Глохнет при холодном пуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Глохнет при холодном пуске

Сообщение markel »

Паджеро 1999г.в.,турбодизель 2,8л. Холодный пуск хороший(на тахометре правда 900 об/мин), по мере прогревания глохнет.Прокачаешь,покрутишь-заведётся ненадолго и опять глохнет. Так раза 3-4 пока не прогреется. Потом работает как часы. Думаю не работает система прогрева ТНВД. Подскажите,что делать?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет при холодном пуске

Сообщение МОРРО »

markel писал(а):Паджеро 1999г.в.,турбодизель 2,8л. Холодный пуск хороший(на тахометре правда 900 об/мин), по мере прогревания глохнет.Прокачаешь,покрутишь-заведётся ненадолго и опять глохнет. Так раза 3-4 пока не прогреется. Потом работает как часы. Думаю не работает система прогрева ТНВД. Подскажите,что делать?
Искать подсос воздуха в топливной магистрали. Прогрев ни при чём.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет при холодном пуске

Сообщение kva »

МОРРО писал(а): Искать подсос воздуха в топливной магистрали. Прогрев ни при чём.
Однозначно воздух .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глохнет при холодном пуске

Сообщение markel »

kva писал(а):
МОРРО писал(а): Искать подсос воздуха в топливной магистрали. Прогрев ни при чём.
Однозначно воздух .
Но ведь после прогрева всё работает отлично. И холостые обороты и динамика. Даже намёка нет на подсос.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Значит воздух засасывается в небольшом количестве. Прокачай перед пуском ручной подкачкой, если потом не заглохнет - значит воздух на 100%.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Ermakoff писал(а):Значит воздух засасывается в небольшом количестве. Прокачай перед пуском ручной подкачкой, если потом не заглохнет - значит воздух на 100%.
Ну не знаю как у "японцев"(машину купил буквально неделю назад),а до неё 15 лет был связан с "КАМАЗами". И если там в топливной системе появится ответстие с иголку,то этот автомобиль будет пыхтеть, троить,глохнуть,но НИКОГДА не заведётся.Поэтому у меня такие сомнения насчёт подсоса.Всем спасибо кто откликнулся. Повторюсь: самый первый пуск моментальный.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

markel, ну ты сравинииииил!! :lol: :lol:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Ermakoff писал(а):markel, ну ты сравинииииил!! :lol: :lol:
Принцип работы дизеля везде одинаков:из бака в фильтра далее в ТНВД далее в форсунки,а твой совет приму к сведению.Спасибо.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Принцип-то одинаков, а вот аппаратура разная ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А еще такой фифект может наступать на грязном фильтре при парафинизации от мороза летней солярки :oops: То есть он заводится на том, что в ТНВД, но прокачать нужный объем соляра сквозь фильтр не может. Глохнет, в системе вакуум, который просасывает через фильтр соляр. На этом голодном пайке заводится, снова глохнет. По мере прогрева и пролива фильтр нагревается от двигла, расчищается, и далее парафинизации не происходит :roll: При дырке в "тудатке" такой, что глохнет аж, обязательно подергивание при резком разгоне... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

МОРРО писал(а):Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.

И так 3-4 раза,ну а потом-то почему он этот воздух не хватает?Все ваши предложения приму к сведению.Попробую взять шланг и из бака к фильтру.Будет работать-вы правы.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

markel писал(а):
МОРРО писал(а):Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.

И так 3-4 раза,ну а потом-то почему он этот воздух не хватает?Все ваши предложения приму к сведению.Попробую взять шланг и из бака к фильтру.Будет работать-вы правы.

За ночь много воздуха в трубке скапливается.
Кстати, может подсасывать между фильтром и ТНВД....
да и бак не нужен - бутылки пластиковой за глаза.
Удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

МОРРО писал(а):
markel писал(а):
МОРРО писал(а):Зря споришь, заводитя на солярке, что в тнвд, потом хватает воздух и глохнет.

И так 3-4 раза,ну а потом-то почему он этот воздух не хватает?Все ваши предложения приму к сведению.Попробую взять шланг и из бака к фильтру.Будет работать-вы правы.

За ночь много воздуха в трубке скапливается.
Кстати, может подсасывать между фильтром и ТНВД....
да и бак не нужен - бутылки пластиковой за глаза.
Удачи.
Всем большое спасибо.Очень буду рад если вы окажетесь правы.Кстати после пуска движок работает около минуты(один раз вобще не заглох), так что если и есть подсос,то вероятнее всего он находится до фильтра.Но конечно проверить надо всё.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Pol@ATOM писал(а):А еще такой фифект может наступать на грязном фильтре при парафинизации от мороза летней солярки :oops: То есть он заводится на том, что в ТНВД, но прокачать нужный объем соляра сквозь фильтр не может. Глохнет, в системе вакуум, который просасывает через фильтр соляр. На этом голодном пайке заводится, снова глохнет. По мере прогрева и пролива фильтр нагревается от двигла, расчищается, и далее парафинизации не происходит :roll: При дырке в "тудатке" такой, что глохнет аж, обязательно подергивание при резком разгоне... :?
Вроде на улице около 0 (прблемы с хорошей летней солярой наступают при-5-8 градусах)да и гель я добавляю "Hi-Gear", говорят хорошая. Прогретая машина ведёт себя идеально,никаких подёргиваний,а ведь действительно при "дырке" она-бы подтраивала. Кстати намотал я около 700км и никаких замечаний, естессно кроме холодного пуска.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Поздравляю с приобретением!! =D> :smt023
А проблема началась сразу после покупки или какоето время все было ОК?? Может проблема в некачественной солярке, или фильтр треба поменять, отмести эти догадки проще чем сразу хвататься за ключи. Кстати подсасывать воздух может и помпа на фильтре, и солярочка потихоньку за ночь убегает в бак.
А сравнение с КАМАЗом действительно не того, принцип один а исполнение различается в разы.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня такая проблема была. Нашел с трудом очеееень маленкую трещинку (и то случайно) на конце топливного шлангав в месте соединения со штуцером. Пришлось шланг укоротить. А лучше всего новые шланги поставить.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Tim писал(а):Поздравляю с приобретением!! =D> :smt023
А проблема началась сразу после покупки или какоето время все было ОК?? Может проблема в некачественной солярке, или фильтр треба поменять, отмести эти догадки проще чем сразу хвататься за ключи. Кстати подсасывать воздух может и помпа на фильтре, и солярочка потихоньку за ночь убегает в бак.
А сравнение с КАМАЗом действительно не того, принцип один а исполнение различается в разы.

Проблема началась на следующее утро после покупки.Правда хозяин что-то говорил про затруднённый холодный пуск,замену топливных фильтров и свечей(действительно похожи на новые).Машина очень понравилась,видно что ухожена,много чего нового.Соляру заливаю проверенную на 99%.Короче пойду искать причину.Записался в "Рольф" только на конец декабря.За это время может и сам чего накопаю с Вашей помощью. Кстати как там обслуживают?Так-же как и везде?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Позвони в центральный рольф, который на магистральных. Там очередь меньше как правило.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

drcham писал(а):Позвони в центральный рольф, который на магистральных. Там очередь меньше как правило.
Спасибо. Записали на конец ноября.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»