Центровка шлицевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Друзья, вопрос в студию, по какому из трёх вариантов центрируется шлицевое соединие полуоси в сателите диференциала (солнечная шестерня) :?: заднего моста?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Центровка шлицевого

Сообщение МДМ »

а 3 варианта?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Центровка шлицевого

Сообщение homa70 »

МДМ писал(а):а 3 варианта?
По звездам, по компасу и по картам.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Урюпинску привет! Прикольно у вас :*VICTORY*:

Не уж то всё тупо с зазором??? Расчётно в смысле а не по фактическому износу??
Мы все умрём....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Центровка шлицевого

Сообщение drcham »

bodydoc писал(а):Урюпинску привет! Прикольно у вас :*VICTORY*:

Не уж то всё тупо с зазором??? Расчётно в смысле а не по фактическому износу??
В соотв. с инструкцией по сборке моста.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

http://metrologe.ru/lektsii-po-normirov ... eniya.html
товсем досконально можно найти в учебниках по "деталям машин"
Фактически при изготовлении этих соединений должна быть привязка к центрированию, по другому никак. Вот и интересует по какому из 3-вариантов у нас центрируется данное соединение.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение SNOOPER »

bodydoc писал(а):http://metrologe.ru/lektsii-po-normirov ... eniya.html
товсем досконально можно найти в учебниках по "деталям машин"
Фактически при изготовлении этих соединений должна быть привязка к центрированию, по другому никак. Вот и интересует по какому из 3-вариантов у нас центрируется данное соединение.
По итогу то что хотим получить? Никак не вкурю.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Центровка шлицевого

Сообщение drcham »

Я подумал, что может они сами выточить решили ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Центровка шлицевого

Сообщение МДМ »

bodydoc писал(а): Вот и интересует по какому из 3-вариантов у нас центрируется данное соединение.
а давайте перед праздниками я буду говорить что думаю..
конечно же, вариант №2 -т.е. по компасу. только так. иначе вообще невозможно. всё же накроется если по-другому. :geek:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение flamer »

Пиво не помогает.Это же расходники?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Центровка шлицевого

Сообщение МДМ »

flamer писал(а):Это же расходники?
Пиво?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Смешно друзья ::-D: Ну, радует что пока нет откровенного хамства :*VICTORY*:
Сеть, это интересное место, и всем известно что она уже давно отошла от своего первоначального назначения, так сказаь "выросла" уж вышо так что её начали использовать не по прямому назначению. Но вот вопрос, ясно что самому телу сети, с её железом и виртуальностью как бы всё равно как её юзают, будет ли это военные действия, всемирный прогресс или отупление сапиенсов, это как бы о виртуальтности...

В разных сообществах(форумах)традиционно болшое разнообразие участников, в прочем как и не в виртуале все разные, и как в реальной жизни, в основном, к сожалению, глашатаи, далеки от реального осознания сути вещей. Как и в почти любой форме социума, слышимы кто больше(громче) говорит, либо кто занимает более высокое соц. положение. Как и получается, те кто плотно связан с практикой, очень редко могут позволить себе "зависание" в сети, НО! они же ЕСТЬ!!!!

По сути вопроса, писал уже несколько раз, (те кто понимают им отдельное спасибо :*THANK*: ) тут задаю вопрс по причине близости вопроса к данному форуму. Я же не вопрошаю тут о нюансах сосавных поршней на отдельных ДВС как напримет у САТов!! Я прекрасно понимаю что могу и не получить ответ на поставленный вопрос! Как например вопрос о сальника гидрача П2 так и остался в воздухе... Но вдруг всё же найдётся человек кто в курсе данной темы? А почему бы и нет?! Не все же тут мучаются вопросом не едет 4д56 или как мне снять генератор.... Нет, конечно есть форумы Машиностроителей и Авиастроителей, они-то ржать не будут над мелочами, поскольку в "теме" Но они не юзали "наши" редуктора...

Отсюда вопрос так и висит в воздухе, как центрируется наш узел "солнечный" сателит - полуось.

