Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Вчера обучили форсунки и прошили коробас (кстати, диагност сказал, что откат по коробасу невозможен)
Итог - расход меня совсем расстроил.
Дорога "туда" - один, режим 100-108, расход 11л
Дорога "обратно" - вдвоем, режим преимущественно 108 на круизе, расход 13,5!!!!!!!! Я плакаль....
Обычно, если я еду хорошо груженый назад, то расход на 2л вырастал и в итоге средний за поезку подымался на литр.
В данном случае на обратку добавился 1чел, ну пусть будет +литр, тогда хотябэ 12 должно было быть....
Остался сход/развал. Хоть делал в конце лета, надеюсь, что в нем дело... Потому как на днях обнаружилось, что пружины у меня просели передние на 5см, а задние на 8см. Может в период от последнего схода/развала они еще продолжали проседать и он поменялся...
Больше ниче не могу предположить. В сервисе всю дорогу не отходил от диагноста. Хорошо пообщались с ним. Он сказал, что сканер никаких глюков не показывает. Озвучил ему проблему, что зимой ниже -20 не заводится, он сказал, что много что может быть и сканить надо именно в момент этого глюка. Некоторые причины сказал, но сказал, что их гораздо больше может быть.
1) регулятор давления глючит при переходе границы в -20
2) рассогласование датчиков
3) изменение сопротивления на каких нить контактах
может это тоже к расходу както относится.... летом то на стоке в том же обвесе и такими же (даже пошире) колесами я из 10-ки не выходил.
Итог - расход меня совсем расстроил.
Дорога "туда" - один, режим 100-108, расход 11л
Дорога "обратно" - вдвоем, режим преимущественно 108 на круизе, расход 13,5!!!!!!!! Я плакаль....
Обычно, если я еду хорошо груженый назад, то расход на 2л вырастал и в итоге средний за поезку подымался на литр.
В данном случае на обратку добавился 1чел, ну пусть будет +литр, тогда хотябэ 12 должно было быть....
Остался сход/развал. Хоть делал в конце лета, надеюсь, что в нем дело... Потому как на днях обнаружилось, что пружины у меня просели передние на 5см, а задние на 8см. Может в период от последнего схода/развала они еще продолжали проседать и он поменялся...
Больше ниче не могу предположить. В сервисе всю дорогу не отходил от диагноста. Хорошо пообщались с ним. Он сказал, что сканер никаких глюков не показывает. Озвучил ему проблему, что зимой ниже -20 не заводится, он сказал, что много что может быть и сканить надо именно в момент этого глюка. Некоторые причины сказал, но сказал, что их гораздо больше может быть.
1) регулятор давления глючит при переходе границы в -20
2) рассогласование датчиков
3) изменение сопротивления на каких нить контактах
может это тоже к расходу както относится.... летом то на стоке в том же обвесе и такими же (даже пошире) колесами я из 10-ки не выходил.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Оно на прогретом может отсутствовать
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Глюкалово )))
Т.е., например клапан до -20 не глючит, а на прогретом тем более не глючит, а в -20 и ниже глючит
Соответственно, надо пригнать им машину, штоб она как минимум ночь простояла при -20 и ниже и потом не завелась, но со сканером смотреть почему не завелась.
А у меня должны несколько (практически невыполнимых условий срастись для этого):
-на завтра стопудова должно быть ниже -20(а с нашими катаклизмами и прогнозами это 50 на 50 )
-я не должен иметь никакой срочной текучки (очень малореально)
вот так и прожил 2 зимы. Если срочно выезжать, а отопителем не прогрел, то еду на другой машине, которой похер какой минус за бортом
ОД от меня в 180-ти км.
Т.е., например клапан до -20 не глючит, а на прогретом тем более не глючит, а в -20 и ниже глючит
Соответственно, надо пригнать им машину, штоб она как минимум ночь простояла при -20 и ниже и потом не завелась, но со сканером смотреть почему не завелась.
А у меня должны несколько (практически невыполнимых условий срастись для этого):
-на завтра стопудова должно быть ниже -20(а с нашими катаклизмами и прогнозами это 50 на 50 )
-я не должен иметь никакой срочной текучки (очень малореально)
вот так и прожил 2 зимы. Если срочно выезжать, а отопителем не прогрел, то еду на другой машине, которой похер какой минус за бортом
ОД от меня в 180-ти км.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Пандора 3500, иммо-секретка, эл. мех замок капота дефентайм, мультик.SNOOPER писал(а):А что стоит из сигналок, иммо, секреток, не заводского?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
У меня пандора 3000 пофиг на мороз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Я уж просто ответил на вопрос. К запуску мои девайсы не имеют отношения. Я в этом уверен!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: прошивка 4d56
Если есть возможность. Попробуй отключить блокировки, не просто в "валет" поставить, а именно физически отключить.ВИЙ писал(а):Пандора 3500, иммо-секретка, эл. мех замок капота дефентайм, мультик.SNOOPER писал(а):А что стоит из сигналок, иммо, секреток, не заводского?
И посмотреть как будет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: прошивка 4d56
Из чего слогается такая увереность?ВИЙ писал(а):Я уж просто ответил на вопрос. К запуску мои девайсы не имеют отношения. Я в этом уверен!
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Ну, потому, что каким образом это может аукаться?
Пандора. У нее на запуск может влиять обходчик иммо, больше ничего. Но авто заводится с 4-й, 5-й попытки на прокрутках по 10-15 сек. И какбэ с разгона. Не просто совсем не заводится и точка. Тут вопрос аккумов. Выкрутят они на должном уровне или нет. Я заводил в -25. Но это было так...!!!! Стартер жалко. И двигун такой чернотой плеваться начинал и так туго раскручивался...
Дальше - иммо. Блокирует тока мозг релюшкой, если не снята блокировка - тоже не в тему. Реле либо сработало, либо нет. Причем на стоячем воще похер блокировка. Она срабатывает, когда поехал - если не снято, то не уедеш.
Вот. Доп электронику считаю непричастной. А вот датчик давления в рейке (ниче про него не знаю, но если не будет должного давления в рейке, не будет должной температуры при сжатии - соответственно затрудненный запуск), либо рассогласование температурных датчиков (например, вследствии скакнувшего переходного сопротивления на контактах) - это уже неправильное смесеобразование или несвоевременный впрыск - нате получите херовый запуск.
Свечи тоже на 99% считаю непричастными, поскольку прозванивал их лично достаточно точным (с мизерным сопротивлением на щупах) тестером, а потом предъявлял ОД и они их вообще снимали и тестировали - криминала не нашли. Но 1% остается на свечах - погрешность моего измерения, нелинейность глюка свечей, нежелание ОД поменять мне их по гарантии.
С другой, стороны, если свечи, то они должны проявляться (или со временем проявиться, а прошло 2 зимы) в плавном изменении диапазона температур, а не при резком переходе через границу в -20 градусов.
Но я еще этой зимой проблему не ощутил ))))
Может ее нет уже ))))
-20 еще же не было!
Пы.Сы. Пока есть проблема жора. И мне ее хочется решить.
Пандора. У нее на запуск может влиять обходчик иммо, больше ничего. Но авто заводится с 4-й, 5-й попытки на прокрутках по 10-15 сек. И какбэ с разгона. Не просто совсем не заводится и точка. Тут вопрос аккумов. Выкрутят они на должном уровне или нет. Я заводил в -25. Но это было так...!!!! Стартер жалко. И двигун такой чернотой плеваться начинал и так туго раскручивался...
Дальше - иммо. Блокирует тока мозг релюшкой, если не снята блокировка - тоже не в тему. Реле либо сработало, либо нет. Причем на стоячем воще похер блокировка. Она срабатывает, когда поехал - если не снято, то не уедеш.
Вот. Доп электронику считаю непричастной. А вот датчик давления в рейке (ниче про него не знаю, но если не будет должного давления в рейке, не будет должной температуры при сжатии - соответственно затрудненный запуск), либо рассогласование температурных датчиков (например, вследствии скакнувшего переходного сопротивления на контактах) - это уже неправильное смесеобразование или несвоевременный впрыск - нате получите херовый запуск.
Свечи тоже на 99% считаю непричастными, поскольку прозванивал их лично достаточно точным (с мизерным сопротивлением на щупах) тестером, а потом предъявлял ОД и они их вообще снимали и тестировали - криминала не нашли. Но 1% остается на свечах - погрешность моего измерения, нелинейность глюка свечей, нежелание ОД поменять мне их по гарантии.
С другой, стороны, если свечи, то они должны проявляться (или со временем проявиться, а прошло 2 зимы) в плавном изменении диапазона температур, а не при резком переходе через границу в -20 градусов.
Но я еще этой зимой проблему не ощутил ))))
Может ее нет уже ))))
-20 еще же не было!
Пы.Сы. Пока есть проблема жора. И мне ее хочется решить.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: прошивка 4d56
Приятное заблуждение.
Я сказал что следует сделать, ну а дальше личное дело каждого.
Из практики, 99.9% непоняток это вмешательство из вне. А у Вас и автозапуск и датчики движения.............. Короче есть чему насрать
Я сказал что следует сделать, ну а дальше личное дело каждого.
Из практики, 99.9% непоняток это вмешательство из вне. А у Вас и автозапуск и датчики движения.............. Короче есть чему насрать

- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Можно на "ты" )))
Поподробнее про "заблуждение", плиз. И, желательно, аргументированно.
Я лишь высказал свое мнение и аргументировал его. Не считаю свое мнение - последней инстанцией.
Поподробнее про "заблуждение", плиз. И, желательно, аргументированно.
Я лишь высказал свое мнение и аргументировал его. Не считаю свое мнение - последней инстанцией.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: прошивка 4d56
Ок.
В стандарте сделано так чтоб старт двигателя был практически в ста процентах случаев.
Начнём с того что штатные реле включаются (примагничивает сердечник) на 10в и держат при падении напряжения до 2-х вольт. На что не способны практически все реле охранных систем.
Затем. В систему управления двигателем внесены изменения которые надёжности не добавляют.
Случаи когда стороннее реле просто плохо держало контакт и на нём была приличная потеря. Ошибок не было, а мотор работал отвратительно. Не редки.
Делал как то мерса тот отказывался заводится после того как салон остынет ниже минус 15. Оказалось плохой контакт на реле.
Да много всяких чудес бывает.
По поводу штатных датчиков и тп.
У этого мотора неплохая самодиагностика, и мониторит он всё это дело хорошо. При значительных отклонениях, а он значительны, он бы дал знать чеком.
Ну во "временных DTC" был бы след 146%

