вискомуфта ЦД и разные шины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
вискомуфта ЦД и разные шины
Был комплект шин Nokian Hakkapeliitta LT 31/10.5/15, износ примерно 50%, но почти без шипов, резина нарвилась, менять в ближайшее время не планировал. Попал в аварию, одно (заднее) колесо убито вхлам. Есть абсолютно новый приготовленный для лета комплект Cooper АТ/3 в такой же размерности. Хотя эта резина числится во всесезонках, но как-то очково ставить его на зиму, всё-таки это больше летняя резина. Хочу попробовать её пока что только на задней оси, а там война план покажет...
Но тут что-то подумал, не убью ли я таким манёвром центральный дифф при включенном ПП, вернее вискомуфту?
Если прикинуть разницу по диаметру колёс, то получается около 1.5%. Коробка МТ-1, мосты 4.875. Т.е. если прикидывать скорость на трассе 90 км/ч, обороты движка примерно 3000 (мой обычный крейсерский режим), то на 5-й передаче разница между карданами будет примерно 50 об/мин.
Много это или мало для виски?
Но тут что-то подумал, не убью ли я таким манёвром центральный дифф при включенном ПП, вернее вискомуфту?
Если прикинуть разницу по диаметру колёс, то получается около 1.5%. Коробка МТ-1, мосты 4.875. Т.е. если прикидывать скорость на трассе 90 км/ч, обороты движка примерно 3000 (мой обычный крейсерский режим), то на 5-й передаче разница между карданами будет примерно 50 об/мин.
Много это или мало для виски?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: вискомуфта ЦД и разные шины
ставь все 4 колеса Cooper АТ/3 и не парься. сам круглый год езжу на ханкук динапро ат/м с примерно таким же рисунком протектора. ехать на них даже лучше чем на шипованных.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: вискомуфта ЦД и разные шины
Дима по правильному, чтобы все 4 колеса были одинаковые. Поставь Куперы может и нормально держать дорогу будет. Я вчера поменял А/Т Кумхо типа всесезонка на Гудиры какие то грипы зимние, так разница день и ночь. На счет дифа не уверен, но думаю ему ничего не будет, если на одной оси одинаковый размер.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: вискомуфта ЦД и разные шины
Был бы второй комплект дисков, не задумываясь бы поставил... Так-то в думках есть мысль докупить б/у Хакку здесь на форуме проскакивают варианты... В общем пока что определяюсь, как поступить, денег всё равно нет, и не известно, когда и сколько со страховых выморщить удастся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: вискомуфта ЦД и разные шины
Дим вот в этой темке посмотри Хаку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=112228
может заинтересует тебя )))
может заинтересует тебя )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: вискомуфта ЦД и разные шины
ага, спасбо! Уже ткнулся...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: вискомуфта ЦД и разные шины
Вряд ли кто точно даст ответ по живучести муфты. Получается, один оборот в секунду. Не мало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: вискомуфта ЦД и разные шины
я на разных парах колес летом ездил только -т.е. был задний привод почти всегда ............
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: вискомуфта ЦД и разные шины
Лучше все 4 ставь. Кто знает, как с управляемостью получится, если на разных осях разные колёса будут.
А к всесезонке приноровишься.
Сам на Йокогаме АТ-S 31/10,5/15 круглый год пенсионерю.
А к всесезонке приноровишься.
Сам на Йокогаме АТ-S 31/10,5/15 круглый год пенсионерю.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: вискомуфта ЦД и разные шины
Да, я уже тоже решил все 4 поменять. Хотел сначала б/у Хакку найти, и вроде нашёл, но продавец что-то затянул и пропал... А оттягивать, как выяснилось, чревато. Вчера на запаске (на которой сейчас езжу) обнаружил в одном месте приличную радиальную трещину. Так что с Хаккой потом разберусь, а сейчас весь комплект новых колёс лежит в багажнике. Если сегодня работающий шинмонтаж найду, то переобуюсь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)