Повышение оборотов ХХ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Повышение оборотов ХХ

Сообщение Art1 »

Здрасте все, недавно купил Pajero2. Хотел по интересоваться никто случайно не замарачивался по поводу как на 4D56 автоматически подымать обороты ХХ при прогреве?.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Нету, там такой системы .... НЕТУ.... только ручками (ручной газ).

почитай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12012
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

Я знаю что нету, по этому и спрашиваю может кто ставил от чего либо
или сам чего придумал.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Art1 писал(а):Я знаю что нету, по этому и спрашиваю может кто ставил от чего либо
или сам чего придумал.
На новых стоит автомат повышения ХХ на холодную, но у меня не работает как надо. Поэтому поставил ручной газ. Там просто регулировка как-то завязана на опережение впрыска, вот и решил не лезть, машинка вроде нормально работает, так что мешать не стал :).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

У меня там нет нечего просто поставил сигналку с автозапуском и хотся чтоб с пульта утром заводилась :) .А то пока газ не нажмеш обороты на холоднуй выше 500 не подымаются и дымок валит не думаю, что двигу хорошо так работать. а если вечером ручкой выставить выше обороты ХХ ~1500 то зачем нужен турбо таймер.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ну поставь еще ВЕБАСТО и будешь нормально после прогрева с сигналки двиг запускать без дыма.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Art1 писал(а):У меня там нет нечего просто поставил сигналку с автозапуском и хотся чтоб с пульта утром заводилась :) .А то пока газ не нажмеш обороты на холоднуй выше 500 не подымаются и дымок валит не думаю, что двигу хорошо так работать. а если вечером ручкой выставить выше обороты ХХ ~1500 то зачем нужен турбо таймер.
Я перед глушением ставлю обороты ручкой 1200. Когда заводишь они в районе 900(пока морозов не было), на 1200 выходят когда стрелка уже в начале рабочего сектора. А причем здесь турботаймер? Турбина без нагрузки да еще на таких оборотах не греется совсем, потому как не давит.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»