



Кстати, не понял что с смс-сос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Первое утверждение спорноеhc2hunter писал(а):Первый "жып" лучше. Он проехал дальше!
Зима, конечно, и интересна тем, что никогда не знаешь что под снегом. Надо быть втройне аккуратней.
По просушке, мне кажется, если морозы хорошие, можно даже слегка оставлять двери открытыми для просушки (если есть конечно такая возможность на стоянке) . В мороз вода не только замерзает, но еще и лед сублимируется. Медленно, но верно, все просохнет.
Там вроде везде дренаж есть-так бодренько сливалось! Япоши ж не дуракиsprut писал(а):во,сразу видно, машина по назначению используется! скрытые полости сжатым воздухом продуйте
точно-точно...azbza писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=JMaYlQKCIUw
надо вот такую штуку себе мутить))))))
При виде машины, лежащей на пассажирской половине, у меня, как неоднократно пострадавшей, сразу вопрос: у Вас защита днища как организована? В частности, защита бака?Скиф писал(а):Приветствую всех! Сегодня поехал выручать товарища и встрял в ту же канавуНа пассажирской половине, конечно была вода..
![]()
Если проехать вброд(пересекал реку Аше в месте где глубина около метра)вода в салон не попадает.Шнорк для защиты двигателя от гидроудара, тем более при штатном воздухозаборнике можно и при скоростном поезде глубокой лужи водицы хватанутьRommy писал(а):Меня всегда беспокоил вопрос- какой смысл в шноркеле, если вода если чуть выше порогов уже в салон затекает. После каждого проезда брода воду из салона вытекать и сушить? Или народ ставит какие-то уплотнители изысканные? Или трубки омывайки в уплотнители дверные вставляют?