Страница 1 из 3

Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 15:50
hc2hunter
Коллеги, такой вопрос...
C GDI я никогда не возился, и плохо представляю, что там как выглядит, а товарищ не зарегистрирован на этом форуме.
Попросил обрисовать проблему для скорейшего совета.

Итак. Машина P3 GDI.
Машина иногда глохла и плохо заводилась.
Был заменен бак на нержавый, одновременно заменен топливный насос в баке и все сопутствующие ТАМ фильтры.
Последнее время машина перестала заводиться совсем. Товарища это достало... стал разбираться.
Сканер показывает ошибку N56 FUEL CHG.SOL.
Прочитали, что ошибка связана с датчиком давления топлива (MR560127).

Товарищ подсоединился к датчику, чтобы проверить напряжение (зачистил проводки возле разъема и сел туда крокодилами).
Скинул ошибку.
Машина в теплом боксе завелась, но на 20 секунд. И заглохла.
При этом, согласно описаниям, датчик должен выдавать напряжение до 5В, а просто при подаче зажигания 2,8...3,2 В.
Пока у нас машина работала эти 20 секунд, и было 2,8. То есть все ок.
Потом она заглохла и снова больше не заводится. А на датчике при подаче зажигания еле-еле ~0,62 В.

Как вы считаете, можно ли остановить поиски на этом датчике, или посоветуйте куда копать?

Прочитали еще, что такая ошибка возникает при грязной сетке под штуцером подачи топлива.
Полезли смотреть. Сетки мелкой (9мм длиной) НЕТУ! Вместо этого перед ТНВД стоит врезка в виде топливного фильтра тонкой очистки. Фактически бочка такая на хомутах. Но вроде как это допустимо.

Изображение



Если появится дополнительная информация, сразу дополню... (человек на связи).
Спасибо! :*YES*:

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 16:58
ДМИТРИЙ 618
56-несоответствующее давление топлива-датчик,сам тнвд,воздух в системе,засорение линии высокого давления.У меня была петрушка с датчиком,правда ошибка была 0190(описание то же,что и 56),дело было в разъеме.Так вот,если давка фактически есть,то мотор спокойно заводится и едет до 3000об.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 17:03
ДМИТРИЙ 618
И фильтриков в насосе два.Расположен чуть левее того,что вы добывали.Под фланцем с металлической трубкой.
Нормальная давка от 2.8до 3.2в если тестером и от 4.3 до 5.3Мпа

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 17:04
hc2hunter
Про ошибку 56 и я понял.
Уже все сопутствующие темы пролистал (даже до форума mek1 дошел).
Теперь остается определиться, реально ли вышел из строя датчик давления, или же все-таки из-за возраста загнулся ТНВД и не выдает давление.

Про фильтрики вроде тоже ясно. Один вроде на входе, второй на обратке в бак.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 17:12
ДМИТРИЙ 618
Я ж говорю если просто датчик-мотор заводится и работает и даже нормально едет до 3000,если тапку в пол не давить.Скорей сам насос не давит.На том форуме кстати подробно расписано как его восстановить

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 17:22
hc2hunter
В общем, на данный момент суть в чем.
На датчике при подаче зажигания 0,56 В, а должно быть ~3 В.
Ошибок при этом нет и скидывание клеммы ничего не дает.

Если с датчика скинуть клемму машина тоже НЕ заводится.
При этом, если замерить напряжение в клемме без датчика - выдает 4,5 В.
Получается датчик садит напругу?

Советовались с якобы опытным челом по починке мозгов, он утверждает что при таких чудесах с напряжением виноват именно датчик.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 17:33
ДМИТРИЙ 618
Блин,в снятом разъеме вы меряете входное напряжение,а на выходе датчика оно 2.8-3.2-на работающем! моторе,не при включении зажигания.Запуск двигателя происходит на низком,затем переход на высокое. 3в это 5Мпа(50 атмосфер)-нормальное давление исправного насоса ,которому неоткуда взяться если мотор не работает.Просто при прокрутке стартером оно таких величин тоже не достигает

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 17:38
hc2hunter
у датчика 3 контакта:
- GND
- питание
- данные

При подключении датчика по питанию сразу напруга садится до 0,5 В.
Делаю вывод что датчик где-то битый. Ибо напряжение ~3V должно быть именно при ПОДАЧЕ ЗАЖИГАНИЯ. Согласно документации.
А вот дальше в работе это напряжение меняется с 2.8 до 4.5 вольт, что собственно и информирует мозги о давлении.
И вообще неизвестно, аналоговый ли сигнал выдается с датчика, или это какой-то меандр? Такой информации у меня нет. В том случае картина еще сложнее.

