
В общем, думаю купить и установить лампочки на 55 Вт. Но есть сомнения, что штатные блоки розжига выдержат. Или я зря сомневаюсь? Что скажете?

Спасибо!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Не решит это проблему по определению.BabyHummer A-328 писал(а):Причина такой "задумчивости"в том, что штатный свет, особенно на мокрой дороге, меня не удовлетворяет полностью. И дело не в подсевших лампах, а ХЗ в чем, т.к лампы я уже менял.Но толку - чуть.
В общем, думаю купить и установить лампочки на 55 Вт. Но есть сомнения, что штатные блоки розжига выдержат. Или я зря сомневаюсь? Что скажете?![]()
Спасибо!
Я Шо-Ми брал. Прикол в том, что разницы между старыми и новыми лампами никакой не заметил. Из чего сделал вывод, что и старые лампы вполне живы(тем более, что я не езжу с ближним светом днем).BAlex писал(а):А есть уверенность что покупал оригинальные лампы? А от этого свет сильно зависит.
Очень много подделок, на те же PHILLIPS, например, HELLA, OSRAM.
Дык, можно и лампы 3000 поставить, вместо 4200. Кстати, надо и об этом подуматьSNOOPER писал(а): Не решит это проблему по определению.
Нужно просто свет другого спектра, тоесть галоген.
Ксенон в мокрую погоду на любой машине не светит.
Снупер со всем уважением к вам , НОSNOOPER писал(а):Не решит это проблему по определению.BabyHummer A-328 писал(а):Причина такой "задумчивости"в том, что штатный свет, особенно на мокрой дороге, меня не удовлетворяет полностью. И дело не в подсевших лампах, а ХЗ в чем, т.к лампы я уже менял.Но толку - чуть.
В общем, думаю купить и установить лампочки на 55 Вт. Но есть сомнения, что штатные блоки розжига выдержат. Или я зря сомневаюсь? Что скажете?![]()
Спасибо!
Нужно просто свет другого спектра, тоесть галоген.
Ксенон в мокрую погоду на любой машине не светит.
Думаю что если не устраивает штатный ксенон, может поставить допонительные фары????BabyHummer A-328 писал(а):Таки шо думаете по основному вопросу?А именно: выдержат ли штатные блоки розжига лампы повышенной мощности?
А что разве светит?Delika379 писал(а): Снупер со всем уважением к вам , НО
ЕСЛИ КСЕНОН НЕ СВЕТИТ
то простите....
лично мое имхо
так как светит ксенон(нормальный заводской) помоемому нетодинтналоген не светит....
может нужно проверить зрение??????
+10500SNOOPER писал(а):А что разве светит?Delika379 писал(а): Снупер со всем уважением к вам , НО
ЕСЛИ КСЕНОН НЕ СВЕТИТ
то простите....
лично мое имхо
так как светит ксенон(нормальный заводской) помоемому нетодинтналоген не светит....
может нужно проверить зрение??????
В мокрую погоду нехватает именно спектра.
Нет зависимости от того какой ксенон, заводской или нет.
Просто нет нормальных светотеней в мокрую погоду.
Для того чтоб в мокрую погоду была приемлимая видимость, нужно ксеноновый свет "разбавить" галогегом, например противотуманками.
И проверка зрения здесь не при чём, это такая особенность зрения.
Каждому своеSNOOPER писал(а): Но положа руку на серце, в мокрую погоду галоген лучше.
Других преимуществ у него нет
Привет Евгений!Delika379 писал(а):...Думаю что если не устраивает штатный ксенон, может поставить допонительные фары????
Например как у Андрея Лебедя...
его отчет есть о дополнительных лампах....
Нет. Я имел ввиду установку ксеноновых ламп на 3000, вместо штатных на 4200. А не переход на галоген.Delika379 писал(а):Думаю что если не устраивает штатный ксенон, может поставить допонительные фары????BabyHummer A-328 писал(а):Таки шо думаете по основному вопросу?А именно: выдержат ли штатные блоки розжига лампы повышенной мощности?
Например как у Андрея Лебедя...
его отчет есть о дополнительных лампах..
но изъятие ксенона и установка обычных галогеновых ламп не решит проблему....
Я и думаю поиграть с температурой.Lebed писал(а): Андрей, привет!
Есть тюнинг и есть колхоз. ИМХО, на четвёрке с ксеноном ты можешь играться только с температурой свечения, но... опять же)))) 4300 - самое оптимальное. Правда...))) езжу и с ксеноном в ПТФ))) И меня видят, и я лучше вижу)))
По лампам для штатного ксенона. Действительно, дрянь редкостную продают. Помучай Николая, может он знает, где в Мск можно купить нормальные лампы. Мы тут недавно сменили лампы с одним из форуман, я- штатные (отсветили около 2000 часов), он- вроде корейские. Оба довольны.)))
Ну и не забывай, что ксенон освещает только при чистых фарах)))
+ 500%Не решит это проблему по определению.
Нужно просто свет другого спектра, тоесть галоген.
Ксенон в мокрую погоду на любой машине не светит.
Андрюх, задумки об улучшении головного света начались еще до того, как я лифтанулсяLebed писал(а):А регулировку фар сначала проверить не хочешь, Андрей? Случаи то были, да и клиренс а/м ты вроде бы изменил.
Лампы продаются отдельно, а поводу Китая обсуждали неоднократно- Китай Китаю рознь. Как и твой корейский Sho Me, сделанный в Китае)))
ПыСы. Про основной то вопрос (с) "Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт" призабыли чуток))) Допускаю, что убьёшь штатный блок розжига.