Проблемы с АБС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Проблемы с АБС
Привет ВСЕМ!!!
Помогите, плз, разобраться.. Незадолго до очередной замены колодок загорелась лампа АБС. При замене колодок обнаружил, что провод АБС переднего левого колеса перебит. Соединил, заизолировал.. Теперь АБС работает постоянно, даже при обычном торможении. По первому льду, признаться, не очень комфортно:(
Отсоединил реле электромагнитных клапанов в блоке АБС, чтобы проверить - проблема в АБС или нет. Скажите, плз, что это может быть и насколько безопасно можно ездить с отключенным реле АБС? Теперь лампа АБС горит постоянно..
Спасибо.
Помогите, плз, разобраться.. Незадолго до очередной замены колодок загорелась лампа АБС. При замене колодок обнаружил, что провод АБС переднего левого колеса перебит. Соединил, заизолировал.. Теперь АБС работает постоянно, даже при обычном торможении. По первому льду, признаться, не очень комфортно:(
Отсоединил реле электромагнитных клапанов в блоке АБС, чтобы проверить - проблема в АБС или нет. Скажите, плз, что это может быть и насколько безопасно можно ездить с отключенным реле АБС? Теперь лампа АБС горит постоянно..
Спасибо.
Я бы вообще без АБС ездил. Насколько я понимаю его основная функция-не допустить заноса на прилично йскорости, но зимой и так никто быстро не ездит, а вот в случае "догоняю бампер впереди стоящего на льду на скорости 20 км.ч"-очень хреновая штука. Мешает. раньше же как то люди ездили без АБС ки и ничего, сами контролировали ситуацию. А теперь все за нас электроника решает..фигово..
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Re: Проблемы с АБС
Есть такая функция на форуме "Поиск" называется , очень полезная штука , доложу я вамДимарик писал(а):Привет ВСЕМ!!!
Помогите, плз, разобраться.. Незадолго до очередной замены колодок загорелась лампа АБС. При замене колодок обнаружил, что провод АБС переднего левого колеса перебит. Соединил, заизолировал.. Теперь АБС работает постоянно, даже при обычном торможении. По первому льду, признаться, не очень комфортно:(
Отсоединил реле электромагнитных клапанов в блоке АБС, чтобы проверить - проблема в АБС или нет. Скажите, плз, что это может быть и насколько безопасно можно ездить с отключенным реле АБС? Теперь лампа АБС горит постоянно..
Спасибо.

Сколько можно писать об одном и том же , самодиагностика АБС описывалась подробно раз мурнадцать уже.
Sibo спасибо за инфо! Я паджеровод начинающий.. подразумевал, что это есть в старых темах. С вопросом самодиагностики я знаком. Меня интересует - является ли криминалом то, что машина работает без АБС? Может ли это повлечь за собой какие-нибудь последствия?? Например сбои в работе тормозной системы, несмотря на то что это механическая часть, а не электроника?
Извиняюсь , не понял вопроса.Димарик писал(а):Sibo спасибо за инфо! Я паджеровод начинающий.. подразумевал, что это есть в старых темах. С вопросом самодиагностики я знаком. Меня интересует - является ли криминалом то, что машина работает без АБС? Может ли это повлечь за собой какие-нибудь последствия?? Например сбои в работе тормозной системы, несмотря на то что это механическая часть, а не электроника?
В эксплуотации твоей машины с отключенной АБС нет абсолютно ничего криминального , всё работает по той же схеме , как на авто без АБС.
- inquisitor
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 20:29
- Откуда: Moscow тушино
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 17 раз
Re:
При большом желании докопаться, АБС это часть тормозной системы т.е.Sibo писал(а):Извиняюсь , не понял вопроса.Димарик писал(а):Sibo спасибо за инфо! Я паджеровод начинающий.. подразумевал, что это есть в старых темах. С вопросом самодиагностики я знаком. Меня интересует - является ли криминалом то, что машина работает без АБС? Может ли это повлечь за собой какие-нибудь последствия?? Например сбои в работе тормозной системы, несмотря на то что это механическая часть, а не электроника?
В эксплуотации твоей машины с отключенной АБС нет абсолютно ничего криминального , всё работает по той же схеме , как на авто без АБС.
Статья 12.5.
часть 2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
А если скажешь, что сам отключил то могут размотать на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Но это все при очень большом желании докопаться.