Страница 1 из 2
Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 16 янв 2014, 17:47
vanchez
Имеется люфт переднего кардана и какое-то позванивание при его подключении и наборе скорости.
В остальном шумов нет.
Вопрос такой, подойдет -ли кардан от пажеро3 или нужен именно монтеровский кардан?
Ну и если есть разборки на примете, посоветуйте плиз, думаю бушный тоже сойдет, если цел.
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 16 янв 2014, 20:20
Morgan24
От бензинки встанет без проблем. У дизеля другой.
У самого такая же проблема, контрактный уже куплен и валяется на балконе. Покупал в Хабаровске за 4 килорубля. Доставили в Красноярск Энергией. Зайдите на Дром в запчасти, там карданов много.
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 16 янв 2014, 21:02
Начинающий рыбак
Мож крестовины?
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 16 янв 2014, 22:09
vanchez
Начинающий рыбак писал(а):Мож крестовины?
А может и крестовины, как понять? Можно-ли крестовину поменять отдельно?
И чем все это грозит если сейчас понадобится ехать на полном ?
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 16 янв 2014, 23:07
Сергей717
Сьезди к Кирилу Мосфльмовская 80 У них полно Бу карданов и там же и поставят
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 17 янв 2014, 07:28
Pauk42
Покупал кардан от Pajero3 6G74 GDI для своего Montero 6G74 MPI,оказался длдиньше на 3-5см.Как так ума не приложу.Срезал шрус,разбирал сепаратор(чтобы освободить шлицевую).На своем просто разбил шрус кувалдой и переставил.

Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 17 янв 2014, 09:26
vanchez
Сергей717 писал(а):Сьезди к Кирилу Мосфльмовская 80 У них полно Бу карданов и там же и поставят
Можно координаты плиз, или прям в яндексе написать- "к Кирилу Мосфльмовская 80" ? =)))
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 17 янв 2014, 15:59
Kiread
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 06:49
IIL
Pauk42 писал(а):Покупал кардан от Pajero3 6G74 GDI для своего Montero 6G74 MPI,оказался длдиньше на 3-5см.Как так ума не приложу.Срезал шрус,разбирал сепаратор(чтобы освободить шлицевую).На своем просто разбил шрус кувалдой и переставил.

то есть можно всё же переделать с длинного на короткий??
просто столкнулся с такой же проблемой, думаю резать и балансировать..
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 09:08
HiTEX
IIL. Ну зачем же резать да ещё и балансировать?! Человек же написал конкретно
Срезал шрус,разбирал сепаратор(чтобы освободить шлицевую).На своем просто разбил шрус кувалдой и переставил.
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 09:25
Pauk42
IIL писал(а):Pauk42 писал(а):Покупал кардан от Pajero3 6G74 GDI для своего Montero 6G74 MPI,оказался длдиньше на 3-5см.Как так ума не приложу.Срезал шрус,разбирал сепаратор(чтобы освободить шлицевую).На своем просто разбил шрус кувалдой и переставил.

то есть можно всё же переделать с длинного на короткий??
просто столкнулся с такой же проблемой, думаю резать и балансировать..
Мне пришел кардан передний с виду полностью идентичный,но длиннее на 3-5см.На моем был изношен шрус.Я переставлял шрус с нового кардана на старый.Сделать это сложно т.к. шрус с кардана просто так не снимается.Я на своем кардане шрус разбил кувалдой и освободил шлицевую сняв стопор.С нового снять сложнее.Я болгаркой срезал вал,практически под шлицевую и разобрав сеператор добрался до стопора.Сняв стопор я выкинул огрызок шлицевой и собрал сепаратор и поставил шрус на свой кардан.
Объяснил как смог.Будут вопросы пиши.
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 09:44
mservis
Это если на старом шлицы не сгнили...
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 17:57
ДМИТРИЙ 618
А смазать это дело профилактически как нить можно,чей-то глядел,пыльник непонятный...
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 19:07
mservis
Можно и нужно, обойма пыльника сбивается наружу и готово, но излишки может выдавить.
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 20:40
ДМИТРИЙ 618
Обнюхаем повнимательнее.Назад без эксцессов возвращается? "Дырочку сделаешь,потом не запломбируешь"
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 20:54
mservis
На месте все будет видно, там края в канавку в 3-4-х местах загибаются для фиксации.
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 21:29
ДМИТРИЙ 618
Полезем добавлять,учитывая патологическую жадность мицубы до смазки.Еще вынашиваю идею дырок во всех шаровых насверлить,как на жигах делал.
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 06 май 2014, 21:53
mservis
На счет жадности верно, склоняюсь, что это основная причина сгнивших шлицов.
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 07 май 2014, 19:31
IIL
Pauk42 писал(а):IIL писал(а):Pauk42 писал(а):Покупал кардан от Pajero3 6G74 GDI для своего Montero 6G74 MPI,оказался длдиньше на 3-5см.Как так ума не приложу.Срезал шрус,разбирал сепаратор(чтобы освободить шлицевую).На своем просто разбил шрус кувалдой и переставил.

то есть можно всё же переделать с длинного на короткий??
просто столкнулся с такой же проблемой, думаю резать и балансировать..
Мне пришел кардан передний с виду полностью идентичный,но длиннее на 3-5см.На моем был изношен шрус.Я переставлял шрус с нового кардана на старый.Сделать это сложно т.к. шрус с кардана просто так не снимается.Я на своем кардане шрус разбил кувалдой и освободил шлицевую сняв стопор.С нового снять сложнее.Я болгаркой срезал вал,практически под шлицевую и разобрав сеператор добрался до стопора.Сняв стопор я выкинул огрызок шлицевой и собрал сепаратор и поставил шрус на свой кардан.
Объяснил как смог.Будут вопросы пиши.
Пишу!
На сколько большой был люфт в изношенном кардане (у меня сейчас, почти пол сантима, может больше, короче при включении сильно хрустит, на б/у_шном тоже есть небольшой примерно 1мм - это если крутить кардан относительно шруса).
А так спасибо, норм объяснил, вроде понял!
Re: Переднего кардана смерть :(
Добавлено: 08 май 2014, 08:15
Pauk42
У меня порвался пыльник шруса на этом кардане.Грязь набило во внутрь и соответственно ему пришел конец.Выявлялось странным звуком при включенном полном приводе.Звук такой,как будто под машиной пара консервных банок привязана и в момент разгона они звенят.
Пол сантим. в ШРУСе это конечно же конец.
Самое главное чтобы шлицы были целыее,как сказал mservis.