_14th писал(а):Спокойствие! Только спокойствие! 
Поддержу.  
 
Все не так страшно.  
 
Tanika23 писал(а):oleggelo а как они тормозную систему проверяют там? на стенде? 
  
Да, специальная платформа с роликами. Мастер садится за руль, включает установку, и сам нажимает на тормоз. Сначала проверяет переднюю ось, потом заднюю, и напоследок ручник. А на приборах все видно - в допуске или нет.
Tanika23 писал(а):и вот освещение меня пугает....а вдруг и у меня не по ГОСТу 

 ....я то с отверткой не очень дружу, на месте 
 
Ну тут прикол такой:
Я не знаю твоей комплектации? У меня стоит галоген в ближнем свете. На крайнем ТО, зная, что у меня будет большой перегон - попросил мастера проверить регулировку фар. 
В моем присутствии все проверили. Все было ОК! А вот когда был ГТО, то обнаружили, что водительская фара не в допуске. Немного задрана вверх. По горизонтали все было хорошо. Мастер сказал, что это не правильно. (Да и сам все это понимаю). Мастер предложил все исправить самостоятельно. Взял отвертку (мою)  

 и отрегулировал. Только осадок остался. У кого 
руки кривые аппарат не "правильный"???? 
  
Потом посмотрел на задние фонари, а у  меня два фонаря заднего хода. Спросил про задний противотуманный фонарь (было просто интересно как я его сделал). Сказал, что световые приборы "ГОДЯТСЯ".
Ааааааа забыл сказать, что мастер еще "нырял" в яму - проверял рулевую. Люфты, стуки и т.д. Но тут все прошло ровно....
Если что-то пойдет не так, они предложат все исправить. Повторная проверка стоит кажется 100 рублей.
Как-то так...... 
 
Не боись все будет нормально.....