
Центровка шлицевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Центровка шлицевого
Друзья, вопрос в студию, по какому из трёх вариантов центрируется шлицевое соединие полуоси в сателите диференциала (солнечная шестерня)
заднего моста?

Мы все умрём....
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Центровка шлицевого
а 3 варианта?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Центровка шлицевого
По звездам, по компасу и по картам.МДМ писал(а):а 3 варианта?
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Урюпинску привет! Прикольно у вас
Не уж то всё тупо с зазором??? Расчётно в смысле а не по фактическому износу??

Не уж то всё тупо с зазором??? Расчётно в смысле а не по фактическому износу??
Мы все умрём....
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Центровка шлицевого
В соотв. с инструкцией по сборке моста.bodydoc писал(а):Урюпинску привет! Прикольно у вас![]()
Не уж то всё тупо с зазором??? Расчётно в смысле а не по фактическому износу??
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
http://metrologe.ru/lektsii-po-normirov ... eniya.html
товсем досконально можно найти в учебниках по "деталям машин"
Фактически при изготовлении этих соединений должна быть привязка к центрированию, по другому никак. Вот и интересует по какому из 3-вариантов у нас центрируется данное соединение.
товсем досконально можно найти в учебниках по "деталям машин"
Фактически при изготовлении этих соединений должна быть привязка к центрированию, по другому никак. Вот и интересует по какому из 3-вариантов у нас центрируется данное соединение.
Мы все умрём....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Центровка шлицевого
По итогу то что хотим получить? Никак не вкурю.bodydoc писал(а):http://metrologe.ru/lektsii-po-normirov ... eniya.html
товсем досконально можно найти в учебниках по "деталям машин"
Фактически при изготовлении этих соединений должна быть привязка к центрированию, по другому никак. Вот и интересует по какому из 3-вариантов у нас центрируется данное соединение.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Центровка шлицевого
Я подумал, что может они сами выточить решили ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Центровка шлицевого
а давайте перед праздниками я буду говорить что думаю..bodydoc писал(а): Вот и интересует по какому из 3-вариантов у нас центрируется данное соединение.
конечно же, вариант №2 -т.е. по компасу. только так. иначе вообще невозможно. всё же накроется если по-другому.

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Центровка шлицевого
Пиво?flamer писал(а):Это же расходники?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
Смешно друзья
Ну, радует что пока нет откровенного хамства
Сеть, это интересное место, и всем известно что она уже давно отошла от своего первоначального назначения, так сказаь "выросла" уж вышо так что её начали использовать не по прямому назначению. Но вот вопрос, ясно что самому телу сети, с её железом и виртуальностью как бы всё равно как её юзают, будет ли это военные действия, всемирный прогресс или отупление сапиенсов, это как бы о виртуальтности...
В разных сообществах(форумах)традиционно болшое разнообразие участников, в прочем как и не в виртуале все разные, и как в реальной жизни, в основном, к сожалению, глашатаи, далеки от реального осознания сути вещей. Как и в почти любой форме социума, слышимы кто больше(громче) говорит, либо кто занимает более высокое соц. положение. Как и получается, те кто плотно связан с практикой, очень редко могут позволить себе "зависание" в сети, НО! они же ЕСТЬ!!!!
По сути вопроса, писал уже несколько раз, (те кто понимают им отдельное спасибо
) тут задаю вопрс по причине близости вопроса к данному форуму. Я же не вопрошаю тут о нюансах сосавных поршней на отдельных ДВС как напримет у САТов!! Я прекрасно понимаю что могу и не получить ответ на поставленный вопрос! Как например вопрос о сальника гидрача П2 так и остался в воздухе... Но вдруг всё же найдётся человек кто в курсе данной темы? А почему бы и нет?! Не все же тут мучаются вопросом не едет 4д56 или как мне снять генератор.... Нет, конечно есть форумы Машиностроителей и Авиастроителей, они-то ржать не будут над мелочами, поскольку в "теме" Но они не юзали "наши" редуктора...
Отсюда вопрос так и висит в воздухе, как центрируется наш узел "солнечный" сателит - полуось.
ЗЫ, Тем кто бомться своей тени, помните, не "Боги" горшки обжигают! Японские инженеры очень хорошие инженеры, но помните кто блоху куёт! (конечно если не придурок мелкокующий)


Сеть, это интересное место, и всем известно что она уже давно отошла от своего первоначального назначения, так сказаь "выросла" уж вышо так что её начали использовать не по прямому назначению. Но вот вопрос, ясно что самому телу сети, с её железом и виртуальностью как бы всё равно как её юзают, будет ли это военные действия, всемирный прогресс или отупление сапиенсов, это как бы о виртуальтности...
В разных сообществах(форумах)традиционно болшое разнообразие участников, в прочем как и не в виртуале все разные, и как в реальной жизни, в основном, к сожалению, глашатаи, далеки от реального осознания сути вещей. Как и в почти любой форме социума, слышимы кто больше(громче) говорит, либо кто занимает более высокое соц. положение. Как и получается, те кто плотно связан с практикой, очень редко могут позволить себе "зависание" в сети, НО! они же ЕСТЬ!!!!
По сути вопроса, писал уже несколько раз, (те кто понимают им отдельное спасибо