Да и то что машина без датчика должна заводиться, с моей точки зрения это под очень большим сомнением... Не знает она давление и заводиться не обязана. В лучшем случае родит свою "56".
Ну еще можно поиграться сопротивлениями. Повставлять ей резисторы вместо датчика. Но для этого надо знать параметры исправного датчика.



На данный момент получается либо виноват все-таки датчик (80% вероятность), либо сам ТНВД (20%).
К сожалению, сам рядом с машиной не присутствую, обсуждаю с ним ситуацию через скайп.
Понимаю, что в задаче много неизвестных, но приходится оперировать тем данными что есть...

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 17:49
ДМИТРИЙ 618
Если фактически давление есть-заводится и едет,пусть в аварийном режиме,но едет.Доказано практикой.3в можно и с батарейки подать.Инжекторный мотор окончательно сдыхает только при отказе датчиков коленвала и фаз,при отказе других существуют аварийные режимы-хреново,но едет
Какой документации??? Питание датчика-4.5-5.5в,на выходе(средняя нога!)- 3в-на хх с исправным тнвд!Где до 0.5в просаживается? :%):
Какое напряжение на средней ноге датчика при прокрутке стартером?

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 18:45
Лешик Химик
А фильтрики то поменяли? А то бывают чудеса на волшебных джедаях... У меня была похожая проблема. Дело в них оказалось. Ошибку тока не помню.. Низкое давление топлива.. да и поменять сторублевый фильтрик - начинать с простого надо. Да и хуже не будет.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 18:52
Лешик Химик
Тем более что причина болячки как раз беда с состоянием баков и горловины. И фильтрик забить много не надо, а шляпы всякой в баке, а следовательно и в магистрали много.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 19:31
ДМИТРИЙ 618
За чтение - двойка,написано же в первом сообщении-фильтриков нету.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 14 янв 2014, 20:13
Лешик Химик
Вот и пяль глаза в мабилу с желанием подсобить чем могу клубням. Не заметил.. Так стоит фильтр а-ля тонкой очистки. Может в нем проблема?

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 15 янв 2014, 09:21
hc2hunter
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Какое напряжение на средней ноге датчика при прокрутке стартером?
0.61v
если разъем снять - 4.58v

Наверное, если бы все же ДПКВ или ДПРВ - были бы сопутствующие ошибки. А их нет.
Либо имеем ошибку 56, либо вообще ничего.
Ну... новый датчик заказан. Завтра с утра, надеюсь, будет результат, которым, само-собой, поделюсь.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 15 янв 2014, 14:11
hc2hunter
пишут, что проверили датчик коленвала.
сканер считывает обороты, значит исправен.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 15 янв 2014, 16:32
ДМИТРИЙ 618
hc2hunter писал(а): 0.61v
если разъем снять - 4.58v
0.61-при вкл зажигании-норма
4.58 в снятом разъеме(крайние контакты)-это напряжение питания датчика-норма.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 15 янв 2014, 16:50
ДМИТРИЙ 618
[quote="hc2hunter"
Наверное, если бы все же ДПКВ или ДПРВ - были бы сопутствующие ошибки..[/quote]
Про датчики ты меня не понял.Я к тому,что если на исправном в остальном двигателе отказывает Только датчик(давления,ДТОЖ,..) то система переходит на другие алгоритмы-по усредненным параметрам.
ПС На своем авто снимал разъем с д. давления -спокойно заводится и едет,тока чек зажигает.После 3000об или если тапку в пол- начинает дрыгаться.

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 15 янв 2014, 17:01
hc2hunter
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
hc2hunter писал(а): 0.61v
если разъем снять - 4.58v
0.61-при вкл зажигании-норма
4.58 в снятом разъеме(крайние контакты)-это напряжение питания датчика-норма.
Спорить глубоко не буду, но народ вычитал, что при подаче зажигания должны быть рабочие 2.8-3.2v
В этом есть некоторый смысл, т.к. давление в системе сохраняется довольно долго (иногда до 2х суток). Так что если машина только что работала, я думаю, нормально, что будет больше чем 0.61
А если машина не работала, то теоретически это давление нагнетается резко за 1-2 секунды.

Ну если смена датчика не поможет, полюбак получается не дает давление ТНВД.
Но самой машины я, к сожалению, не видел...


А ТНВД в GDI моторе он вообще электрический?

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 15 янв 2014, 17:58
ДМИТРИЙ 618
Механический.Мембранного типа.Откуда взяться давлению в 50!атм на стоячем двигле да чтоб двое суток?
А чего не померять при прокрутке стартером то?

Re: Pajero GDI не заводится...

Добавлено: 15 янв 2014, 19:21
hc2hunter
Мерили всеми доступными способами.
Описывал выше.
Не получается там 3v никак и никогда. Только если выдрать датчик из разъема.
Потому и пришли к выводу, что при смерти он...

Однако, без датчика машина все-равно не заводится.