Периодически не заводится!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Периодически не заводится!

Сообщение Alfa7 »

Доброго всем времени суток!

Наблюдается такой трабл: изредка (2-3 раза в месяц) пытаешься завести машину на горячую, поворачиваешь ключ, щелкает втягивающее реле стартера, а он гад не крутит. Лампочки не гаснут. Открываешь капот, берешь ключ потяжелее и пару раз бьешь по стартеру и ТНВД (куда попадешь под интеркулером ;)). Машина заводится с полпинка. Естественно, поехал к электрикам.
Диагноз 1: щетки стартера стерлись нах, переборка стартера
Диагноз 2: клапан отсечки на ТНВД, разбор датчиков на ТНВД.
А сегодня не машина завелась с пульта на холодную, после пинка - сразу завелась.

Кому верить? Сам склоняюсь к #1.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

на щётки удар в неизвестную область, да и просто удар не влияет.
ищи провод... контакт ...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Попробуй стучать по чему-то одному :) Называется "локализация неисправности" :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

да я бы с удовольствием метил точнее, но мешает интеркулер и куча проводов, да и топливные шланги там же идут.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Alfa7 писал(а):да я бы с удовольствием метил точнее, но мешает интеркулер и куча проводов, да и топливные шланги там же идут.
и к тому же стартера там нет... он внизу
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

При чем здесь ТНВД?
У тебя же стартер не крутит при срабатывании втягивающего.
Снимать стартер - менять щетки и внутрение контакты (пятаки) или
хотя бы зачистить их.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

вчера добрался до знакомого СТО с ямой. В очередной раз проклял инженеров ММС - интересно, у них на сборке есть пинцеты 15 см с крючком на конце, кривые ключи или наносборочные роботы?

Снял пережний кардан, вывинтил нижний болт стартера. А вывинчивать верхний мешает трубка щупа АКПП! И никуда ее не уберешь. Вобщем, час наверно по полвитка выкручивал этот болт. Снял-таки стартер. Разборка показало живое втягивающее, замечательные щетки (-) и полное отсутствие щеток (+). А также то, что щетки припаяны медью (видимо, олово плавится от нагрева, если стартер долго крутить). Пришлось примотать новые медной проволокой и густо пропаять. Еще час обратно заталкивал стартер. В общем, отвернуть-завернуть верхний болт заняло столько же времени, сколько все остальные работы ;)
Зато пока (тьфу-тьфу-тьфу) все фурычит.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

2 Alfa7
Щётки новые родные ставил?
Если нет, то с чего подобрал?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

ИМХО, родных в природе не существует (кто бы их медью припаивал обратно?) Просто нашел какие-то похожие (только в два раза толще - родные 4 мм, те - 7), лишнее снял на точильном кругу.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»