Отсюда вопрос так и висит в воздухе, как центрируется наш узел "солнечный" сателит - полуось.
ЗЫ, Тем кто бомться своей тени, помните, не "Боги" горшки обжигают! Японские инженеры очень хорошие инженеры, но помните кто блоху куёт! (конечно если не придурок мелкокующий)
Мы все умрём....
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Центровка шлицевого
пипец! ты чего покурил?bodydoc писал(а):Смешно друзьяНу, радует что пока нет откровенного хамства
![]()
Сеть, это интересное место, и всем известно что она уже давно отошла от своего первоначального назначения, так сказаь "выросла" уж вышо так что её начали использовать не по прямому назначению. Но вот вопрос, ясно что самому телу сети, с её железом и виртуальностью как бы всё равно как её юзают, будет ли это военные действия, всемирный прогресс или отупление сапиенсов, это как бы о виртуальтности...
В разных сообществах(форумах)традиционно болшое разнообразие участников, в прочем как и не в виртуале все разные, и как в реальной жизни, в основном, к сожалению, глашатаи, далеки от реального осознания сути вещей. Как и в почти любой форме социума, слышимы кто больше(громче) говорит, либо кто занимает более высокое соц. положение. Как и получается, те кто плотно связан с практикой, очень редко могут позволить себе "зависание" в сети, НО! они же ЕСТЬ!!!!
По сути вопроса, писал уже несколько раз, (те кто понимают им отдельное спасибо) тут задаю вопрс по причине близости вопроса к данному форуму. Я же не вопрошаю тут о нюансах сосавных поршней на отдельных ДВС как напримет у САТов!! Я прекрасно понимаю что могу и не получить ответ на поставленный вопрос! Как например вопрос о сальника гидрача П2 так и остался в воздухе... Но вдруг всё же найдётся человек кто в курсе данной темы? А почему бы и нет?! Не все же тут мучаются вопросом не едет 4д56 или как мне снять генератор.... Нет, конечно есть форумы Машиностроителей и Авиастроителей, они-то ржать не будут над мелочами, поскольку в "теме" Но они не юзали "наши" редуктора...
Отсюда вопрос так и висит в воздухе, как центрируется наш узел "солнечный" сателит - полуось.
ЗЫ, Тем кто бомться своей тени, помните, не "Боги" горшки обжигают! Японские инженеры очень хорошие инженеры, но помните кто блоху куёт! (конечно если не придурок мелкокующий)
такой текст напридумывал.... а ради чего? в чём вообще вопрос?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Центровка шлицевого
Во понаписал. 
Полуось при такой длинне имеет очень большой разбег от оси, на подшипнике. А остальное все задано при производстве редуктора.
Если хочешь втулить чужой редуктор в свой чулок. То думаю надо будет делать измерение сравнивая с родным редуктором.

Полуось при такой длинне имеет очень большой разбег от оси, на подшипнике. А остальное все задано при производстве редуктора.
Если хочешь втулить чужой редуктор в свой чулок. То думаю надо будет делать измерение сравнивая с родным редуктором.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Центровка шлицевого

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Центровка шлицевого
А как оно может не центроваться, если ось подшипника главной передачи совпадает с осью вращения полуоси, и заданы в процессе изготовления.bodydoc писал(а):Есть кто точно знает как центрируется данное соединение?
Вопрос то в чём собственно, проверка гнутости чулка или колхоз редуктора?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Центровка шлицевого
не, не расскажет. (шпиён)SNOOPER писал(а):
Вопрос то в чём собственно, проверка гнутости чулка или колхоз редуктора?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Центровка шлицевого
SNOOPER, колхоз, это когда Алёша приделывает некую ху"ню к вон той 3,14здатне, а когда контструктор разрабатывает деталь а технолог делает техе процесс, то это не колхоз, это нечто другое. Хотя соглашусь с тобой, если всё это делать из расчёта вот так и так сойдёт, то это колхоз.
Наши редуктора одни из лучших, мне нужнно сделать правильные соединия. Я понял что видимо не "там" спросил, простите друзья за не уместные вопросы.
Зы проблемы не вижу, действительно проще купить новый свтелит, и полуось. И просто мерить! Всем удачи!
Наши редуктора одни из лучших, мне нужнно сделать правильные соединия. Я понял что видимо не "там" спросил, простите друзья за не уместные вопросы.
Зы проблемы не вижу, действительно проще купить новый свтелит, и полуось. И просто мерить! Всем удачи!

Мы все умрём....