В стандарте сделано так чтоб старт двигателя был практически в ста процентах случаев.
Начнём с того что штатные реле включаются (примагничивает сердечник) на 10в и держат при падении напряжения до 2-х вольт. На что не способны практически все реле охранных систем.
Затем. В систему управления двигателем внесены изменения которые надёжности не добавляют.
Случаи когда стороннее реле просто плохо держало контакт и на нём была приличная потеря. Ошибок не было, а мотор работал отвратительно. Не редки.
Делал как то мерса тот отказывался заводится после того как салон остынет ниже минус 15. Оказалось плохой контакт на реле.
Да много всяких чудес бывает.

По поводу штатных датчиков и тп.
У этого мотора неплохая самодиагностика, и мониторит он всё это дело хорошо. При значительных отклонениях, а он значительны, он бы дал знать чеком.
Ну во "временных DTC" был бы след 146%

- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Ну так еще раз!
Мои аргументы.
Пандора. При старте блокировка стартера - но стартер работает без сбоев. Больше Пандора ничего не блокирует.
Иммо. Вообще не влияет на старт. Работает только во время движения.
...ну и все )))
Больше нет сторонних влияний на старт от моей доп электроники )))
Мои аргументы.
Пандора. При старте блокировка стартера - но стартер работает без сбоев. Больше Пандора ничего не блокирует.
Иммо. Вообще не влияет на старт. Работает только во время движения.
...ну и все )))
Больше нет сторонних влияний на старт от моей доп электроники )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: прошивка 4d56
Хватит уже путатся в показаниях
Ну и достаточно простого вмешательства. Не качественного соеденения скрутки и тп
Раньше был просто провод, теперь разрезав его поставили "десять соединений" и это не на что не влияет.............


Шатный ИММО очень даже влияет на запуск.ВИЙ писал(а): Пандора. У нее на запуск может влиять обходчик иммо, больше ничего.
Ну и достаточно простого вмешательства. Не качественного соеденения скрутки и тп
Раньше был просто провод, теперь разрезав его поставили "десять соединений" и это не на что не влияет.............


- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Надо Лукича спросить, был у него Спортяга Питерский. Там наоборот все было, правда и бензин....
и троило его на горячую... Факт в том, что эбу приговорили, А оказались банальные сопли в проводке.......
А вот на вольве Фашке такие же симптомы были, там только насос форсунки, так в Норвегии на станции профи сказали- хз..... У вас(дословно) - привидение в машине
уехали нисчем....итог- замена форсунок и вопрос решен. Лично присутствовал- распылители в " ежиках".
и троило его на горячую... Факт в том, что эбу приговорили, А оказались банальные сопли в проводке.......
А вот на вольве Фашке такие же симптомы были, там только насос форсунки, так в Норвегии на станции профи сказали- хз..... У вас(дословно) - привидение в машине

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
парни, а может, прежде чем лезть в глубь электрики, убедиться что аккумы полностью здоровы? помниться, предыдущие мои авто были критичны к пуску в мороз на "не здоровом" аккуме - тоже вроде все крутило, но как то "не радостно", т.е не с "пол-оборота", а скажем с 5-6...
для себя сделал вывод, что стартер на подсаженном аккуме крутит немного медленней, и этого самого "медленей" хватает, чтобы давления в цилиндрах чуть-чуть не хватало для нормального пуска (правда дизеля были около 100ткм)...вот только ХЗ на сколько это научно обосновано
для себя сделал вывод, что стартер на подсаженном аккуме крутит немного медленней, и этого самого "медленей" хватает, чтобы давления в цилиндрах чуть-чуть не хватало для нормального пуска (правда дизеля были около 100ткм)...вот только ХЗ на сколько это научно обосновано

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.
Обосновано, но здесь вроде на аккумы не жалуется.