Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добрый день, коллеги!
Приобрел Mitsubishi Pajero Sport в Гедон-Трейд (Ростов-на-Дону, Мечникова, 110) 21.10.2013 года.
Процесс покупки рассказывать не буду, но кредитный отдел до сих пор вызывает у меня чувство отвращения…
Из допов установил только сигналку, купил коврики текстильные, поставил защиту арок и на днище 3 листа. К слову сказать, машина в салоне стояла неделю в ожидании ПТС, а сервисную книжку забрал только 4 ноября…
При приемке автомобиля косяков не нашел (оказалось не там смотрел). Кроме криво установленного бардачка – но этот косяк древний, у ОД не устраним…
Приобрел Mitsubishi Pajero Sport в Гедон-Трейд (Ростов-на-Дону, Мечникова, 110) 21.10.2013 года.
Процесс покупки рассказывать не буду, но кредитный отдел до сих пор вызывает у меня чувство отвращения…
Из допов установил только сигналку, купил коврики текстильные, поставил защиту арок и на днище 3 листа. К слову сказать, машина в салоне стояла неделю в ожидании ПТС, а сервисную книжку забрал только 4 ноября…
При приемке автомобиля косяков не нашел (оказалось не там смотрел). Кроме криво установленного бардачка – но этот косяк древний, у ОД не устраним…
Последний раз редактировалось Борис Борисыч 15 янв 2014, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Первая неприятность ждала меня в районе номерных рамок. 31.10.2013г. получил клубные рамки (тогда еще out-club.ru). Снял старые и матерился пол-часа. В заднюю дверь прикрутили вживую саморезами дешевыми строительными, никаких герметиков, смазок от ржавчины и т.д.
В переднем бампере, с правой стороны, видимо с похмелья пытаясь ровно поставить рамку, сделали 2 отверстия. На будущее, конечно, при приемке автомобиля, я буду заставлять откручивать номерные рамки в моем присутствии. Делать теперь нечего, сам недоглядел!
В переднем бампере, с правой стороны, видимо с похмелья пытаясь ровно поставить рамку, сделали 2 отверстия. На будущее, конечно, при приемке автомобиля, я буду заставлять откручивать номерные рамки в моем присутствии. Делать теперь нечего, сам недоглядел!
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
03.11.2013г. решил с семьей съездить на рыбалку. Пробег паджерика около 800 км.
На Зеленом острове не клевало, но места какие! Затем решил детям показать на Аксайке баржу бетонную (местная достопримечательность), заодно и фидер покидать. Покидал... Покров земли трава, под ней мокрый глинозем. К барже подъехали на полном приводе, все гут. Пофоткались, решил дальше переехать. Тронулся на полном, навалил "овса" и через 10 метров подзастрял. Жена за голову схватилась, а я ей: "ща вылезем!". И размашисто (с УАЗа привычка осталась (только алгоритм включения другой)) воткнул 4HLc. Точнее попытался. Рычаг заклинило насмерть. Я в форум (спасибо создателю Iphone) - причину понял, понял также то, что выбираться придется как есть, т.е. просто на полном приводе.
Машина отлично гребет - правда на месте... По мосты закопался, в защиту грязи набилось тоже... Благо неподалеку рыбачила семья, глава семьи с сыном, подошли к мне и давай помогать (спасибо им огромное!). Вокруг ни единой щепки, нашли садок проволочный, неподалеку у пастухов в дровах колья нарубили... В общем, кое-как, жена за рулем, дети сзади, я в грязище по самое не балуй, но выехали. Удовольствие от этой внедорожной поездки, почему-то, получил один я. Ну да ладно.
Почитал, как можно устранить (спасибо drozd272!). Подумал, помыкался и поехал к ОД. 2,5 часа ковырялись, вставили пружину в раздатке и все гут (бесплатно). Заодно и сервисную книжку отдали. ОД сказал, что данная неисправность характерна для МПС моложе 2010 г.в. на ручке. На АКПП видит такое первый раз... Ну не все же на МПС с УАЗиков садятся!
