Страница 1 из 1

Проблема с мотором

Добавлено: 08 янв 2014, 10:48
mirage_2000
Добрый день. Еду домой 31 декабря по трасе на обгоне, скорость около 80 км/ч резко пропала тяга, появился посторонний звук и повалил черный дым. А так же ко всему прочему загорелась лампочка масла. Остановился на хх стук не слышен, уровень масла в норме визуально осмотрел все вродебы нормально. Звук появляется при нажатии на педаль газа. Машина едет только еле разгоняется и 80 максимум. Решил начать с простого достал форсунки проверил, заменил все 4 распылителя, черный дым пропал, расход уменьшился, а вот звук как будто что-то бъется по металлу не исчез и тяга не вернулась. Подскажите что это может быть? Если померла турбина от нее может исходить такой неприятный звук? Авотслампочкой масла тож проблема жмешь на газ она тухнет, только не сразу а сначала поморгает, горит только на горячую.
Мотор 4М40 механический насос
Если у кого есть какие нибудь предположения по решению этих проблем то пишите.

Re: Проблема с мотором

Добавлено: 09 янв 2014, 11:44
mirage_2000
Сегодня проблема более четко себя выразила. Провернуло коленвал, двигатель заклинело. Купил новый двигатель. Надеюсь с ним проблем меньше будет

Re: Проблема с мотором

Добавлено: 19 янв 2014, 15:07
alexgorod
А разбор старого будете производить? Интересно было бы понять причину

Re: Проблема с мотором

Добавлено: 01 фев 2014, 03:42
mirage_2000
alexgorod писал(а):А разбор старого будете производить? Интересно было бы понять причину
Провернуло вкладыш. Видать предыдущий хозяин редко масло менял, т.к. я отъездил полтора месяца. Хотя сразу как купил пыжа поменял с промывкой на автостанции mobil, когда меняли старое масло уже начинало коксоваться. Может забило канал какой нить.
Пока двигатель не разбирал.

Re: Проблема с мотором

Добавлено: 01 фев 2014, 08:38
andrej758
как вариант
промывка отмыла все какашки со стенок двигателя и забило сетку маслоприемника
в итоге масляное голодание и проворот вкладыша

Re: Проблема с мотором

Добавлено: 02 фев 2014, 21:30
gorinich
У Вас скорее всего порвало ротор турбины при ускорении(большой радиальный люфт вала - крыльчатка ротора или компрессора задевает корпус улиток) масло идет в трубу отсюда дым и падение давления масла.Бренчит оборванная крыльчатка ротора в горячей улитке.Открутите гайку на 10 на хомуте который притягивает картридж турбокомпрессора к горячей улитке выньте и посмотрите.Если бы не было последующей эксплуатации то дРыгатель не пришлось покупать.Удачи.