Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Heretic69
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза

Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Heretic69 »

Всем здравствуйте. Не давно стал счастливым обладателем сего агрегата.Доволен до безумия.Соответственно полез по профильным форумам в поисках советов и помощи в эксплуатации.Машина 2008 года выпуска, японка.Стоит турбо таймер на 5 мин, оно бы и ничего,но пришла зима, двигатель заводится не очень хорошо, прочитал на форумах о прогреве свечей накаливания, советуют даже по два три раза проводить эту операцию. Но вот возникла проблема, когда первый раз включаю зажигание все норм, спиралька светится, потом гаснет, через секунд 10-15 щелчок реле.Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю, ни спиралька на панели не загорается, ни щелчка нет. Также,после выключения зажигания продолжает гореть индикатор абс и зарядки аккума. Мысля пришла что связанно это как раз с турбо таймером, гаснет все как раз через 5 мин. Собственно сам вопрос,кто нибудь сталкивался с таким? Как обходили эту проблему?
Я прошу прощения за сумбурность мыслей, в авто не силен, но надеюсь с вашей помощью набраться мудрости :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Podzemshik »

Heretic69 писал(а):Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю
Вы не выключаете зажигание, турботаймер его удерживает включённым :)
Обычно турботаймер берёт сигнал с ручника, поэтому если не поставить машину на ручник, турботаймер не сработает. Если хотите подольше погреть свечи, удерживайте машину педалью тормоза, а не ручником.
Если машина плохо заводится в мороз, снимите шину питания со свечей и измерьте сопротивление свечей или хотя бы прозвоните их лампочкой.

З.Ы. Исправьте модель автомобиля в профиле.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение drcham »

Podzemshik писал(а):
Heretic69 писал(а):Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю
Вы не выключаете зажигание, турботаймер его удерживает включённым :)
Обычно турботаймер берёт сигнал с ручника, поэтому если не поставить машину на ручник, турботаймер не сработает. Если хотите подольше погреть свечи, удерживайте машину педалью тормоза, а не ручником.
:*SCRATCH*: При чем тут турботаймер и запуск двигателя ? Какой ручник и педаль тормоза ??
Двойной\тройной и т.д. прогрев свечей в случае если даже одна мертвая не поможет. Только диагностика система накаливания для начала.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Podzemshik »

Вопрос был про повторный прогрев свечей, почему он не включается. Я ответил на поставленный вопрос.
Двойной прогрев свечей хуже не сделает, многие считают это полезным в очень сильный мороз.
А про диагностику я написал :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Heretic69
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Heretic69 »

На ручник сейчас вообще не ставлю, боюсь примерзнут колодки :) Турботаймер все равно работает...Видимо надо смотреть его настройки.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Podzemshik »

Значит он не подключён к ручнику. Встроенный в сигнализацию или независимый турботаймер - при правильной установке подключается к ручнику и срабатывает только при постановке на ручник. Кстати, это позволяет при необходимости экстренно заглушить двигатель, выключив зажигание без постановки на ручник. У Вас сейчас такой возможности нет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Heretic69
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Heretic69 »

Podzemshik писал(а):Значит он не подключён к ручнику. Встроенный в сигнализацию или независимый турботаймер - при правильной установке подключается к ручнику и срабатывает только при постановке на ручник. Кстати, это позволяет при необходимости экстренно заглушить двигатель, выключив зажигание без постановки на ручник. У Вас сейчас такой возможности нет.
Есть. Ключ вынут и работает турботаймер, если в этот момент тронуть ручник, просто до сработки концевика,грубо говоря что бы индикация на панели зажглась и отпустить его, двигатель глохнет ::-D: . Что то у меня там забавное накорячено видимо :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Podzemshik »

Это похоже не накосячено. На современных сигналках есть канал контроля срабатывания тормоза. Этот канал подсоединяют или к ножному тормозу или к ручнику.
Попробуйте выключить зажигание с открытой дверью. На некоторых современных сигналках при этом турботаймер не срабатывает, зажигание выключается сразу.