ЗЫ, Тем кто бомться своей тени, помните, не "Боги" горшки обжигают! Японские инженеры очень хорошие инженеры, но помните кто блоху куёт! (конечно если не придурок мелкокующий)
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Центровка шлицевого

Сообщение МДМ »

bodydoc писал(а):Смешно друзья ::-D: Ну, радует что пока нет откровенного хамства :*VICTORY*:
Сеть, это интересное место, и всем известно что она уже давно отошла от своего первоначального назначения, так сказаь "выросла" уж вышо так что её начали использовать не по прямому назначению. Но вот вопрос, ясно что самому телу сети, с её железом и виртуальностью как бы всё равно как её юзают, будет ли это военные действия, всемирный прогресс или отупление сапиенсов, это как бы о виртуальтности...

В разных сообществах(форумах)традиционно болшое разнообразие участников, в прочем как и не в виртуале все разные, и как в реальной жизни, в основном, к сожалению, глашатаи, далеки от реального осознания сути вещей. Как и в почти любой форме социума, слышимы кто больше(громче) говорит, либо кто занимает более высокое соц. положение. Как и получается, те кто плотно связан с практикой, очень редко могут позволить себе "зависание" в сети, НО! они же ЕСТЬ!!!!

По сути вопроса, писал уже несколько раз, (те кто понимают им отдельное спасибо :*THANK*: ) тут задаю вопрс по причине близости вопроса к данному форуму. Я же не вопрошаю тут о нюансах сосавных поршней на отдельных ДВС как напримет у САТов!! Я прекрасно понимаю что могу и не получить ответ на поставленный вопрос! Как например вопрос о сальника гидрача П2 так и остался в воздухе... Но вдруг всё же найдётся человек кто в курсе данной темы? А почему бы и нет?! Не все же тут мучаются вопросом не едет 4д56 или как мне снять генератор.... Нет, конечно есть форумы Машиностроителей и Авиастроителей, они-то ржать не будут над мелочами, поскольку в "теме" Но они не юзали "наши" редуктора...

Отсюда вопрос так и висит в воздухе, как центрируется наш узел "солнечный" сателит - полуось.

ЗЫ, Тем кто бомться своей тени, помните, не "Боги" горшки обжигают! Японские инженеры очень хорошие инженеры, но помните кто блоху куёт! (конечно если не придурок мелкокующий)
пипец! ты чего покурил?
такой текст напридумывал.... а ради чего? в чём вообще вопрос?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение SNOOPER »

Во понаписал. :)
Полуось при такой длинне имеет очень большой разбег от оси, на подшипнике. А остальное все задано при производстве редуктора.
Если хочешь втулить чужой редуктор в свой чулок. То думаю надо будет делать измерение сравнивая с родным редуктором.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

Есть кто точно знает как центрируется данное соединение?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Центровка шлицевого

Сообщение МДМ »

:*MEGA_SHOK*:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

:yoos_01:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение SNOOPER »

bodydoc писал(а):Есть кто точно знает как центрируется данное соединение?
А как оно может не центроваться, если ось подшипника главной передачи совпадает с осью вращения полуоси, и заданы в процессе изготовления.
Вопрос то в чём собственно, проверка гнутости чулка или колхоз редуктора?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Центровка шлицевого

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):
Вопрос то в чём собственно, проверка гнутости чулка или колхоз редуктора?
не, не расскажет. (шпиён)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Центровка шлицевого

Сообщение bodydoc »

SNOOPER, колхоз, это когда Алёша приделывает некую ху"ню к вон той 3,14здатне, а когда контструктор разрабатывает деталь а технолог делает техе процесс, то это не колхоз, это нечто другое. Хотя соглашусь с тобой, если всё это делать из расчёта вот так и так сойдёт, то это колхоз.
Наши редуктора одни из лучших, мне нужнно сделать правильные соединия. Я понял что видимо не "там" спросил, простите друзья за не уместные вопросы.
Зы проблемы не вижу, действительно проще купить новый свтелит, и полуось. И просто мерить! Всем удачи! :*VICTORY*:
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»