Паджеро не гонка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Паджеро не гонка

Сообщение Евгениий 011 »

Дело происходило на Алтае. Праздники были длинными и делать было нечего. Обычно я так не делаю но тут случилось. Прочитал на заборе про ледовые гонки. Решено едем. Наступило утро 4 го температура минус 25. Приехали зарегились. Ждем чистку трассы. Выезжаем на старт у нас аппонент УАЗ таблэтка свежая. Со старта мы ушли на 2-3 корпуса. Оттормаживаемся и начинаем проходить повороты. В итоге в заносах электроника душит полностью и педаль газа молчит. А буханка уходит в отрыв. Последний поворот машина заходит в управляемый занос и снова нас душит электроника. Заезд прое..игран. На второй заезд отключили курсовую. В итоге проиграли ниве. Третий заезд роехал на палке. Стало немного получше . Итак далее добрались до 4 места. Вечером нажрался. Была мысль вытащить предохранитель и отключить полностью курсовую. Но побоялся вдруг гемор вылезет каеой нибудь. Вапрос можно ли отключать и какие проблемы могут прийти нежданно?
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Lebed »

Привет Евгений!
Так обсуждали уже неоднократно этот вопрос. Отключать можешь без боязни, а вот что вылезет- как карта ляжет. Просто сравни стоимость основных агрегатов на четвёрку, Ниву и УАЗ. Вот и всё. ИМХО. Оттюненную полностью Ниву 2121 можно купить в Питере на Лабораторной улице тысяч за 500. http://www.niva4x4spb.ru/avto/ Вот такая арифметика.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Евгениий 011 »

Привет Андрей. Да нива то не нужна. Знакомый на лексусе 470 вытаскивает пред. И авто становится на бездорожье прсто чумовое. Иногда хочется подурачиться без роследствий тяжелых.Ну и как то легенде проигрывать Уазам ......
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Lebed »

Авто твой, тебе и принимать решение.
ПыСы. Читай, решай))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=49691
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Svetliy »

Я вот спецом брал авто без этой системы вообще. Так как на п4 она не отключается до конца никогда. В итоге мой едет там где стоят обычные п4.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Lebed »

Эту историю Вы, Алексей, можете рассказать новеньким четвёрочникам.))) Выбора комплектаций при покупке арабского П4 никогда не было, даже на Украине. Только при покупке "оттуда" и то не всегда.
Тем более пересев с более комфортного а/м)))
"Прокурено" не раз в 07 и 012 годах.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Евгениий 011 »

Перечитал. Ничего дельного розжег там какой то. В итоге 50 на 50. Один отключал все хорошо, у второго все плохо.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Delika379 »

Ничего отключать не надо!!!!!
Есть два варианта
1)Отключаете кнопочкой(да вы правы она не до конца отключается) НО если дотронуться до педали тормоза, тоесть для того что бы загорелись стоп сигналы ,,, то буксуйте,закапывайтесь, нарезайте круги и система ни разу не вмешается. Единственно поначалу тяжело уловить момент между только загорелись стоп сигналы и уже торможу.
2) А вот второй вариант для тех кто не может уловить грань.
От лягушки педали тормоза протягиваем провода и ставим тумблер. В любом удобном месте. Тоесть мы замыкаем провода загораются стоп сигналы и система ПОЛНОСТЬЮ отключена.
Я приноровился левой ногой давить на тормоз только для загорания ламп.
удачи в тренировках !!!!
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Fedot »

Delika379 писал(а):Ничего отключать не надо!!!!!
Есть два варианта
1)Отключаете кнопочкой(да вы правы она не до конца отключается) НО если дотронуться до педали тормоза, тоесть для того что бы загорелись стоп сигналы ,,,
Положение селектора АКПП при этом какое-то определенное должно быть или без разницы?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Lebed »

А кнопкой то, Евгений, какую цепь и какой пред отключаем?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Кислый »

Здорово парни!
Я уже писал об отключении этой системе на тройке - все завязанно на датчиках АБС, достаточно поставить прерыватель на один датчик. На панельке загораются лампочки неработающей системы АБС и все остальные ее функции полностью отключаются!
После востановления цепи - все работает, проблем пока небыло.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Delika379 »

