Страница 1 из 3
Печка
Добавлено: 10 ноя 2006, 00:37
..::PILOT::..
Добрый вечер!
Такая проблема, включаю печку на теплый воздух а его нехрена нету
Еду и стекло патеет, вообще ездить нериально....Хотел бы выслушать с чего начать искать.... Машина греется как то тяжко сама, даже летом плохо греется.....
Добавлено: 10 ноя 2006, 04:52
..::PILOT::..
И еще такой вопрос

Значит ручка переключения печки поворачиваеться влево и вправо. Влево синие полоски в право красные, так вот ручка (выключенном кондее и включеном пофиг) не поворачиваеться в право на красную зону. Вернее она поворачивается под нагрузкой но потом возвращается назад....может с тросом что? И вообще какой цвет на ручке к какой температуре?
Это извесный фак после лета и грязного тосола
Добавлено: 10 ноя 2006, 07:20
AlexV
Закис клапан переключения подачи тосола в печку... Под капотом его надо в ручную разработать... Он почти у стекла находиться
Re: Это извесный фак после лета и грязного тосола
Добавлено: 10 ноя 2006, 09:42
МОРРО
AlexV писал(а):Закис клапан переключения подачи тосола в печку... Под капотом его надо в ручную разработать... Он почти у стекла находиться
нету там клапана, печка задействована всегда, поток воздуха регулируется зпслонками.
А ) печка забита
Б) не работают заслонки
В) воздушная пробка.
последнее самое простое - морду на горку и газуешь, слазишь - доливаешь антифриз.
Первые два - куча гимора: снятие торпеды и копание в кишках печки. сложного нет ничего но муторно. гдето описано уже, в подробностях.
Добавлено: 10 ноя 2006, 09:43
МОРРО
кстати, а воздух то ваще идёт ? если нет - то забит радиатор кондея или вентилятор умер
Добавлено: 10 ноя 2006, 09:46
МОРРО
Добавлено: 10 ноя 2006, 10:54
fronic
у меня такая же фигня, только с регулятором направления потока воздуха. В два последних правых положения (на лобовое стекло, на лобовое стекло и в морду) ручка переключается с трудом и потом отщелкивается обратно. Соответственно лобовое стекло у меня не отапливается вообще. Куда лезть? Где искать причину?
Добавлено: 10 ноя 2006, 11:15
Влад на Pajero
fronic писал(а):у меня такая же фигня, только с регулятором направления потока воздуха. В два последних правых положения (на лобовое стекло, на лобовое стекло и в морду) ручка переключается с трудом и потом отщелкивается обратно. Соответственно лобовое стекло у меня не отапливается вообще. Куда лезть? Где искать причину?
Как обычно, в поиск
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Добавлено: 10 ноя 2006, 12:11
МОРРО
fronic писал(а):у меня такая же фигня, только с регулятором направления потока воздуха. В два последних правых положения (на лобовое стекло, на лобовое стекло и в морду) ручка переключается с трудом и потом отщелкивается обратно. Соответственно лобовое стекло у меня не отапливается вообще. Куда лезть? Где искать причину?
скидывай торпеду. дальше всё доступно и понятно
Добавлено: 10 ноя 2006, 13:39
Влад на Pajero
МОРРО писал(а):
скидывай торпеду. дальше всё доступно и понятно
Ну, зачем же так сразу радикально? Достаточно снять только нижние панели, те которые закрывают торпеду снизу (в ногах водителя или пассажира). Уверен на 85%, что этим все ограничится.
Добавлено: 10 ноя 2006, 15:47
..::PILOT::..
Да даже холодный воздух когда печку включаешь в крайнее положение не сильно то она дует

