ремонт эл.тнвд 4д56 эфи 116л.с.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 72 раза

ремонт эл.тнвд 4д56 эфи 116л.с.

Сообщение Урал »

Всех с праздниками прошедшими и наступающими!!! :*WRITE*: Может кому пригодится:при честном одометре в 120тык. начал на горячую долго заводиться мой идеальный мотор(почему идеальный-отвечаю:расход 10л.,масло не жрёт,в -30 заводится как летом),ну ни как не верилось в кончину плунж.пары,т.к. за всё время сомнительных заправок не было-все на лукойле ну и пару раз на частной заправке,где заправлялись фуры-иномарки.Но признаюсь,что топл.фильтр ставил всегда ниппартс(покупал в "японце" или в "самурае" т.к. всегда были в наличии-продаваны утверждали,что они идут на конвеер) и менял приб. ч/з 15-20 тык.Болезнь прогрессировала где-то 2-3 мес. и было решено,как последняя попытка вернутся к нормальному существованию промыться "Лавром"(Винса тогда не нашли в городе,наверное плохо искали)что потом пожалели.После промывки "Лавром" с чувством выполненного долга перед любимым авто решил прокатить семью до ближайщего лесочка,но не тут то было-как только дизель набрал рабочую темп-ру мы заглохли и завелись только тогда,когда окончательно остыли(благо было -20гра и хорошие аккумы).Вопрос:что наделал "ЛАВР" с моим тнвд?Далее:ребята в "Башдизеле"(от Башкирия) сказали,что наш плунжер очень нежный и посоветовали менять фильтр каждые 5тык и хотя бы на корейский оригинал,что я и делаю по сей день и за всё про всё взяли около 22 т.р.Пробег уже 150тык.-пока всё ок,тьфу 3 раза.вспомнил:расход упал на 1.5-2 литра,а мощь выросла,я на небе-кто что скажет,где я неправ-почему так рано умерла плунж.пара??? Спасибо всем за терпение!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонт эл.тнвд 4д56 эфи 116л.с.

Сообщение andrej758 »

америку не открою если скажу что зимнее и арктическое топливо не сильно на пользу для топливного насоса...
кто на севере жил или работал подтвердит
сухое оно как керосин
мало в нем смазывающих свойств
на урале зимы холодные
одна из причин ранней кончины плунжера зимнее топливо
еще на поезженных машинках после фильтра ставят прозрачный дизельный фильтр
он несколько функций выполняет
1 служит индикатором подсоса воздуха
2 если фильтр не качественный задерживает волоски
3 ну и визуально видно качество топлива, зимой если не дай бог летнее парафин
Касаемо ЛАВРА хз что там он мог наделать но ИМХО какой бы дохлый плунжер не был... если уж завелся то должен работать... тем более в -20...
наблюдал чуть подсевший плунжер на 4м40... заводка ну совсем на немного хуже чем на холодную
вообще при нормальной эксплуатации 4д56 и все его системы (помпа гена стартер сцепление не в счет) нормально должны откатывать тысяч 300
ну а неидеальные условия и некачественные расходники и запчасти уменьшат ресурс...
Опять же не ново
если машина будет работать к примеру на длинных междугородних маршрутах то как правило ее ресурс будет значительно выше чем у той что ездит к примеру утором-вечером на работу с работы (холодные старты ну не на пользу двигателю),
про какашки думаю всем понятно
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ремонт эл.тнвд 4д56 эфи 116л.с.

Сообщение Урал »

спасибо за отзыв,так и есть-частые, короткие пробежки по городу без какашек,видимо всё таки лукоил екто делает ещё своё сухое дело-принимаем мнения от всех,особенно от ГУРУ
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ремонт эл.тнвд 4д56 эфи 116л.с.

Сообщение andrej758 »

не раз попадались темы про добавку двухтактного масла в сухое зимнее топливо... хуже не будет но
ИМХО оно по другому работает... бензин испаряется а масло как бы оседает на поверхностях и смазывает
а тут требуется смазка тнвд
насколько действенно не знаю (ну пусть даже 1 литр масла на 75 литров топлива- ну чутка смазки добавится) но хуже не будет масло просто сгорит и все
но что то ресурс плунжера 120-130 тык прям печалька
маловато
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ремонт эл.тнвд 4д56 эфи 116л.с.

Сообщение dr.motor »

минеральное масло для двухтактных двигателей улучшает ситуацию сухого топлива на 70литров соляры 70 грам масла
в случае плохой соляры наливал себе два литра на бак ( так уж вышло)
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ремонт эл.тнвд 4д56 эфи 116л.с.

Сообщение dr.motor »

да кстати в бензиновые моторы особенно GDI декстрон 2 минеральный
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ремонт эл.тнвд 4д56 эфи 116л.с.

Сообщение Урал »

так и я о малом ресурсе плунжера,может это ниппартс такой гов-й пошёл(я уже не беру его,тоже мужики остерегитесь),тем более я тогда доп.фильтр сеточный перед тнвд не ставил никогда-век живи-век учись.А про 2х тактное масло тоже разные мысли,да и пробеги на летней соляре на порядок больше ведь. ::-|:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»