Fedot писал(а):Положение селектора АКПП при этом какое-то определенное должно быть или без разницы?
Без разницы
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Delika379 »

Lebed писал(а):А кнопкой то, Евгений, какую цепь и какой пред отключаем?)))
не отключаем, а замыкаем провода между собой. Что бы загорелись стоп сигналы и все. То есть по сути выполняем функцию лягушки, но посредством тумблера!!!!
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Delika379 »

Кислый писал(а):достаточно поставить прерыватель на один датчик.
Ярослав приветствую тебя!!!
Ты знаешь, на тройке не пробовал, но на 4ке все проще, не надо прерывать цепи. Нужно только замкнуть цепь стопов. Тоесть что бы лампочки стопсигнала зажглись. И все. Естественно это можно сделать либо ногой(но я не сразу приноровился) либо паралельно проводам лягушки стопсигнала подключаем тумблер, который при включении зажигает лампочки, тоесть как буд то нажали на тормоз. Все система не вмешивается вообще.только вот в обычной жизни это не нужно. Мы тестили машинки по разному и с системой и без, так вот в больших случаях система помогает а не мешает. Я не имею ввиду гонки. А вот в тех же барханах авто с подключеной системой заехал выше на бархан, чем в авто с отключеной. При чем для чистоты эксперемента на первую машину посадили девушку, на второй же каждый из нас попытал свое счастье, но увы машина с девушкой уверенно карабкалась вверх. Вторая на середине бархана начинала пробуксовывать и зарываться.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Губернатор »

Всегда(вернее каждое утро) использую эту кнопочку, чтоб въехать на одну горочку, которую один чудак,залил в начале зимы водой из скважины. Двигатель действительно не тормозит-притухает, а вот вся система со своим треском и притормаживанием "колес", работает и это слышно и помогает очень на данной дороге.Вроде как она (система) так и должна работать, насколько я знаю-юзаю и читал.
Последний раз редактировалось Губернатор 17 янв 2014, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Евгениий 011 »

Будем пробовать педалировать.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Lebed »

ИМХО, сначала бы учился работать двумя ногами. Левая- тормоз, правая газ. ::-[: Это аксиома.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Евгениий 011 »

А ведь работает схема. Щас попробовал , теперь надо учиться.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение Кислый »

Delika379 писал(а): Ты знаешь, на тройке не пробовал, но на 4ке все проще, не надо прерывать цепи. Нужно только замкнуть цепь стопов.
Привет, Евгений!

А по городу как ездить с горящими стопами?... мне эта штука очень помогла в Саратове году так 2010-11, когда там снега навалило и дороги не чистили. Я был на алловской резине и отключив АБС греб аж до самого асфальта... реально на песке не пробовал, а вот по снегу с отключенной функцией заезжал далеко.
На нашем море проезжаю почти везде, в жопе включаю понижайку и гребу пока не доеду до воды! Летом 2013 ни разу не посадил машину при выездах на рыбалку!

Изображение
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Паджеро не гонка

Сообщение АлександрК »

Евгениий 011 писал(а):Дело происходило на Алтае. Праздники были длинными и делать было нечего. Обычно я так не делаю но тут случилось. Прочитал на заборе про ледовые гонки. Решено едем. Наступило утро 4 го температура минус 25. Приехали зарегились. Ждем чистку трассы. Выезжаем на старт у нас аппонент УАЗ таблэтка свежая. Со старта мы ушли на 2-3 корпуса. Оттормаживаемся и начинаем проходить повороты. В итоге в заносах электроника душит полностью и педаль газа молчит. А буханка уходит в отрыв. Последний поворот машина заходит в управляемый занос и снова нас душит электроника. Заезд прое..игран. На второй заезд отключили курсовую. В итоге проиграли ниве. Третий заезд роехал на палке. Стало немного получше . Итак далее добрались до 4 места. Вечером нажрался. Была мысль вытащить предохранитель и отключить полностью курсовую. Но побоялся вдруг гемор вылезет каеой нибудь. Вапрос можно ли отключать и какие проблемы могут прийти нежданно?
А скорости большие были? А то ведь на пониженной функция "удушения" двигателя полностью отключается - если скосроти до 70км/час вполне можно совреноваться!
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»