапан в Москве - куплю срочно, кажется мне всеже в нем дело.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение GeWork »

У меня тоже клинил, только в открытом положении, заглушить не мог.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

Да не понятно почему щелкает а не открывается, не могу его устройство найти, куплю тогда увижу после потрошения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение SNOOPER »

Vik273 писал(а):Да не понятно почему щелкает а не открывается, не могу его устройство найти, куплю тогда увижу после потрошения.
Что то мне говорит Вы не тот клапан потрашите.
Вы часом не клапан с зелёным колпачком на проводах мучаете?
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

Да, точно сзади ТНВД стоит, но судя по сообщениям и фото это как будто он. Спереди отверстие мм4, по середине проточка под уплотнительное кольцо и маленькие отв. мм0,5 до кольца и после. Если качнуть лягушкой при снятом клапане струя топлива из отверстия куда он вкручивается. На работе остался, фото не могу выложить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение SNOOPER »

Не надо фото. Вы не то проверяете.
Вам нужен клапан который ниже с чёрным колпачком, на фото плохо но видно за трубкой.
Изображение
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение SNOOPER »

Какого года машина, а лучше ВИН?
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

1998г., WIN JMB0RV460XJ000200, спасибо за помощь, я понял, это клапан обратки, так? Завтра выковырну другой. А что в наличии есть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение SNOOPER »

Vik273 писал(а):1998г., WIN JMB0RV460XJ000200, спасибо за помощь, я поныл это клапан обратки, так? Завтра выковырну другой. А что в наличии есть?
У Вас стоит штатный ИММО. Скорее всего он и не даёт разрешение на запуск.
Тут варианты такие.
Заводите ли Вы тем же ключом или ключ поменяли, взяли другой.
Попробовать перешить ключи
Ну и самый координальный метод, удалить.
На картинке блок иммо, черная коробка с проводами.
Крепится на срывных болтах. Сложно но можно снять не снимая насоса.
Под ней клапан отсечки.
Снять броневой экран, перекомутировать провода и ездить уже без штатного иммо.
Изображение
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

Нет иммо отсутствует. Клапан где?, там где иммо прикручен? И по поводу наличия з/ч, есть клапан такой?
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

Пошел спать, завтра работы полно,спокойной ночи. Если клапан есть то оставь тел. в личку, или вот мой 89169108632 Виктор. Успехов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение SNOOPER »

Если иммо нет. То да там где на картинке блок иммо прикручен.
Там ломаться нечему. Проверте питание. Да и практически на всех ТНВД они одинаковы.
У меня может и есть на работе, но я в Питере. :)
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

Блин, не посмотрел, ну ничего в Москве найдем. Спасибо большое, а то такбы и думал чего он щелкает по неправильному. Да еще и искал бы не то. Успехов!
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

Виноват за то что ввел в заблуждение. SNOOPER спасибо, ты был прав. Короче, оказывается есть иммо, я ошибся, что странно когда снимал ТНВД (два раза) даже не обратил внимания. Тогда точно он симптомы похожи. Схемы нет случайно, в книге нет, по диагностике показывает обрыв связи, соответственно даже ключ не видит. Там только блок на ТНВД или еще есть?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение flamer »

Только на ТНВД.Разломай и забудь.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

В общем схемы не нашел, где-то видимо обрыв, т.к. ключ программируется, а клапан так и не срабатывал. Короче разломал, соединил на штатный разьем и завелась. Всем спасибо, тема закрыта.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение SNOOPER »

flamer писал(а):Только на ТНВД.Разломай и забудь.
На ТНВД и под рулём.
Ну а насчет сломать и забыть соглашусь, так как "вещь старинная" может и подкузьмить в тот самый момент. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение SNOOPER »

Vik273 писал(а):В общем схемы не нашел, где-то видимо обрыв, т.к. ключ программируется, а клапан так и не срабатывал. Короче разломал, соединил на штатный разьем и завелась. Всем спасибо, тема закрыта.
То что завели хорошо. А вот чем Вы ключ программировали?
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение Vik273 »

SBB, правда с собой только один был, прописался, но видимо ИММО так и не сработал. Блин ехать на Новый год далеко собрался хорошо хоть вовремя заглючил. Вот была бы засада в дороге, хотя если завелась бы то работала пока не заглушишь. Спасибо еще раз за подсказку, даже и не знал что он у меня есть.
DNI62
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Двигатель 4М40 не завелся утром.

Сообщение DNI62 »

Господа прошу помощи. Ситауция примерно такая же.Поменял топливный фильтр и двигатель не завелся. Двигатель 4М40 EFI. С фильтра топливо уходит а с форсунок не рыспыляется.Подозрение на клапан отсечки. Проблема в том, что не знаю где он стоит а точнее как он выглядит.По рисункам мануалов не разобрался.(мануал электронный). В общем сам вопрос. На ефишном насосе клапан так же выглядит и на том же месте стоит что и на механическом насосе? Если отличается, то покажите на фотографии где он распологается и как он проверяется. Машина паджерик 96 года, конструктор,японец,VINа нет. Вполне возможно есть иммобилайзер, но визуально я его не увидел.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»