Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Наконец решил поставить сигналку, долго выберал, решил что оптимальной будет Pantera SLK-675 ver.2 за 2700р в оптовый день.
Автозапуск работает и контроль по датчику давления масла. Но по книжке минемальное время прокрутки стартера 0.6сек, но у меня заводится раньше. Так вот вопрос есть ли у кого опыт установки с контролем по тахометру именно на мех.дизеле? Возможно поэтому не работает турботаймер...
Еще вопрос: как осуществить доступ к поворотникам из салона? Долго тыкал тестером в контакты кнопки аварийки но так и не понял принцип...
И на доп. канал 1 хочу поставить включение дальнего света на 30 сек. на доп. канал 2. клаксон импульсом. Куда подключиться с салона? Спасибо!
Автозапуск работает и контроль по датчику давления масла. Но по книжке минемальное время прокрутки стартера 0.6сек, но у меня заводится раньше. Так вот вопрос есть ли у кого опыт установки с контролем по тахометру именно на мех.дизеле? Возможно поэтому не работает турботаймер...
Еще вопрос: как осуществить доступ к поворотникам из салона? Долго тыкал тестером в контакты кнопки аварийки но так и не понял принцип...
И на доп. канал 1 хочу поставить включение дальнего света на 30 сек. на доп. канал 2. клаксон импульсом. Куда подключиться с салона? Спасибо!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Поворотники вызвонить просто, включаешь зажигание и, вначале левый поворот - тычешь контролькой в провода кнопки аварийки (запоминаешь те, на которых контролька моргает). Затем включаешь правый поворот и делаешь туже самую процедуру, у тебя должно получиться 3 провода (один общий, один на левый и один на правый борт) общий не трогай, а оставшиеся два те к которым нуно подключить провода сигнализации (по схеме 1 и 2 контакт кнопки).
Подключать контроль по тахометру не стоит, по давлению или по зарядке нормально (стартер не перекрутиться за 0,3 сек). У меня установлен 1,2 сек. хотя заводиться тоже с полтыка.
На фары подключать через реле к проводу подрулевой "моргушки" управление минусом.
По клаксону: сначала проверь будет ли он работать с выключенным зажиганием и вынутом ключе.
Если с автозапуска заводится и не глохнет, то и турботаймер должен работать, иначе смотри настройки сигнализации.
Подключать контроль по тахометру не стоит, по давлению или по зарядке нормально (стартер не перекрутиться за 0,3 сек). У меня установлен 1,2 сек. хотя заводиться тоже с полтыка.
На фары подключать через реле к проводу подрулевой "моргушки" управление минусом.
По клаксону: сначала проверь будет ли он работать с выключенным зажиганием и вынутом ключе.
Если с автозапуска заводится и не глохнет, то и турботаймер должен работать, иначе смотри настройки сигнализации.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Спасибо с поворотами понял, единственное у меня с блока сигналки выходит один провод который раздваивается в конце, по схеме в книжке один конец к вравому второй к левому, думаю нужно полюбому второй конец через реле, иначе я их запаралелю. А про клаксон я не подумал, придется провод с реле под капот выводить. Да заводится проходит контроль по маслу, но турбик не работает, может глюк сигналки...
А у вас homa70 чтоза сигналка?
А у вас homa70 чтоза сигналка?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Посмотрите внимательно, если не путаю в проаодах сигналки, которые на повороты, стоят диоды.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Ха возможно, спасибо гляну...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
А функция турботаймера в настройках включена? или при выключении зажигания двигатель сразу глохнет?GeWork писал(а):Да заводится проходит контроль по маслу, но турбик не работает, может глюк сигналки...
А у вас homa70 чтоза сигналка?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
В том то и дело что по программе поставил автомат, турбо, а при выключении зажигания все равно глохнет..
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
ИМХО стоит поставить контроль двигателя по напряжению и проверить что изменится.
P.S. еще был подобный гемор когда на улице жарко, из-за датчика температуры двигателя (того что идет в комплекте с сигнализацией), отключал его на лето и таймер работал, данный глюк был и у меня и у товарища на шкоде 1,8 турбо.
P.S. еще был подобный гемор когда на улице жарко, из-за датчика температуры двигателя (того что идет в комплекте с сигнализацией), отключал его на лето и таймер работал, данный глюк был и у меня и у товарища на шкоде 1,8 турбо.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Это не глюк. Этот датчик как правило у всех глючит. ТТ лучше по времени делать.bkmz123 писал(а):ИМХО стоит поставить контроль двигателя по напряжению и проверить что изменится.
P.S. еще был подобный гемор когда на улице жарко, из-за датчика температуры двигателя (того что идет в комплекте с сигнализацией), отключал его на лето и таймер работал, данный глюк был и у меня и у товарища на шкоде 1,8 турбо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
У мну seriff 1090.GeWork писал(а):Спасибо с поворотами понял, единственное у меня с блока сигналки выходит один провод который раздваивается в конце, по схеме в книжке один конец к вравому второй к левому, думаю нужно полюбому второй конец через реле, иначе я их запаралелю. А про клаксон я не подумал, придется провод с реле под капот выводить. Да заводится проходит контроль по маслу, но турбик не работает, может глюк сигналки...
А у вас homa70 чтоза сигналка?
В месте разветвления проводов диоды обязаны стоять, поэтому и не запараллелишь.
По турботаймеру: а иконка турбо на брелке активна? Если нет, то турботаймер работать не будет.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Не парьте парня, на этой сигналке иконка турбо горит только когда турбо таймер работает, т.е. когда повернул ключ в офф и закрыл авто.homa70 писал(а): В месте разветвления проводов диоды обязаны стоять, поэтому и не запараллелишь.
По турботаймеру: а иконка турбо на брелке активна? Если нет, то турботаймер работать не будет.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
[quote="drcham"]ТТ лучше по времени делать.[/quote
Что бы это значило??? тт итак работает по времени, всмысле после выключения зажигания авто работает какое-то время, другие способы лично мне не известны, только у ТС сигналка не видит что двигатель запущен, и при выключении зажигания сигналка не подхватывает управление на себя.
Что бы это значило??? тт итак работает по времени, всмысле после выключения зажигания авто работает какое-то время, другие способы лично мне не известны, только у ТС сигналка не видит что двигатель запущен, и при выключении зажигания сигналка не подхватывает управление на себя.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Почему не видит? Автозапуск-то работает.bkmz123 писал(а):только у ТС сигналка не видит что двигатель запущен, и при выключении зажигания сигналка не подхватывает управление на себя.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Судя по описанию не подхватывает сигналка при выкл зажигания.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Да она видет двиг, и к примеру на холодную если я реле свечей отключаю, и следовательно двиг с 1 раза не заводится он предпринимает три попытки.
Хорошо, поробую по напряжению
Хорошо, поробую по напряжению
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Последний раз редактировалось bkmz123 28 дек 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Попробуй, но хочу сказать - на моей сигналке есть возможность проверки состояния и, в том числе, напряжения бортсети. Так вот сразу после запуска проверяю напругу и брелок кажет 11 вольт, по истечении нескольких секунд 14 вольт. (я так думаю свечи накала и малые обороты при запуске не сразу возбуждают гену)GeWork писал(а):Да она видет двиг, и к примеру на холодную если я реле свечей отключаю, и следовательно двиг с 1 раза не заводится он предпринимает три попытки.
Хорошо, поробую по напряжению
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
Кстати safe start тоже работает, нужно комбинацию на брелке нажать, а этот провод я к лягухе подключил. Если не активировать safe start глохнет как обычно и сразу...bkmz123 писал(а):Попробуйте еще запустить холодный двигатель, дать поработать минуту и попробовать заглушить, подхватит или нет сигналка? Safe start подключен на лягуху педали тормоза? Опишитже поподробнее как себя ведет авто после выключения зажигания (сразу глохнет или какое то время работает, закрываете машину, ставите на охрану и глохнет)?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
На моей тоже есть и Вы правы сразу 14 он не показывает, а как плавно ростет. Думаю всеже глюк, мож в память в не прописывается режим с турбо...homa70 писал(а):Попробуй, но хочу сказать - на моей сигналке есть возможность проверки состояния и, в том числе, напряжения бортсети. Так вот сразу после запуска проверяю напругу и брелок кажет 11 вольт, по истечении нескольких секунд 14 вольт. (я так думаю свечи накала и малые обороты при запуске не сразу возбуждают гену)GeWork писал(а):Да она видет двиг, и к примеру на холодную если я реле свечей отключаю, и следовательно двиг с 1 раза не заводится он предпринимает три попытки.
Хорошо, поробую по напряжению
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установил сиг. Pantera SLK-675 ver.2, остались вопросы
После поворота ключа в положение выкл двигатель продолжает работать?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный