Я прошу прощения за сумбурность мыслей, в авто не силен, но надеюсь с вашей помощью набраться мудрости
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				Heretic69
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
 - Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Всем здравствуйте. Не давно стал счастливым обладателем сего агрегата.Доволен до безумия.Соответственно полез по профильным форумам в поисках советов и помощи в эксплуатации.Машина 2008 года выпуска, японка.Стоит турбо таймер на 5 мин, оно бы и ничего,но пришла зима, двигатель заводится не очень хорошо, прочитал на форумах о прогреве свечей накаливания, советуют даже по два три раза проводить эту операцию. Но вот возникла проблема, когда первый раз включаю зажигание все норм, спиралька светится, потом гаснет, через секунд 10-15 щелчок реле.Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю, ни спиралька на панели не загорается, ни щелчка нет. Также,после выключения зажигания продолжает гореть индикатор абс и зарядки аккума. Мысля пришла что связанно это как раз с турбо таймером, гаснет все как раз через 5 мин. Собственно сам вопрос,кто нибудь сталкивался с таким? Как обходили эту проблему? 
Я прошу прощения за сумбурность мыслей, в авто не силен, но надеюсь с вашей помощью набраться мудрости
			
			
									
						Я прошу прощения за сумбурность мыслей, в авто не силен, но надеюсь с вашей помощью набраться мудрости
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Вы не выключаете зажигание, турботаймер его удерживает включённымHeretic69 писал(а):Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю
Обычно турботаймер берёт сигнал с ручника, поэтому если не поставить машину на ручник, турботаймер не сработает. Если хотите подольше погреть свечи, удерживайте машину педалью тормоза, а не ручником.
Если машина плохо заводится в мороз, снимите шину питания со свечей и измерьте сопротивление свечей или хотя бы прозвоните их лампочкой.
З.Ы. Исправьте модель автомобиля в профиле.
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Podzemshik писал(а):Вы не выключаете зажигание, турботаймер его удерживает включённымHeretic69 писал(а):Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю![]()
Обычно турботаймер берёт сигнал с ручника, поэтому если не поставить машину на ручник, турботаймер не сработает. Если хотите подольше погреть свечи, удерживайте машину педалью тормоза, а не ручником.
Двойной\тройной и т.д. прогрев свечей в случае если даже одна мертвая не поможет. Только диагностика система накаливания для начала.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Вопрос был про повторный прогрев свечей, почему он не включается. Я ответил на поставленный вопрос.
Двойной прогрев свечей хуже не сделает, многие считают это полезным в очень сильный мороз.
А про диагностику я написал
			
			
									
						Двойной прогрев свечей хуже не сделает, многие считают это полезным в очень сильный мороз.
А про диагностику я написал
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- 
				Heretic69
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
 - Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
На ручник сейчас вообще не ставлю, боюсь примерзнут колодки 
 Турботаймер все равно работает...Видимо надо смотреть его настройки.
			
			
									
						- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Значит он не подключён к ручнику. Встроенный в сигнализацию или независимый турботаймер - при правильной установке подключается к ручнику и срабатывает только при постановке на ручник. Кстати, это позволяет при необходимости экстренно заглушить двигатель, выключив зажигание без постановки на ручник. У Вас сейчас такой возможности нет.
			
			
									
						Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- 
				Heretic69
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
 - Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Есть. Ключ вынут и работает турботаймер, если в этот момент тронуть ручник, просто до сработки концевика,грубо говоря что бы индикация на панели зажглась и отпустить его, двигатель глохнетPodzemshik писал(а):Значит он не подключён к ручнику. Встроенный в сигнализацию или независимый турботаймер - при правильной установке подключается к ручнику и срабатывает только при постановке на ручник. Кстати, это позволяет при необходимости экстренно заглушить двигатель, выключив зажигание без постановки на ручник. У Вас сейчас такой возможности нет.
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Это похоже не накосячено. На современных сигналках есть канал контроля срабатывания тормоза. Этот канал подсоединяют или к ножному тормозу или к ручнику.
Попробуйте выключить зажигание с открытой дверью. На некоторых современных сигналках при этом турботаймер не срабатывает, зажигание выключается сразу.
Что за модель сигнализации?
			
