Страница 1 из 1

2 вопроса

Добавлено: 05 июл 2004, 18:36
GALANT
1. 4D56 - там надо где-нибудь воду из фильтра сливать или еще как-нибудь обслуживать? А то так заправился в далееекой области на лееевой заправке, что как только уровень "до лампочки" доходит движку крайне плохо становится - глохнет и кранты. Раньше в экстренных случаях на лампочке можно было много проехать... Вот думаю вода там или мусор, что ли... Или сеточки может какие надо чистить?

2. Кто-нибудь сравнивал динамику короткого 4D56 с механикой и длинного 4M40 на автомате? Вот думаю к осени на длинный пересесть, а бензиновый брать как-то не очень хочется, вдруг разорюсь? :)

2Romik - а в сайгу по четвергам кто-нибудь приезжает на длинном дизельном паджерике? Может тест драйв заодно провести удасться...

Re: 2 вопроса

Добавлено: 05 июл 2004, 19:34
Gorynych
На лампочке много не проедеш потамучто когда она загорится то солярка уже опустится намного ниже потаму что датчик сделан на кяплю тоесть пока есть хоть капелька есть на датчике лампочка не загорится, а когда загорается ты уже почпти на парах едеш
вода сливается из фильтрв в нем есть датчик воды :wink:
это по первому вопросу по второму ответа нет :oops:

про лампочку

Добавлено: 05 июл 2004, 22:10
GALANT
про лампочку не согласен - капля не капля, а когда я в тестовых целях на Паджерике мотнулся в Ижевск и обратно (~2.500км) и на обратном пути из за алчных гибэбэдонов кончились и деньги и солярка, то на ярко горящей лампочке отмотал не меньше 70км, причем доехал до дома и на следующий день еще и на заправку нормально доехал. А недавно как только загорелась - заглох и заводился периодически (причем именно заводился, работал секунд 15 и глох).

а про датчик я в курсе, но он ни разу не срабатывал, поэтому и вопрос возник...

Добавлено: 06 июл 2004, 08:21
Demon of Snowstorm
я на лампе 72 км проезжал, тепрь по стрелке знаю когда гейм овер :lol: