Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

Наконец решил поставить сигналку, долго выберал, решил что оптимальной будет Pantera SLK-675 ver.2 за 2700р в оптовый день.
Автозапуск работает и контроль по датчику давления масла. Но по книжке минемальное время прокрутки стартера 0.6сек, но у меня заводится раньше. Так вот вопрос есть ли у кого опыт установки с контролем по тахометру именно на мех.дизеле? Возможно поэтому не работает турботаймер...
Еще вопрос: как осуществить доступ к поворотникам из салона? Долго тыкал тестером в контакты кнопки аварийки но так и не понял принцип...
И на доп. канал 1 хочу поставить включение дальнего света на 30 сек. на доп. канал 2. клаксон импульсом. Куда подключиться с салона? Спасибо!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение homa70 »

Поворотники вызвонить просто, включаешь зажигание и, вначале левый поворот - тычешь контролькой в провода кнопки аварийки (запоминаешь те, на которых контролька моргает). Затем включаешь правый поворот и делаешь туже самую процедуру, у тебя должно получиться 3 провода (один общий, один на левый и один на правый борт) общий не трогай, а оставшиеся два те к которым нуно подключить провода сигнализации (по схеме 1 и 2 контакт кнопки).
Подключать контроль по тахометру не стоит, по давлению или по зарядке нормально (стартер не перекрутиться за 0,3 сек). У меня установлен 1,2 сек. хотя заводиться тоже с полтыка.
На фары подключать через реле к проводу подрулевой "моргушки" управление минусом.
По клаксону: сначала проверь будет ли он работать с выключенным зажиганием и вынутом ключе.
Если с автозапуска заводится и не глохнет, то и турботаймер должен работать, иначе смотри настройки сигнализации.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

Спасибо с поворотами понял, единственное у меня с блока сигналки выходит один провод который раздваивается в конце, по схеме в книжке один конец к вравому второй к левому, думаю нужно полюбому второй конец через реле, иначе я их запаралелю. А про клаксон я не подумал, придется провод с реле под капот выводить. Да заводится проходит контроль по маслу, но турбик не работает, может глюк сигналки...
А у вас homa70 чтоза сигналка?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

Посмотрите внимательно, если не путаю в проаодах сигналки, которые на повороты, стоят диоды.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

Ха возможно, спасибо гляну...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

GeWork писал(а):Да заводится проходит контроль по маслу, но турбик не работает, может глюк сигналки...
А у вас homa70 чтоза сигналка?
А функция турботаймера в настройках включена? или при выключении зажигания двигатель сразу глохнет?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

В том то и дело что по программе поставил автомат, турбо, а при выключении зажигания все равно глохнет..
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

ИМХО стоит поставить контроль двигателя по напряжению и проверить что изменится.
P.S. еще был подобный гемор когда на улице жарко, из-за датчика температуры двигателя (того что идет в комплекте с сигнализацией), отключал его на лето и таймер работал, данный глюк был и у меня и у товарища на шкоде 1,8 турбо.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение drcham »

bkmz123 писал(а):ИМХО стоит поставить контроль двигателя по напряжению и проверить что изменится.
P.S. еще был подобный гемор когда на улице жарко, из-за датчика температуры двигателя (того что идет в комплекте с сигнализацией), отключал его на лето и таймер работал, данный глюк был и у меня и у товарища на шкоде 1,8 турбо.
Это не глюк. Этот датчик как правило у всех глючит. ТТ лучше по времени делать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение homa70 »

GeWork писал(а):Спасибо с поворотами понял, единственное у меня с блока сигналки выходит один провод который раздваивается в конце, по схеме в книжке один конец к вравому второй к левому, думаю нужно полюбому второй конец через реле, иначе я их запаралелю. А про клаксон я не подумал, придется провод с реле под капот выводить. Да заводится проходит контроль по маслу, но турбик не работает, может глюк сигналки...
А у вас homa70 чтоза сигналка?
У мну seriff 1090.
В месте разветвления проводов диоды обязаны стоять, поэтому и не запараллелишь.
По турботаймеру: а иконка турбо на брелке активна? Если нет, то турботаймер работать не будет.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

homa70 писал(а): В месте разветвления проводов диоды обязаны стоять, поэтому и не запараллелишь.
По турботаймеру: а иконка турбо на брелке активна? Если нет, то турботаймер работать не будет.
Не парьте парня, на этой сигналке иконка турбо горит только когда турбо таймер работает, т.е. когда повернул ключ в офф и закрыл авто.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

[quote="drcham"]ТТ лучше по времени делать.[/quote
Что бы это значило??? тт итак работает по времени, всмысле после выключения зажигания авто работает какое-то время, другие способы лично мне не известны, только у ТС сигналка не видит что двигатель запущен, и при выключении зажигания сигналка не подхватывает управление на себя.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение homa70 »

bkmz123 писал(а):только у ТС сигналка не видит что двигатель запущен, и при выключении зажигания сигналка не подхватывает управление на себя.
Почему не видит? Автозапуск-то работает.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

Судя по описанию не подхватывает сигналка при выкл зажигания.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

Да она видет двиг, и к примеру на холодную если я реле свечей отключаю, и следовательно двиг с 1 раза не заводится он предпринимает три попытки.
Хорошо, поробую по напряжению
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Последний раз редактировалось bkmz123 28 дек 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение homa70 »

GeWork писал(а):Да она видет двиг, и к примеру на холодную если я реле свечей отключаю, и следовательно двиг с 1 раза не заводится он предпринимает три попытки.
Хорошо, поробую по напряжению
Попробуй, но хочу сказать - на моей сигналке есть возможность проверки состояния и, в том числе, напряжения бортсети. Так вот сразу после запуска проверяю напругу и брелок кажет 11 вольт, по истечении нескольких секунд 14 вольт. (я так думаю свечи накала и малые обороты при запуске не сразу возбуждают гену)
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

bkmz123 писал(а):Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Кстати safe start тоже работает, нужно комбинацию на брелке нажать, а этот провод я к лягухе подключил. Если не активировать safe start глохнет как обычно и сразу...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение GeWork »

homa70 писал(а):
GeWork писал(а):Да она видет двиг, и к примеру на холодную если я реле свечей отключаю, и следовательно двиг с 1 раза не заводится он предпринимает три попытки.
Хорошо, поробую по напряжению
Попробуй, но хочу сказать - на моей сигналке есть возможность проверки состояния и, в том числе, напряжения бортсети. Так вот сразу после запуска проверяю напругу и брелок кажет 11 вольт, по истечении нескольких секунд 14 вольт. (я так думаю свечи накала и малые обороты при запуске не сразу возбуждают гену)
На моей тоже есть и Вы правы сразу 14 он не показывает, а как плавно ростет. Думаю всеже глюк, мож в память в не прописывается режим с турбо...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы

Сообщение bkmz123 »

После поворота ключа в положение выкл двигатель продолжает работать?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Ответить

Вернуться в «Электрика»