Вывод: это ж не УАЗик, нежнее с раздаткой надо, нежнее... Либо лопату с собой возить, лебедку и якорь... Но машина - зверь! Из такого г......на выехали без пониженной и блокировок!
Выкладываю фотки тех мест, где возился в грязи как поросенок.
На Зеленом острове не клевало, но места какие! Затем решил детям показать на Аксайке баржу бетонную (местная достопримечательность), заодно и фидер покидать. Покидал... Покров земли трава, под ней мокрый глинозем. К барже подъехали на полном приводе, все гут. Пофоткались, решил дальше переехать. Тронулся на полном, навалил "овса" и через 10 метров подзастрял. Жена за голову схватилась, а я ей: "ща вылезем!". И размашисто (с УАЗа привычка осталась (только алгоритм включения другой)) воткнул 4HLc. Точнее попытался. Рычаг заклинило насмерть. Я в форум (спасибо создателю Iphone) - причину понял, понял также то, что выбираться придется как есть, т.е. просто на полном приводе.
Машина отлично гребет - правда на месте... По мосты закопался, в защиту грязи набилось тоже... Благо неподалеку рыбачила семья, глава семьи с сыном, подошли к мне и давай помогать (спасибо им огромное!). Вокруг ни единой щепки, нашли садок проволочный, неподалеку у пастухов в дровах колья нарубили... В общем, кое-как, жена за рулем, дети сзади, я в грязище по самое не балуй, но выехали. Удовольствие от этой внедорожной поездки, почему-то, получил один я. Ну да ладно.
Почитал, как можно устранить (спасибо drozd272!). Подумал, помыкался и поехал к ОД. 2,5 часа ковырялись, вставили пружину в раздатке и все гут (бесплатно). Заодно и сервисную книжку отдали. ОД сказал, что данная неисправность характерна для МПС моложе 2010 г.в. на ручке. На АКПП видит такое первый раз... Ну не все же на МПС с УАЗиков садятся!
Вывод: это ж не УАЗик, нежнее с раздаткой надо, нежнее... Либо лопату с собой возить, лебедку и якорь... Но машина - зверь! Из такого г......на выехали без пониженной и блокировок!
Выкладываю фотки тех мест, где возился в грязи как поросенок.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Следующий повод для небольшой модернизации появился 7.12.2013г. (пробег спорта около 1200 км): штатное крепление переднего номерного знака позволяет при преодолении крупных грязевых луж оторвать его потоком воды. Причем на данной покатушке оторвало у меня и еще одного клубня на Sport. У него крепление номера через переходную рамку, у меня напрямую к бамперу. Мой нашли в луже, а его нет... Пока искали свои номера, нашли 4 изломанных рамки других счастливцев...
Прошу модераторов лояльно отнестись к нижеперечисленным мероприятиям и не считать их нарушением Правил
Это ж колхоз, сделанный в частном порядке и не может быть рекомендован другим клубням...
Сделал так:
1. На винтах 4х65 чуть головку подточил.
2. Приклепал к пластине из нержавейки рамку клубную на 8 заклепок.
3. Залепил выступающую часть на бампере скотчем малярным, чтобы нержавейка не касалась ЛКМ (колхоз, но ничего под рукой не было).
4. Просверлил сверлом 4,3 мм через бампер в усиление металлическое (в те же отверстия, где саморезы стояли, дабы не сверлить новых дырок в бампере).
5. Установил рамку, закрепил жестко (на всякий случай, еще и контргайки установил).
6. Поставил номерной знак, закрепил (винты+колпачковые гайки), т.е. крепление самого номерного знака оставил прежним (причина в п.4)
Время проведения работ - 45 мин с двумя перекурами
Конструкция получилась довольно жесткой (номер вообще не оттянешь, по сравнению с саморезами), на бездоре проверим!
Прошу модераторов лояльно отнестись к нижеперечисленным мероприятиям и не считать их нарушением Правил

Сделал так:
1. На винтах 4х65 чуть головку подточил.
2. Приклепал к пластине из нержавейки рамку клубную на 8 заклепок.
3. Залепил выступающую часть на бампере скотчем малярным, чтобы нержавейка не касалась ЛКМ (колхоз, но ничего под рукой не было).
4. Просверлил сверлом 4,3 мм через бампер в усиление металлическое (в те же отверстия, где саморезы стояли, дабы не сверлить новых дырок в бампере).
5. Установил рамку, закрепил жестко (на всякий случай, еще и контргайки установил).
6. Поставил номерной знак, закрепил (винты+колпачковые гайки), т.е. крепление самого номерного знака оставил прежним (причина в п.4)
Время проведения работ - 45 мин с двумя перекурами
Конструкция получилась довольно жесткой (номер вообще не оттянешь, по сравнению с саморезами), на бездоре проверим!

Последний раз редактировалось Борис Борисыч 15 янв 2014, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
03.01.2014г. в суровую Ростовскую зиму дома машину помыл... Краска полезла на пробеге 1860 км. Красить - холодно, смазкой задул литиевой (под рукой был баллончик). Думал при покупке – нафига антикор нужен? А теперь думаю, что все-таки нужен. Весной буду делать…
Сейчас пробег 2200 км, 19.01.2014г. поеду снег (если повезет) или грязь (тоже сойдет) месить…
По мере увеличения пробега буду продолжать историю моего автомобиля.
Сейчас пробег 2200 км, 19.01.2014г. поеду снег (если повезет) или грязь (тоже сойдет) месить…
По мере увеличения пробега буду продолжать историю моего автомобиля.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Несколько фото с покатушек 7.12.2013г...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Сегодня провел маленькую модернизацию - поставил дефлектор капота и ветровики.
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Забыл добавить сразу: при пробеге 1200, когда снял защиту, посмотрел с тоской и небольшим негодованием на "цветущие" метизы...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Покатались немного...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1835537
Думаю, шноркель не такая-уж бесполезная опция...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1835537
Думаю, шноркель не такая-уж бесполезная опция...

