Страница 1 из 1

Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 28 дек 2013, 21:37
Igrok
И на холодную и на горячую слышиться звук гидроконпенсатора . Звук цокающей. Че посоветуете , ездить дальше или менять все? Мотор 3.8 montero3 бензин 6g75. К чему может привести долгая езда с таким гидриком? И кстати может плохое масло к этому привести? Недавно менял боюсь вдруг оказалось не родным . Масло было митсубиси .

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 09 янв 2014, 18:21
Azan
Мне помог мягкий очиститель двигателя. Но теперь его приходиться его лить после каждой замены масла. Знаю что эта мера локальная и с химией шаманить большой риск. По этому надо хорошо всё взвесить. Если менять гидрокомпенсаторы то все и сальники клапанов а это уже набегает по деньгам прилично.

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 09 янв 2014, 19:19
Viacheslav
Я забил на цокоющий гидрик, в итоге из за этого появился люфт на ролике коромысла далее выработка на распредвале. Но не факт. Может просто стечение обстоятельств.

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 09 янв 2014, 19:28
highlander
такая проблема у меня на 3,5 двигатель 6g74. этот звук как привидение появляется и пропадает когда хочет. в ближайшее время буду менять. Люди подсказывают так- если так дальше ездить может испортится рокер (коромысло) стучащего компенсатора. Но я так понимаю если трещит компенсатор есть вероятность того что рокер уже испорчен. так что его и так и сяк менять придется.
тут вопрос в другом... если это все разбирать придется то уже все 24 менять. иначе 23 поменять 1 оставить будет не айс... все равно всплывет через некоторое время.

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 09 янв 2014, 19:39
highlander
тут мне подсказал Vitaliy666 что на мой двиг идет. от hundai . посмотрел 1 шт стоит около 150р. в экзисте моего города. итого около 3500 за 24 шт. это разница большая ориг стоит 650 за шт. т.е. более 15т.р за 24 компенсатора. посмотри поиском может на твой двиг. тоже идет.

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 10 янв 2014, 09:01
витал71
highlander писал(а):т Но я так понимаю если трещит компенсатор есть вероятность того что рокер уже испорчен. так что его и так и сяк менять придется.
тут вопрос в другом... если это все разбирать придется то уже все 24 менять. иначе 23 поменять 1 оставить будет не айс... все равно всплывет через некоторое время.
с чего вдруг?
трещали гидрики,махнул на хундаевские и все ок
п.с. можно просто помыть.. мне на год хватило,потом опять какой то затрещал на холодную

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 10 янв 2014, 15:07
highlander
если по одному или два менять, то получается каждый год разбирать?

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 10 янв 2014, 15:30
витал71
что значит по 1-2?? мазохизм какой то

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 10 янв 2014, 16:20
highlander
наверно я не так понял . помыть это ты про что сказал ?

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 13 янв 2014, 16:20
витал71
highlander писал(а):наверно я не так понял . помыть это ты про что сказал ?
гидрики моются все сразу,процедура везде описана,иголка,очист .карб,прокачка в масле.. вобщем дело техники.
или купить новые и поменять.. все от бюджета зависит.

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 13 янв 2014, 17:34
toliksib
Гидрокомпенсаторы хорошо промываются и прокачиваются. После этого нормально работают.
У меня стучали несколько. Я промыл все 24. Потом прокачал. Один не прокачивался, не держал, ещё один какой-то слабый был. Я купил два штуки, заменил. Собрал мотор, ... порядок, не стучат. :*YES*:

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 13 янв 2014, 18:22
НДА
highlander писал(а):если по одному или два менять, то получается каждый год разбирать?
Я на своем Паджеро все 24 гидрика махнул за 3 часа с перекурами. Надо снять только крышки клапанов, валы можно не тревожить.

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 20 янв 2014, 15:56
Kiread
Я вылечил заменой масла раз в месяц (течь была). Не стучат.

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 28 мар 2014, 10:43
Ильич77
у меня еще на волге - стучали гидрокомпенсаторы, причем один хорошо так. машина была тогда у друга. говорю ему - поменяй, пц подкрадется. за мой счет.
в результате через неделю - от ударов трескается ножка клапана, клапан падает в двигло, загибается там поршнем.
Попадалово на снятие головы, шлифовку, выпрессовывание направляющей втулки клапана и запрессовывание новой.
ну так, на волге тогда тыщ в 20 вроде обошлось, не помню

не, можно и так ездить

Re: Стучит гидроконпенсатор . Стоит менять или можно ездить?

Добавлено: 30 мар 2014, 10:12
hc2hunter
Igrok писал(а):И на холодную и на горячую слышиться звук гидроконпенсатора . Звук цокающей. Че посоветуете , ездить дальше или менять все? Мотор 3.8 montero3 бензин 6g75. К чему может привести долгая езда с таким гидриком? И кстати может плохое масло к этому привести? Недавно менял боюсь вдруг оказалось не родным . Масло было митсубиси .
Если стучит эпизодически при прогреве или в стоянии в пробках (на ХХ), но не стучит, скажем, во время езды - то многие так ездят вообще всю жизнь и не догадываются что нужно что-то менять.
Если стучит на оборотах - нужно менять, а то действительно может привести к выработке в гнезде рокера или на валу.
Можно попробовать прокачать гидрики оборотами (погонять в "N" до 3200-3500, описано в любом руководстве по ремонту).
Может прогонит их, начнут заполняться маслом и держать давление.
Если не поможет - тогда уже думать о замене.

Вообще на V6/V8, у которых и так низкие обороты холостого хода (~600), гидрокомпенсаторы это больное место.
Кроме того, двигатели до того мощные, что затягивают машину в горы на оборотах 1200...1300 на 3-4 передачах.
Вы это и сами знаете.
Как следствие - масляное голодание гидриков, способствование постепенному засорению каналов в рокерах.