Страница 1 из 1

По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 18 янв 2014, 16:38
slava9
Минус 5 было еще нагревался немного пониже середины деления.Сейчас минус 15,стрелка поднимается чуть выше первого деления,вентилятор включаю на 1 деления,на втором падает почти на ноль.Вискомуфта вроде живаяно както туговато и на холодно вращается и на теплом.Снаружи морду закрыл пленкой. С электро вентилятором не хочется заморачиваться.. Собственно кто как повышают температуру интересно ? И еще такой вопрос- если вместо вискомуфты установить напрямую крыльчатку с москвича+отрезать у нее 2 из 4х лопастей Будет нагреваться,и хватать охлаждаться?

http://img15.slando.ua/images_slandocom ... a-uman.jpg

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 18 янв 2014, 17:46
ViRuZzz
Вискомуфта должна на холодную легко крутиться, на горячую - туго.
Проверь термостат, может заклинило в закрытом положении. Проверь помпу как качает.
Радиатор равномерно горячий? Пощупал везде?

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 18 янв 2014, 18:26
Alex_Stinger
я запарился в этом году с вискомуфтами... на новом двигателе стояла муфта с которой двигтаель грелся летом. Поменял на старую, стло нормально. Но начались холода и двиг стал переохлаждаться, некриминально, но вывело из себя как наступит тепло буду менять на электрический.

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 19 янв 2014, 02:24
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Вискомуфта должна на холодную легко крутиться, на горячую - туго.
Проверь термостат, может заклинило в закрытом положении. Проверь помпу как качает.
Радиатор равномерно горячий? Пощупал везде?
В теории саму вязкомуфту можно проверить ежели нагреть термоспираль и заставить её провернуться до крайнего положения. Но при этом вся муфта должна вращатся,чтобы центробежная сила загнала вискозу в нужные каналы. В противном случает проверить не удастся,равно как и нормально проверить вязкомуфту на горячую на остановленном движке.

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 19 янв 2014, 06:51
slava9
ViRuZzz-Градусов 40-50 гдето набирает с 1 делением вентилятора печки,когда было теплее-около 0 нормально и быстро нагревался.Вентилятор крутится со скоростью примерно тысяча оборотов при трех-четырех тысячах движка,а при тысяче движка также и молотит крыльчатка.Думаю у токаря заказывать переходник-удлиннитель под москвичевскую крыльчатку...

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 19 янв 2014, 07:05
Gameszzz
Честно говоря посты весьма пространно написаны.
В инфе профиля указано 4А30-4А31. Так что прогревать то по итогу нужно из них.
Отрезав лопасти и повешав прямым приводом,скорее всего получишь дисбаланс,конскую вибрацию и много шума аэродинамического. А так же вернёшься к переохлаждению опять же. Может тогда есть смысл подрезать все лопасти по длине на станке ?
А так то при таком серьёзном подходе к переделкам возможно решение о электрокарлсоне было бы и проще и эффективней
чтобы и шум не слушать и вибрацию не наблюдать и помпу не ушатать с ремнём

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 22 янв 2014, 12:47
slava9
Дибильная система эта вискомуфта.Запихал еще кусок баннерной пленки перед радиатором-нифига не мудрул,в два раза свернул да запикал.Проехал километров 5-мотор нагрелся,телое,еду смотрю попозла стрелка вверх,печку на полную,все равно ползет,заглушил-вентилятор вообще свобоно вращается,радиатор горячий,а муфта не блокируется,даже наоборот сосвем легко крутися.Видимо ей нужен поток встречного воздуха для блокировки. Так что буду делать то,что задумал для езды зимой.

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 22 янв 2014, 13:07
drcham
Может у Вас там просто слишком холодно, но грешить на мертвую вискомуфтеу при недогреве смысла нет... обычно от неё наступает перегрев т.к. она не блокируется.

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 22 янв 2014, 13:33
ViRuZzz
У нас она от старости, как раз и клинит. У меня, например, разбило подшипник, и муфта стала колом. Даже видно, как шарики-подшипники из основания торчат.
Купил новую.
Да, муфте нужен встречный поток горячего воздуха от радиатора, чтобы нагреться и блокироваться.
Проверял на абсолютно новой около Ветродуя 5и киловатного. Причём до конца она не блокировалась, просто начинала крутиться туго.

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 22 янв 2014, 13:44
drcham
ViRuZzz писал(а):У нас она от старости, как раз и клинит. У меня, например, разбило подшипник, и муфта стала колом. Даже видно, как шарики-подшипники из основания торчат.
Купил новую.
Да, муфте нужен встречный поток горячего воздуха от радиатора, чтобы нагреться и блокироваться.
Проверял на абсолютно новой около Ветродуя 5и киловатного. Причём до конца она не блокировалась, просто начинала крутиться туго.
у товарища она вроде вращается...

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 25 янв 2014, 06:36
SergK
*Минус 5 было еще нагревался немного пониже середины деления.Сейчас минус 15,стрелка поднимается чуть выше первого деления

Термостат не закрывается... имхо.

Летом другая картина при недозакрытии термостата - перегрев под нагрузкой когда снаружи от +25.

+Сильно влияет градиент... родной термостат 5-6градусов... выкинул уже пару тамообразных с градиентом >15 градусов (зимой они норм, летом - перегрев)

Re: По вискомуфте и охлаждению(не нагревается)

Добавлено: 27 янв 2014, 15:58
slava9
Летом все отлично было,быстро прогревался до середины и не перегревалсяв подьемах при +25,теплее не было в августе...