NNMPS 2018 г.в. 4N15
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 20:21
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Kia Sportage 2
- Откуда: Москва
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
А это интересно у всех НМПС так или особенности российской сборки/коплектующих?Борис Борисыч писал(а):Забыл добавить сразу: при пробеге 1200, когда снял защиту, посмотрел с тоской и небольшим негодованием на "цветущие" метизы...
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Всем привет. Вот и я в начале января стал счастливым обладателем NMPS-калуга. Приобретал в Мартен-авто в г.Вологда. Сам из Воркуты, поэтому авто заказывал еще в июне, все сроки строго оговаривались с менеджером. Чтобы не париться с ожиданием ПТС, пришлось вносить предоплату.
Особых заморочек с салоном не было, в оговоренный срок принял и забрал машину из салона. При приемке видимых замечаний не обнаружил,все было на месте. Из допов установил сигнализацию STARLINE A94, защиту днища,подкрылки. Ну и переобулся в зиму сразу.Дефлекторы окон приобретал отдельно.
Первые впечатления от поездки весьма положительные, все работает, едет. По сборке особых замечаний пока не обнаружил. Со ШНивой, разумеется, качество сборки сравнивать не буду, а больше и не с чем.
Сейчас накатал 3000, и уже отметил следующее:
-при наборе скорости, где-то в интервале 80-100 км/ч и оборотах 1800-2000 появился какой-то звонкий дребезг в двигателе (клапана???), который исчезает сразу при переходе на более высокую передачу (у меня А/Т)
- при первых заморозках на холостых,даже на прогретом движке появился характерный свист, коллеги подсказали,что ремень генератора.
- не порадовала омывалка ветровых стекол- такие " писалки" до такой машины- смешно. Однозначно, проблему буду решать.
- появились небольшие сверчки в районе перед ней пассажирской двери.
Однако это все решаемые вещи . В целом остался очень рад авто. Ходовые характеристики в глубоком снегу супер.Гребет-зараза.
Все равно удалось засадить на оба моста- накопался от души, жаль, фоток нет.Остался очень доволен.
Скоро домой,там и испытаю все его достоинства.
Особых заморочек с салоном не было, в оговоренный срок принял и забрал машину из салона. При приемке видимых замечаний не обнаружил,все было на месте. Из допов установил сигнализацию STARLINE A94, защиту днища,подкрылки. Ну и переобулся в зиму сразу.Дефлекторы окон приобретал отдельно.
Первые впечатления от поездки весьма положительные, все работает, едет. По сборке особых замечаний пока не обнаружил. Со ШНивой, разумеется, качество сборки сравнивать не буду, а больше и не с чем.
Сейчас накатал 3000, и уже отметил следующее:
-при наборе скорости, где-то в интервале 80-100 км/ч и оборотах 1800-2000 появился какой-то звонкий дребезг в двигателе (клапана???), который исчезает сразу при переходе на более высокую передачу (у меня А/Т)
- при первых заморозках на холостых,даже на прогретом движке появился характерный свист, коллеги подсказали,что ремень генератора.
- не порадовала омывалка ветровых стекол- такие " писалки" до такой машины- смешно. Однозначно, проблему буду решать.
- появились небольшие сверчки в районе перед ней пассажирской двери.
Однако это все решаемые вещи . В целом остался очень рад авто. Ходовые характеристики в глубоком снегу супер.Гребет-зараза.
Все равно удалось засадить на оба моста- накопался от души, жаль, фоток нет.Остался очень доволен.
Скоро домой,там и испытаю все его достоинства.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Думаю, да. Хотя...ddeenniiss писал(а):А это интересно у всех НМПС так или особенности российской сборки/коплектующих?Борис Борисыч писал(а):Забыл добавить сразу: при пробеге 1200, когда снял защиту, посмотрел с тоской и небольшим негодованием на "цветущие" метизы...
У кого-то, к примеру, в калужском НМПС на клемме аккумулятора (!) бирка висит с завода о показателях залитого масла. У меня не было. Может и по метизам - только мне не повезло....
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Diamond, добро пожаловать в Клуб!
Если хочется понять причину посторонних звуков в дизеле, промониторьте тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208. Или тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65953, там же можете вопрос задать.
Про свистящий ремень: проверьте нет ли грязи после покатушки, и промониторьте те же темы - уверен, ответ найдете.
У меня таких нюансов не было пока...
А на будущее, собираетесь грязь помесить, хоть на телефон пару фотографий сделайте, и в тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1836058 выкладывайте! Страна должна знать своих героев!

Если хочется понять причину посторонних звуков в дизеле, промониторьте тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208. Или тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65953, там же можете вопрос задать.
Про свистящий ремень: проверьте нет ли грязи после покатушки, и промониторьте те же темы - уверен, ответ найдете.
У меня таких нюансов не было пока...
А на будущее, собираетесь грязь помесить, хоть на телефон пару фотографий сделайте, и в тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1836058 выкладывайте! Страна должна знать своих героев!

NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Diamond
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:55
- Двигатель:: 4D56 /2,5/ 178 л/с , А/Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Воркута,КОМИ
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Спасибо, темы обязательно посмотрю.
А фото обязательно выложу при первой же возможности.
Главное, добраться до дому.
В одиночку на чужбине не в радость ползать.
Хотел по зимнику до Воркуты фотоотчет сделать, но нема зимника в этот сезон.
Один не полезу.придется в сетку лезть.
А фото обязательно выложу при первой же возможности.
Главное, добраться до дому.
В одиночку на чужбине не в радость ползать.
Хотел по зимнику до Воркуты фотоотчет сделать, но нема зимника в этот сезон.
Один не полезу.придется в сетку лезть.
Mitsubishi Pajero Sport new 2013. 4D56, 178 л/с. Instyle.Черный.
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
Зима: Nokian Hakka 7, 265/65/17. Лето: BFG М/Т 265/70/17
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Начал готовить машину. С малого. Заказал у Block пороги. Получил, а вчера поставил.
Вылезли следующие косяки
:
1. По сборке калужской - 3 болта и 3 гайки крепления каждого порога открутились... от руки! Не затянуты вообще.
2. На раме сфотал сварной шов - ржа лезет. Пробег - 3400 км.
3. На морде воздухозабора (нижнее окно) бампера полезла краска (к делу не относится, но все же).
Теперь по порогам:
1. При установке обоих порогов пластина крепления передней их части упирается в сварной шов уголка (на фото). Вследствие этого крепление перекашивает. Вариант доработки - подрезать их (пластины) болгаркой, т.е. сделать уже на 1 см. Но болгарки не было под рукой, пока так оставил.
2. Самый неприятный косяк - левый порог получился с перекосом, перед выше, зад ниже. Относительно кузова перепад 1,5 см. Заметно. При этом правый порог - идеально расположился.
Вариантов доработки у меня нет
, регулировка практически невозможна. Пока так оставил, жду рекомендаций Block.
P.S.Но в остальном порогами доволен, как слон!
Вылезли следующие косяки

1. По сборке калужской - 3 болта и 3 гайки крепления каждого порога открутились... от руки! Не затянуты вообще.
2. На раме сфотал сварной шов - ржа лезет. Пробег - 3400 км.
3. На морде воздухозабора (нижнее окно) бампера полезла краска (к делу не относится, но все же).
Теперь по порогам:
1. При установке обоих порогов пластина крепления передней их части упирается в сварной шов уголка (на фото). Вследствие этого крепление перекашивает. Вариант доработки - подрезать их (пластины) болгаркой, т.е. сделать уже на 1 см. Но болгарки не было под рукой, пока так оставил.
2. Самый неприятный косяк - левый порог получился с перекосом, перед выше, зад ниже. Относительно кузова перепад 1,5 см. Заметно. При этом правый порог - идеально расположился.
Вариантов доработки у меня нет

P.S.Но в остальном порогами доволен, как слон!

NNMPS 2018 г.в. 4N15
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Без болгарки и кувалды такие вещи не ставятся - как мне кажется. А выровнить просто - встань на нём да попрыгай (если блок не возражает
)!

С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Я стоял на пороге, когда коллега прикручивал, толку нет, потом и откручивали, и ровняли - по барабану. Заднее крепление - фиксируется болтом через штатное в раме отверстие, а переднее крепление ограничено болтом (и так на раме лежит).AK писал(а):Без болгарки и кувалды такие вещи не ставятся - как мне кажется. А выровнить просто - встань на нём да попрыгай (если блок не возражает)!
А попрыгать просто - так силовой же, держит!

NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Наконец-то исправил.
1. Обрезал пластины - для устранения перекоса болтового соединения пластин с пятками порогов.
2. Изготовил пластину для регулировки положения передней части левого порога.
3. Все покрасил.
4. Смонтировал. При этом правый встал (как и до этих манипуляций) хорошо, но добавилась надежность. Левый встал с перекосом на 2 мм, но надежно. А 2 мм на такой длине порога можно только вымерять, увидеть нереально
.
Буду юзать! Надо только хай джек теперь купить...
1. Обрезал пластины - для устранения перекоса болтового соединения пластин с пятками порогов.
2. Изготовил пластину для регулировки положения передней части левого порога.
3. Все покрасил.
4. Смонтировал. При этом правый встал (как и до этих манипуляций) хорошо, но добавилась надежность. Левый встал с перекосом на 2 мм, но надежно. А 2 мм на такой длине порога можно только вымерять, увидеть нереально

Буду юзать! Надо только хай джек теперь купить...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Поскольку возможность установки переднего силовика (пока) отсутствует, а кататься хочется, решил защитить штатный бампер вот такой приблудой.
Хоть от травы да кустиков спасет...
Хоть от травы да кустиков спасет...
NNMPS 2018 г.в. 4N15