Страница 1 из 1

Ну вот и я теперь с вами :) Montero III 3.8л(V77W) бензин

Добавлено: 12 янв 2014, 20:50
Ильич77
Приветствую товарищей.
Вот и сбылась мечта идиота - и в продолжение темы практически годичной давности ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=107986 ) был куплен Mitsubishi Montero III 3.8л (V77W)

Ну что можно сказать из первых впечатлений после пересаживания с седана Mazda3 на ручке - это РАСХОД. я был готов... но не готов :) ладно, это лечится только двумя методами - надо больше зарабатывать. Или газ(почему, собственно, и брался)
Продавец - просто отличный парень, повернутый на механических штуках и обладатель не одного многоколесного агрегата для различных условий передвижения - до сих пор рассказывает мне хитрости данного агрегата.

Впечатления от вождения:
Я боялся за тягу. Тяга есть. И ее достаточно - в городе я как-то пересел и продолжил водить, как и на легком седане(периодами) - вполне хватает для обгона на любой скорости - и даже тапок в пол не надо. Тормоза - более ватные, но комфортные, у меня на седане были очень острые(модификация спорт) - так там я постоянно смотрел в зеркало - не "догонит" ли меня кто, если просто нормально заторможу(и кстати, несколько раз это сберегло зад).Тут беспокойства нет - останавливается этот пепелац с любой скорости эффективно, ровно, никуда не бросает, не ведет, панически тапок в пол давить не надо.
Что действительно доставляет мне проблемы - это рулежка. Оборотов руля где-то в 1.5 раза больше, чем хотелось бы - пепелац рулится отлично, бросить его влево-вправо нет никаких проблем - очень устойчив(плюс система стабилизации, отключаемая вроде), хвала рычагам. А вот руль при этом приходится крутить бешено и двумя руками, не потому, что тяжелый - легкий, а одной так быстро не получится - может соскочить с дерева - и привет.
Габариты чувствуются на ура, на машине нет парктроников - пока вроде все ок :)
зеркала огромные, но вот регулировок мне чуть не хватает - при моей посадке оба зеркала отодвинуты от борта максимально - и все равно слева есть мертвая зона небольшая. То есть чтобы ее контролировать - мне надо будет наклоняться вперед(не люблю вертеть башкой).

Комфорт:
Кстати о посадке. Сильно беспокоился, обчитавшись об "автобусной посадке" и соответствующих неудобствах при езде. Да, так сидеть можно, но можно и откинуть седушку(нижнюю часть ее) - у нее поднимается/опускается передняя и задняя часть отдельно. Соответственно, перед поднимаем, зад опускаем - и сидим как в седане. Все электрическое, без запоминания. Немаловажно - есть поясничный пневматический упор, заранее предвкушаю "дальняки". Очень жаль, что руль на себя нельзя вытянуть, это минус, явно сделано под японцев. При нашем росте и длине ног - руки дотягиваются, но... Руль 4 спицы - в городе рулится за левую одной рукой, при дальнем движении - можно придерживать за нижнюю, удобно.
Климат - двухзонный. Дует - как наркоман :) Очень приятно - регулируется в совершенно разные направления обдува. Задним пассажирам может дуть прохладой сверху.
Дворники работают, кстати, хорошо - и слава богу, что не датчик дождя. Во-первых - это уже четвертое стекло на машине :), а с датчиком оно... несколько дороже. Во вторых, по опыту - эти датчики работают как надо только... да никогда как надо они не работают :). А тут - просто регулятор скорости срабатывания - от очень редкого - под моросящий, до вполне активного.
Звук - он хорош и штатный, встроенный сабвуфер, антенна выдвигается при включении музыки. диски - только CD.
При переезде лежачих в принципе потряхивает, но несильно. На небольшой колейности и в поворотах - вполне комфортно держит траекторию.
Задние седушки регулируются по наклону вплоть до лежачих - что немаловажно.

О машине:
Не бит, не крашен(кроме капота после камней еще в америке). Пробег где-то 200ткм. ЛКП в идеале везде. цвет - золотистый. Салон - бежевая кожа(только трещинки). Масло владельцем лилось Motul каждые 10ткм, ТО все на дилере(и макулатура оттуда же :) ), в мостах и раздатке полугодичной давности, крестовина шприцевалась раза три за лето. В покатушках не учавствовала ). Рычаги срезаны по причине закисания - стоят новые, промазаны медянкой.
Проблемы - сбоят датчики раздатки, постоянно мигает оранжевая лампочка, но приводы переключает. На что влияет - не знаю. И потряхивает на скорости выше 80км - продавец говорит, клинит задний левый суппорт.

Re: Ну вот и я теперь с вами :) Montero III 3.8л(V77W) бензи

Добавлено: 12 янв 2014, 20:58
Pushkin
Велкам! :*HI*: Машин есть, это главное, а в порядок приведёте. :*VICTORY*:
На зеркала можно кругляшки выпуклые приклеить.

Re: Ну вот и я теперь с вами :) Montero III 3.8л(V77W) бензи

Добавлено: 12 янв 2014, 21:11
Ильич77
спасибо кстати за идею. а то я думал поискать кривые - но очень не хочется разбирать родное

Re: Ну вот и я теперь с вами :) Montero III 3.8л(V77W) бензи

Добавлено: 12 янв 2014, 23:03
Best735
Ап золотому М3
А почему монтерик,а не поджерик?

Re: Ну вот и я теперь с вами :) Montero III 3.8л(V77W) бензи

Добавлено: 13 янв 2014, 00:59
Ильич77
Ну, потому что:
1. На рынке за вменяемые деньги из бензина лежит только 3.5 GDI, на который не ставится газ, а у самого расход - мама дорогая, и при этом топливная аппаратура зело дорога и на нашем бензине ненадежна. А 3.0 - не едет никак, хотя газ и ставится и говорят надежнее.
2. Отсюда - надо брать дизель, у которого все хорошо, кроме вероятности хватануть воды и попасть на замену ТНВД, но на это есть фильтр в виде Сепар-2000... однако, при этом - масло каждые 8-10ткм(и побольше и подороже), зато налог поменьше. То на то. Да я бы его и взял, только на рынке за вменяемые деньги - только коротыши и с салоном из тряпки. Ну и вообще - это дорестайл обычно. Плюс расход у него по городу не сильно меньше-то.
3. У дизеля нет курсовой стабилизации - а эта штука мне жизнь пару раз спасала, ну или как минимум машину, да и продаван говорил, что у него пару раз было на скорости на этой машине - уберегла.
4. Ну и просто хотелось светлый салон, а дизелей только с черной кожей видел ))) но это уже придирки )