Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение ВИЙ »

Вчера обучили форсунки и прошили коробас (кстати, диагност сказал, что откат по коробасу невозможен)
Итог - расход меня совсем расстроил.
Дорога "туда" - один, режим 100-108, расход 11л
Дорога "обратно" - вдвоем, режим преимущественно 108 на круизе, расход 13,5!!!!!!!! Я плакаль....
Обычно, если я еду хорошо груженый назад, то расход на 2л вырастал и в итоге средний за поезку подымался на литр.
В данном случае на обратку добавился 1чел, ну пусть будет +литр, тогда хотябэ 12 должно было быть....
Остался сход/развал. Хоть делал в конце лета, надеюсь, что в нем дело... Потому как на днях обнаружилось, что пружины у меня просели передние на 5см, а задние на 8см. Может в период от последнего схода/развала они еще продолжали проседать и он поменялся...
Больше ниче не могу предположить. В сервисе всю дорогу не отходил от диагноста. Хорошо пообщались с ним. Он сказал, что сканер никаких глюков не показывает. Озвучил ему проблему, что зимой ниже -20 не заводится, он сказал, что много что может быть и сканить надо именно в момент этого глюка. Некоторые причины сказал, но сказал, что их гораздо больше может быть.
1) регулятор давления глючит при переходе границы в -20
2) рассогласование датчиков
3) изменение сопротивления на каких нить контактах

может это тоже к расходу както относится.... летом то на стоке в том же обвесе и такими же (даже пошире) колесами я из 10-ки не выходил.
2013-12-27 19.25.33__.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Трепач, диагност.
все эти 1-2-3 моторный ловит на раз.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Оно на прогретом может отсутствовать
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Что Оно?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Глюкалово )))
Т.е., например клапан до -20 не глючит, а на прогретом тем более не глючит, а в -20 и ниже глючит
Соответственно, надо пригнать им машину, штоб она как минимум ночь простояла при -20 и ниже и потом не завелась, но со сканером смотреть почему не завелась.
А у меня должны несколько (практически невыполнимых условий срастись для этого):
-на завтра стопудова должно быть ниже -20(а с нашими катаклизмами и прогнозами это 50 на 50 )
-я не должен иметь никакой срочной текучки (очень малореально)
вот так и прожил 2 зимы. Если срочно выезжать, а отопителем не прогрел, то еду на другой машине, которой похер какой минус за бортом

ОД от меня в 180-ти км.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

А что стоит из сигналок, иммо, секреток, не заводского?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

SNOOPER писал(а):А что стоит из сигналок, иммо, секреток, не заводского?
Пандора 3500, иммо-секретка, эл. мех замок капота дефентайм, мультик.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

У меня пандора 3000 пофиг на мороз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Я уж просто ответил на вопрос. К запуску мои девайсы не имеют отношения. Я в этом уверен!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а):
SNOOPER писал(а):А что стоит из сигналок, иммо, секреток, не заводского?
Пандора 3500, иммо-секретка, эл. мех замок капота дефентайм, мультик.
Если есть возможность. Попробуй отключить блокировки, не просто в "валет" поставить, а именно физически отключить.
И посмотреть как будет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а):Я уж просто ответил на вопрос. К запуску мои девайсы не имеют отношения. Я в этом уверен!
Из чего слогается такая увереность?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Ну, потому, что каким образом это может аукаться?
Пандора. У нее на запуск может влиять обходчик иммо, больше ничего. Но авто заводится с 4-й, 5-й попытки на прокрутках по 10-15 сек. И какбэ с разгона. Не просто совсем не заводится и точка. Тут вопрос аккумов. Выкрутят они на должном уровне или нет. Я заводил в -25. Но это было так...!!!! Стартер жалко. И двигун такой чернотой плеваться начинал и так туго раскручивался...
Дальше - иммо. Блокирует тока мозг релюшкой, если не снята блокировка - тоже не в тему. Реле либо сработало, либо нет. Причем на стоячем воще похер блокировка. Она срабатывает, когда поехал - если не снято, то не уедеш.
Вот. Доп электронику считаю непричастной. А вот датчик давления в рейке (ниче про него не знаю, но если не будет должного давления в рейке, не будет должной температуры при сжатии - соответственно затрудненный запуск), либо рассогласование температурных датчиков (например, вследствии скакнувшего переходного сопротивления на контактах) - это уже неправильное смесеобразование или несвоевременный впрыск - нате получите херовый запуск.
Свечи тоже на 99% считаю непричастными, поскольку прозванивал их лично достаточно точным (с мизерным сопротивлением на щупах) тестером, а потом предъявлял ОД и они их вообще снимали и тестировали - криминала не нашли. Но 1% остается на свечах - погрешность моего измерения, нелинейность глюка свечей, нежелание ОД поменять мне их по гарантии.
С другой, стороны, если свечи, то они должны проявляться (или со временем проявиться, а прошло 2 зимы) в плавном изменении диапазона температур, а не при резком переходе через границу в -20 градусов.
Но я еще этой зимой проблему не ощутил ))))
Может ее нет уже ))))
-20 еще же не было!

