Pajero 2004, 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Bakinets
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 11:06
Двигатель:: 2,8 TD 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III,2004
Откуда: Баку

Pajero 2004, 4M40

Сообщение Bakinets »

Привет форумчанам из солнечного Баку. Прошу совета.
Уже год как стал обладателем Паджеро 2004, 2.8 турбодизель с АКПП.
Оригинальный пробег - 150 000 км. Масло
менялось периодически через каждые 5 000 км. Знаю всю историю машины, благо предыдущий хозяин отец близкого друга.
Машина покупалась у официалов в Баку.
Двигатель 4М40 с мех. ТНВД без ЭГР (стоит заводская заглушка).

Машина заводится с полуоборота как летом так и зимой.

- В салоне присутствует вибрация, поменял обе подушки, не прошло.
- Двигатель работает скаждем так очень шумно. (есть-ли варианты успокоить?)
- Расход топлива в городском цикле 15 л, в загородном 10. (Абсолютно нет дыма)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2004, 4M40

Сообщение drcham »

А можно VIN машины ? 3шка с 4М40 очень редкая...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
gidrozamok
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2004, 4M40

Сообщение gidrozamok »

Боролся с вибрацией на 4М40, домкратом раздатку приподнял, завел - вообще пропала, понятно, поменял заднюю опору двигателя, сильно лучше не стало, видимо опора не очень оказалась. В итоге засунул туда пару пружин подходящих, чтобы разгрузить опору. Нормально стало.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero 2004, 4M40

Сообщение sashasv »

drcham писал(а):А можно VIN машины ? 3шка с 4М40 очень редкая...
Ну это смотря где :) У нас П3 с 4М40 очень даже распостранены :)
По теме - я бы не парился и не мешал бы машине работать :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Pajero 2004, 4M40

Сообщение GeWork »

Вот это новость. Трешка с 4м40 и мех.насосом.....
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: Pajero 2004, 4M40

Сообщение Сергей_75 »

Приветствую, поделитесь вином хочу поглядеть какие агрегаты у вас стоят, есть мысли воткнуть себе на П3 мотор 4М40 нет больше сил воевать с электронным насосом, хочу механнику.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2004, 4M40

Сообщение drcham »

Сергей_75 писал(а):Приветствую, поделитесь вином хочу поглядеть какие агрегаты у вас стоят, есть мысли воткнуть себе на П3 мотор 4М40 нет больше сил воевать с электронным насосом, хочу механнику.
Проще его один раз починить чем залезать в такие тяжкие переделки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: Pajero 2004, 4M40

Сообщение Сергей_75 »

drcham писал(а):
Сергей_75 писал(а):Приветствую, поделитесь вином хочу поглядеть какие агрегаты у вас стоят, есть мысли воткнуть себе на П3 мотор 4М40 нет больше сил воевать с электронным насосом, хочу механнику.
Проще его один раз починить чем залезать в такие тяжкие переделки.
Спасибо за совет, но как то не бюджетно его чинить, да и не понятно сколько он проходит.
Речь не о починке, а о искоренении проблеммы раз и навсегда. Вариантов много один из них замена на 4М40 поэтому и интересуюсь.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»