Великий расход на 6G74 и как все же лучше почистить форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 04:20
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1994год! Exceed 6g74
- Откуда: Якутск
Великий расход на 6G74 и как все же лучше почистить форсунки
Здравствуйте товарищи! Значит имеем паджеро 1994 года 6g74 не джидай естественно и вместе с ним имеем расход за 30 литров, у собратьев расход 20-22. Впуск чистил , ДПДЗ, MAF,топливный фильтр,свечи,масло тоже, - менял. Масло не жрет. Но, когда машину прогреваешь в гараже очень насыщенный выхлоп, аж глаза режет , и куртка вся воняет как будто в автосервисе недели жил . Единственное что не делал это не чистил форсунки, может быть из-за них ? И как все же лучше чистить? Мне предлагают без снятия специальным аппаратом под давление прочистить , как думаете ? Спасибо заранее:)
Mitsubishi Pajero2 1994г. 6G74. Exceed.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Великий расход на 6G74 и как все же лучше почистить форс
Думаю позитивно ))) Нормальный способ, погонять жижу Лавр или Винс. По моему после Винса свечи надо менять, по Лавру не уверен, но я б махнул если давно не менялись.
Понимаешь, в форсунках может не только грязь быть, но износ иглы, а это не плотное закрытие - текучесть и не правильный распыл.
Кстати, еще я б заменил фильтрики в форсах, тож каки там много скапливается, но эт уже разбирать все надо....
Понимаешь, в форсунках может не только грязь быть, но износ иглы, а это не плотное закрытие - текучесть и не правильный распыл.
Кстати, еще я б заменил фильтрики в форсах, тож каки там много скапливается, но эт уже разбирать все надо....
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Великий расход на 6G74 и как все же лучше почистить форс
Надо прочитать ошибки. Винс полезен, как гонять - найдешь поиском. Не лишне будет заменить после винса лямбду, если нет возможности тестировать ее работу. И еще посмотри целостность проводков к разъему на расходомере воздуха. Потряси и подергай.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:23
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 коротыш
- Откуда: томск
Re: Великий расход на 6G74 и как все же лучше почистить форс
Аналогичная ситуация тоже машина 1994 года 6g74 и тоже расход под 30л, на трассе 15л
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Великий расход на 6G74 и как все же лучше почистить форс
а лучше все же снять и на диагностику
открутить паук не так долго, за одно и все резиночки поменять потому как на верника высохли и может быть паразитный подсос воздуха а отсюда и пережор 


Всем добра.......