Пы.Сы. Пока есть проблема жора. И мне ее хочется решить.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Приятное заблуждение.
Я сказал что следует сделать, ну а дальше личное дело каждого.
Из практики, 99.9% непоняток это вмешательство из вне. А у Вас и автозапуск и датчики движения.............. Короче есть чему насрать :)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Можно на "ты" )))
Поподробнее про "заблуждение", плиз. И, желательно, аргументированно.
Я лишь высказал свое мнение и аргументировал его. Не считаю свое мнение - последней инстанцией.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Ок.
В стандарте сделано так чтоб старт двигателя был практически в ста процентах случаев.
Начнём с того что штатные реле включаются (примагничивает сердечник) на 10в и держат при падении напряжения до 2-х вольт. На что не способны практически все реле охранных систем.
Затем. В систему управления двигателем внесены изменения которые надёжности не добавляют.

Случаи когда стороннее реле просто плохо держало контакт и на нём была приличная потеря. Ошибок не было, а мотор работал отвратительно. Не редки.
Делал как то мерса тот отказывался заводится после того как салон остынет ниже минус 15. Оказалось плохой контакт на реле.
Да много всяких чудес бывает. :)

По поводу штатных датчиков и тп.
У этого мотора неплохая самодиагностика, и мониторит он всё это дело хорошо. При значительных отклонениях, а он значительны, он бы дал знать чеком.
Ну во "временных DTC" был бы след 146%
:)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Ну так еще раз!
Мои аргументы.
Пандора. При старте блокировка стартера - но стартер работает без сбоев. Больше Пандора ничего не блокирует.
Иммо. Вообще не влияет на старт. Работает только во время движения.
...ну и все )))
Больше нет сторонних влияний на старт от моей доп электроники )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Хватит уже путатся в показаниях ::-D:
ВИЙ писал(а): Пандора. У нее на запуск может влиять обходчик иммо, больше ничего.
Шатный ИММО очень даже влияет на запуск.
Ну и достаточно простого вмешательства. Не качественного соеденения скрутки и тп
Раньше был просто провод, теперь разрезав его поставили "десять соединений" и это не на что не влияет............. :=-O: :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение Свят »

Надо Лукича спросить, был у него Спортяга Питерский. Там наоборот все было, правда и бензин....
и троило его на горячую... Факт в том, что эбу приговорили, А оказались банальные сопли в проводке.......

А вот на вольве Фашке такие же симптомы были, там только насос форсунки, так в Норвегии на станции профи сказали- хз..... У вас(дословно) - привидение в машине ::-D: уехали нисчем....итог- замена форсунок и вопрос решен. Лично присутствовал- распылители в " ежиках".
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение DiskMan »

парни, а может, прежде чем лезть в глубь электрики, убедиться что аккумы полностью здоровы? помниться, предыдущие мои авто были критичны к пуску в мороз на "не здоровом" аккуме - тоже вроде все крутило, но как то "не радостно", т.е не с "пол-оборота", а скажем с 5-6...
для себя сделал вывод, что стартер на подсаженном аккуме крутит немного медленней, и этого самого "медленей" хватает, чтобы давления в цилиндрах чуть-чуть не хватало для нормального пуска (правда дизеля были около 100ткм)...вот только ХЗ на сколько это научно обосновано :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Плохой запуск ниже -20, расход меня совсем расстроил.

Сообщение SNOOPER »

Обосновано, но здесь вроде на аккумы не жалуется.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»