			
									
						Попробуйте выключить зажигание с открытой дверью. На некоторых современных сигналках при этом турботаймер не срабатывает, зажигание выключается сразу.
Что за модель сигнализации?
Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- 
				Heretic69
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
 - Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Спасибо, попробую.Модель сигнализации... сие есть тайна покрытая мраком, на брелке табличка стерта, а где еще глянуть я даже не знаю... старлайн какой то...Podzemshik писал(а):Это похоже не накосячено. На современных сигналках есть канал контроля срабатывания тормоза. Этот канал подсоединяют или к ножному тормозу или к ручнику.
Попробуйте выключить зажигание с открытой дверью. На некоторых современных сигналках при этом турботаймер не срабатывает, зажигание выключается сразу.
Что за модель сигнализации?
- 
				Heretic69
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
 - Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Попробовал сейчас по всякому, и с открытой дверью, и на ручнике, и на педали тормоза, турботаймер все равно работает, единственная возможность его вырубить это поднять опустить ручник 
			
			
									
						- asferrum
 - Сообщения: 5569
 - Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
 - Двигатель:: разные
 - Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
 - Откуда: Новомосковск-Рязань
 - Откуда: Новомосковск
 - Благодарил (а): 789 раз
 - Поблагодарили: 295 раз
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
попробуй вот так:
включи зажигание-спиралька загорелась-подожди-потухла.
выключай зажигание-передерни ручник-панель приборов погаснет? если да,то опять включай зажигание-и по кругу так,раза три.
если значки на панели не гаснут после передергивания ручника,то езжай к электрику-пусть мудрит с таймером что-нить....
			
			
									
						включи зажигание-спиралька загорелась-подожди-потухла.
выключай зажигание-передерни ручник-панель приборов погаснет? если да,то опять включай зажигание-и по кругу так,раза три.
если значки на панели не гаснут после передергивания ручника,то езжай к электрику-пусть мудрит с таймером что-нить....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
			
						С уважением,Юрий.
- 
				Heretic69
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
 - Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Так с утра и делал, завелся мой Жорик гораздо уверенней 
 Вообще, если я правильно понял, все таки какие то не верные настройки на турботаймер у меня выставлены.
			
			
									
						- duratrak
 - Сообщения: 366
 - Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Курган
 - Откуда: Курган
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Сделай сброс на заводские настройки.Heretic69 писал(а):Так с утра и делал, завелся мой Жорик гораздо увереннейВообще, если я правильно понял, все таки какие то не верные настройки на турботаймер у меня выставлены.
Турботаймер на 5 минут? не много ли?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP  (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
			
						HONDA CRV II 2002 K20
- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать  исправность работы свечей накаливания.
			
			
									
						4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
+100.500drcham писал(а):На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать исправность работы свечей накаливания.
Всем добра.......
			
						- Shved1979
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
 - Двигатель:: тарахтелка
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
в теории согласен на 100%, а на практике на второй моей дизельной тойоте после оного прогрева хрен заведёшь, а после двух-трёх заводится всегда, проверено не одной зимой в морозы ниже 25 градусов, и свечи диагностировал не один раз.алексей - Маленький Мук писал(а):+100.500drcham писал(а):На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать исправность работы свечей накаливания.двойной или тройной прогрев не нужен напрочь, Кто это советует видимо не понимает для чего нужны свечи накала и как они работают, они видимо думают что свечи греют двигатель или горшки к примеру
а фактически свечи разогреваются как паяльник ( до красна) и при одном разе, при впрыске соляры поподают на расколенный кончик помогают ей воспломениться . а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
			
						продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- 
				Урал
 - Сообщения: 1414
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
 - Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2008
 - Откуда: уфа
 - Откуда: урал
 - Благодарил (а): 258 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
парни,именно у нас на эфи 2й,3й прогревы помогают,видимо свечки такие-6я зима,150тык. все свечи родные-тьфу 3 раза.
			
			
									
						мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
			
						- 
				Heretic69
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
 - Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Вот ведь, я только обрадовался, думал панацею нашелалексей - Маленький Мук писал(а):. а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева
Проверил тут своего Жорика на дальние поездки, 7 часов в одну сторону, 6 часов на работу и 7 назад.Думал спина будет разваливаться, на удивление нет, устал конечно, но вполне объяснимо обычной общей измотаностью.
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
Немножко не по теми но влезу 
  Сколько по времени греет штатный прогрев свечей? В сек. до потухания спиральки в -20 хотя бы
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- 
				Урал
 - Сообщения: 1414
 - Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
 - Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2008
 - Откуда: уфа
 - Откуда: урал
 - Благодарил (а): 258 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
при -20ти около 5 сек,каждый последующий на сек. меньшеJenek писал(а):Немножко не по теми но влезуСколько по времени греет штатный прогрев свечей? В сек. до потухания спиральки в -20 хотя бы
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
			
						