ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режим D

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
chak
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:54
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.0
Откуда: москва

ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режим D

Сообщение chak »

сегодня начался звон и лязг в середине машины при включении на D что может быть? Больше отклонений нет. просто шум и лязг при езде. Даешь больше обороты шум пропадает. Что может быть? сейчас нахожусь в твери. скоро в москву боюсь не доеду кто что подскажет
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение Владимир Михайлович »

был шум и стук и лязг когда отпустились болты крепления бублика. С повышением оборотов стук прекращался. Снизу звук локализовался в районе колокола.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение dr.motor »

карданы ?


а можт под машину залезть да посмотреть, чего гадать?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение Гурон »

...Лязг бывал у меня, когда когда одной из крестовин на кардане пришел 3,14здец... И вот еще что: просто замена крестовины поможет ненадолго, - надо смотреть состояние седел под чашки во фланцах кардана. Проблему можно на год-два решить старым дедовским способом - напаять-облудить чашки самой крестовины и впрессовать их во фланцы... Если это кардан, то не затягивай, - отвалившийся кардан может наделать много шуму и проблем... Нечего делать кардану в салоне авто, тем более в попе водителя :)
P.S. Если на месте проблему нельзя решить, то можно отлепить передний кардан, ( а как правило всему виной именно он), выльеца масло из кардановой дырки раздатки, замотать дырку пакетом, обязательно закрепив надежно его на дышле раздатки веревкой или проволокой и доехать на заднем приводе хоть до Урала. Расход топлива при этом несколько уменьшитьца... Да-да, вот такой я экстремал, ТОП ГИР на Тойотах в Северном Полюсе просто Северные Олени, по сравнению с нами...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение Владимир Михайлович »

Передний кардан?..Он же не вращается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение bubl »

если отключить передок, кардан все равно передний вращется......чтобы не вращался совсем надо выкрутить по 6 болтов с каждой ступицы и отключить передок. так делал когда на даче увидел мертвый кардан. еще можно его разобрать и фанец от кардана обратно вставить в ращдатку.чтб масло не втекало и примотать проволкой(отключив передок)
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение Гурон »

...или так... и кстати, Щас по второму российскому аналу идет тот самый Топ Гир на Северном Полюсе с Тойотами....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение bubl »

а по поводу лязга - у меня железный звук тоже когда включаешь с Р на Д. звук 100 % идет со стороный соединения кардана и чулка заднего. но больше походит на лязг из чулка.как будто люфт внутри. завтра поеду в гараж. буду снимать кардан и смотреть.
Получается что нажимаешь тормоз и включаешь драйв и кардан из свободного положения приходит в натяг и это время происходить лязг.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение Гурон »

bubl писал(а):а по поводу лязга - у меня железный звук тоже когда включаешь с Р на Д. звук 100 % идет со стороный соединения кардана и чулка заднего. но больше походит на лязг из чулка.как будто люфт внутри. завтра поеду в гараж. буду снимать кардан и смотреть.
Получается что нажимаешь тормоз и включаешь драйв и кардан из свободного положения приходит в натяг и это время происходить лязг.
...можешь взять кого-нить с собой, пусть сверьху там рулит и тыкает, а ты снизу смотри и слушай....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение bubl »

ну я так и делал....звук от моста.....но кардан хочу проверить , так как не лазил в него как купил...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
chak
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:54
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.0
Откуда: москва

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение chak »

всем спасибо все оказалось проще на глушителе оторвался один отражатель. сегодня его сняли и все прошло
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПОМОГИТЕ на паджеро 2 лязг при включении автомата в режи

Сообщение Гурон »

...ну вот, а ты Полундра-полундра!!...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»