А теплый воздух какой цвет на переключателе красный?
Добавлено: 10 ноя 2006, 15:49
..::PILOT::..
fronic писал(а):у меня такая же фигня, только с регулятором направления потока воздуха. В два последних правых положения (на лобовое стекло, на лобовое стекло и в морду) ручка переключается с трудом и потом отщелкивается обратно. Соответственно лобовое стекло у меня не отапливается вообще. Куда лезть? Где искать причину?
Так если б крайние положения, у меня вообще вправо не фиксируеться не на одном, у меня сразу на центр откидывает
Добавлено: 10 ноя 2006, 15:53
..::PILOT::..
МОРРО писал(а):кстати, а воздух то ваще идёт ? если нет - то забит радиатор кондея или вентилятор умер
Воздух идет но слабовато
Re: Это извесный фак после лета и грязного тосола
Добавлено: 10 ноя 2006, 15:55
..::PILOT::..
МОРРО писал(а):AlexV писал(а):Закис клапан переключения подачи тосола в печку... Под капотом его надо в ручную разработать... Он почти у стекла находиться
нету там клапана, печка задействована всегда, поток воздуха регулируется зпслонками.
А ) печка забита
Б) не работают заслонки
В) воздушная пробка.
последнее самое простое - морду на горку и газуешь, слазишь - доливаешь антифриз.
Первые два - куча гимора: снятие торпеды и копание в кишках печки. сложного нет ничего но муторно. гдето описано уже, в подробностях.
Я думаю 3 вариант отпадает, машина ездит год за это время бы уменьшилось... но антифриз нормально стоит
Добавлено: 10 ноя 2006, 15:57
..::PILOT::..
Для начала скажите цвет какой красны или синий теплый воздух? может я не туда кручу верчу

Ручка очень туго поворачиваеться, чем ближе к крайнему дилению тем тежелей, как буд то что мешает.... у меня пока подозрение на заслонку
Добавлено: 10 ноя 2006, 16:12
Влад на Pajero
..::PILOT::.. писал(а):Для начала скажите цвет какой красны или синий теплый воздух? может я не туда кручу верчу

Ручка очень туго поворачиваеться, чем ближе к крайнему дилению тем тежелей, как буд то что мешает.... у меня пока подозрение на заслонку
Все традиционно: красный - горячо, синий - холодно.
Скорее всего, в заслонку или тросик печки что-то попало. Эта заслонка находится между радиатором кондиционара и печкой с правой стороны салона (при левом руле). Доступ снизу, торпеду снимать не нужно. У тебя кондей есть? Если есть, то достать ее сложно, надо отжимать корпус кондея. Если нет или разгерметизирован - то должно быть проще. См. внимательней ссылки которые я тебе давал. Вообще-то, пока сам не залезешь - толком ничего знать не будешь. Ты посмотри на механизм своими глазами, а потом спроси если чего не понятно будет. А, так можно долго гадать что там случилось.
P.S. Неплохо бы указать про какую машину идет речь. Все вышеописанное мною применимо к П2. А, что у автора?
Добавлено: 10 ноя 2006, 16:14
МОРРО
..::PILOT::.. писал(а):Для начала скажите цвет какой красны или синий теплый воздух? может я не туда кручу верчу

Ручка очень туго поворачиваеться, чем ближе к крайнему дилению тем тежелей, как буд то что мешает.... у меня пока подозрение на заслонку
по аналогии с сантехникой : красное - горячее, синее - холодное.
удачи!
Добавлено: 10 ноя 2006, 16:29
..::PILOT::..
У меня каратыш 96 года, леворульный, кондей есть но я его не заправлял....
Вот посмотрел мануал интересный и ужаснулся
http://web-pajero.narod.ru/pech/
Вот скорее всего в Тросике воздухозаборника проблема
http://web-pajero.narod.ru/pech/18.JPG
Он то ручку переключения назад и тянет

Эх было бы стока время все это перебрать... буду пробовать снизу подлезть.... тяжело с низу ориентироваться не снимая не разу торпеду

Добавлено: 10 ноя 2006, 16:41
Влад на Pajero
..::PILOT::.. писал(а):
кондей есть но я его не заправлял....
В твоем случае это плюс. Если будет необходимо, можно в моторном отсеке открутить трубки с радиатора кондея и вытащить весь радиатор в салон, чтобы был доступ к радиатору печки. Причем, все конструкция разбирается последовательно: сначала кожух с заслонками и мотором печки, затем радиатор кондея в кожухе. Снимается достаточно легко, только с трубками кондея надо поаккуратнее быть. Там еще и уплотнители очень нежные.
Но, может это и не понадобится. Ведь тросик может заедать не у печки, а рядом с ручкой-крутилкой. Можно посмотреть как работает механизм у ручек регулировки, но я склоняюсь больше к проблеме со стороны печки.
Добавлено: 10 ноя 2006, 18:36
SergLL
У меня проблемма, которую не могу решить. Печку промыл, грязи не было. Заслонки работают нормально. Воздуха в антифризе нет. Антифриз не уходит. А печка работает только в движении. Стоит на 10 минут остановиться, как идет холодный воздух. Трогаю трубки под капотом на входе и выходе печки, они оставают прямо на глазах. Что делать не знаю.