Страница 1 из 1
Реле, 4D56? Распознать бы какое!
Добавлено: 21 янв 2014, 12:15
Vatson.V
Добрый день уважаемые! Поиск не помог, поэтому осмелюсь спросить. В последнее время после запуска прогретого двигателя минут 3-5 непроизвольно (в разные промежутки времени) щелкает реле в ногах у пассажира (как мне кажется) и под рулем где то. При этом слегка падают обороты. Так же может щелкать на ходу, если сразу поехал, потом проходит.
После холодного запуска все нормально, ничего не слышно (релюха срабатывает минут через 5-10 один раз и все).
Ткните носом что поискать, если не сложно!?
В момент когда заметил долго фарил, работал фонарь от прикуривателя часов семь-восемь с небольшими перерывами. Остановился заглушил мотор, через пять минут завел и началось переключение чего то, а чего не могу понять, так вроде все в норме! Хотя сдается мне взаимосвязи с фонарем никакой тут нет.
Re: Реле, 4D56? Распознать бы какое!
Добавлено: 21 янв 2014, 13:45
Ermakoff
Поискать наверное реле и опознать его, а с "кажется" можно долго гадать, возможно подогрев какой-то, но это кофейная гуща...
Re: Реле, 4D56? Распознать бы какое!
Добавлено: 21 янв 2014, 23:27
flamer
В ногах пассажира-в блоке управления свечами.Не под рулём,а отзвук из-под капота реле свечей.Такое описывалось на форуме подробно.
Re: Реле, 4D56? Распознать бы какое!
Добавлено: 22 янв 2014, 05:57
Vatson.V
Я про него и хотел спросить, даже вопрос в дизельной ветке написал, там где про свечи. Поиск не получается, так уже третий день сижу, каждую страницу перелистываю. Температурный датчик что ли накрывается? В прошлом году его менял, стрелка до конца не поднималась.
Re: Реле, 4D56? Распознать бы какое!
Добавлено: 23 янв 2014, 07:51
алексей - Маленький Мук
А стрелка до конца и не должна подниматься

( норма, половина шкалы) а щелкает видимо реле накала свечей, какая система прогрева стоит? их 4ре вида

Re: Реле, 4D56? Распознать бы какое!
Добавлено: 23 янв 2014, 08:16
Pteradaktel
похоже на 6V систему..у меня такое было, когда свечки "неправильные" поставил...
В качестве эксперимента попробуй разьем питания на релюху подкапотную, которая ближе к центру двигателя скинуть и послушать..если "щелкать" перестанет, то свечи смотри..вечером фото сделаю..
как то так
Re: Реле, 4D56? Распознать бы какое!
Добавлено: 23 янв 2014, 13:24
Vatson.V
алексей - Маленький Мук писал(а):А стрелка до конца и не должна подниматься

( норма, половина шкалы) а щелкает видимо реле накала свечей, какая система прогрева стоит? их 4ре вида


Ну да, смешно про датчик получилось

, имелось ввиду стрелка показывала 70-80 градусов, когда поменял его все нормально стало. Но датчик не оригинал! Сейчас проверить не могу, холода наступают.
Pteradaktel писал(а):похоже на 6V систему..у меня такое было, когда свечки "неправильные" поставил...
Да нет не 6V! Система простая! А я думал у спортов с 99 кобыл одна система накала свечей.
Свечи поставил осенью новые по вину на Exist пробивал - NGK 6592 - такие в принципе и стояли - думал решу проблему холодного пуска при отрицательных температурах, т.к. одна не работала - не вышло.
Просто хотел убедиться, что там больше щелкать нечему (кроме эл. клапанов егр), так?
Да и непонятно почему на горячем двигателе, причем без всякого алгоритма, как попало?
Опять же если блок дает команду и реле пытается на свечи подать напряжение - лампочка накала на приборке по идее тоже должна загораться, а она молчит?
Все таки склоняюсь к температурному датчику, дабы не оригинальный и мог накрыться, потом проверю!
Если есть ещё мнения буду очень рад выслушать!
Re: Реле, 4D56? Распознать бы какое!
Добавлено: 23 янв 2014, 15:32
Ermakoff
Лампочка гореть не должна при сопровождении.
Подключи вольтметр на шину свечей и посмотри, они включаются или нет.
Re: Реле, 4D56? Распознать бы какое!
Добавлено: 26 янв 2014, 09:54
Vatson.V
В общем, не понял что было, решил просто проверить свечи, ибо как писал выше плохо заводится на холодную при минусах! Выкрутил свечи, посадил все обратно на шину, связал проводом и на массу. Ключ в положение on, накал свечей равномерный с кончиков! И тут случился казус типа К.З. (случайно конечно, типа рука дрогнула). Все собираю на место, завожу - не хочет, смотрю предохранитель - дохлый, вставляю проволочку, завожу с пол пинка (о эврика), еду искать предохранитель - нигде нету (???).
Ездил почти весь день - глушил - заводил, никаких побочных эффектов со щелчками (типа вклюк - выклюк реле) не обнаружил
Что было одному богу известно!
Есть предположение - предохранитель сгорел раньше, причем отгоревшая верхняя часть плотно прилегала к нижней. Как бы контакт есть, но плохой, а при К.З. контакт разорвало до визуального! Как считаете такое бывает?
Плавкая вставка, которая на свечи (80А) - MU 840021.