Что за модель сигнализации?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Heretic69
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Heretic69 »

Podzemshik писал(а):Это похоже не накосячено. На современных сигналках есть канал контроля срабатывания тормоза. Этот канал подсоединяют или к ножному тормозу или к ручнику.
Попробуйте выключить зажигание с открытой дверью. На некоторых современных сигналках при этом турботаймер не срабатывает, зажигание выключается сразу.

Что за модель сигнализации?
Спасибо, попробую.Модель сигнализации... сие есть тайна покрытая мраком, на брелке табличка стерта, а где еще глянуть я даже не знаю... старлайн какой то...
Heretic69
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Heretic69 »

Попробовал сейчас по всякому, и с открытой дверью, и на ручнике, и на педали тормоза, турботаймер все равно работает, единственная возможность его вырубить это поднять опустить ручник :)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение asferrum »

попробуй вот так:
включи зажигание-спиралька загорелась-подожди-потухла.
выключай зажигание-передерни ручник-панель приборов погаснет? если да,то опять включай зажигание-и по кругу так,раза три.
если значки на панели не гаснут после передергивания ручника,то езжай к электрику-пусть мудрит с таймером что-нить....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Heretic69
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Heretic69 »

Так с утра и делал, завелся мой Жорик гораздо уверенней :) Вообще, если я правильно понял, все таки какие то не верные настройки на турботаймер у меня выставлены.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение duratrak »

Heretic69 писал(а):Так с утра и делал, завелся мой Жорик гораздо уверенней :) Вообще, если я правильно понял, все таки какие то не верные настройки на турботаймер у меня выставлены.
Сделай сброс на заводские настройки.
Турботаймер на 5 минут? не много ли?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение drcham »

На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать исправность работы свечей накаливания.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20181
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение алексей - Маленький Мук »

drcham писал(а):На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать исправность работы свечей накаливания.
+100.500 :) двойной или тройной прогрев не нужен напрочь, Кто это советует видимо не понимает для чего нужны свечи накала и как они работают, они видимо думают что свечи греют двигатель или горшки к примеру ::-D: а фактически свечи разогреваются как паяльник ( до красна) и при одном разе, при впрыске соляры поподают на расколенный кончик помогают ей воспломениться . а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Shved1979 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
drcham писал(а):На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать исправность работы свечей накаливания.
+100.500 :) двойной или тройной прогрев не нужен напрочь, Кто это советует видимо не понимает для чего нужны свечи накала и как они работают, они видимо думают что свечи греют двигатель или горшки к примеру ::-D: а фактически свечи разогреваются как паяльник ( до красна) и при одном разе, при впрыске соляры поподают на расколенный кончик помогают ей воспломениться . а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева ::-D:
в теории согласен на 100%, а на практике на второй моей дизельной тойоте после оного прогрева хрен заведёшь, а после двух-трёх заводится всегда, проверено не одной зимой в морозы ниже 25 градусов, и свечи диагностировал не один раз.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Урал »

парни,именно у нас на эфи 2й,3й прогревы помогают,видимо свечки такие-6я зима,150тык. все свечи родные-тьфу 3 раза.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Heretic69
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:15
Двигатель:: Дизель 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008г/в
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Heretic69 »

алексей - Маленький Мук писал(а):. а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева ::-D:
Вот ведь, я только обрадовался, думал панацею нашел ::-D: Надо значит на диагностику гнать.Спасибо большое всем за ответы.
Проверил тут своего Жорика на дальние поездки, 7 часов в одну сторону, 6 часов на работу и 7 назад.Думал спина будет разваливаться, на удивление нет, устал конечно, но вполне объяснимо обычной общей измотаностью.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Jenek »

Немножко не по теми но влезу :) Сколько по времени греет штатный прогрев свечей? В сек. до потухания спиральки в -20 хотя бы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Сообщение Урал »

Jenek писал(а):Немножко не по теми но влезу :) Сколько по времени греет штатный прогрев свечей? В сек. до потухания спиральки в -20 хотя бы
при -20ти около 5 сек,каждый последующий на сек. меньше
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»