вискомуфта ЦД и разные шины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение dvm99 »

Был комплект шин Nokian Hakkapeliitta LT 31/10.5/15, износ примерно 50%, но почти без шипов, резина нарвилась, менять в ближайшее время не планировал. Попал в аварию, одно (заднее) колесо убито вхлам. Есть абсолютно новый приготовленный для лета комплект Cooper АТ/3 в такой же размерности. Хотя эта резина числится во всесезонках, но как-то очково ставить его на зиму, всё-таки это больше летняя резина. Хочу попробовать её пока что только на задней оси, а там война план покажет...
Но тут что-то подумал, не убью ли я таким манёвром центральный дифф при включенном ПП, вернее вискомуфту?
Если прикинуть разницу по диаметру колёс, то получается около 1.5%. Коробка МТ-1, мосты 4.875. Т.е. если прикидывать скорость на трассе 90 км/ч, обороты движка примерно 3000 (мой обычный крейсерский режим), то на 5-й передаче разница между карданами будет примерно 50 об/мин.
Много это или мало для виски?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение МДМ »

ставь все 4 колеса Cooper АТ/3 и не парься. сам круглый год езжу на ханкук динапро ат/м с примерно таким же рисунком протектора. ехать на них даже лучше чем на шипованных.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение Max0403 »

Дима по правильному, чтобы все 4 колеса были одинаковые. Поставь Куперы может и нормально держать дорогу будет. Я вчера поменял А/Т Кумхо типа всесезонка на Гудиры какие то грипы зимние, так разница день и ночь. На счет дифа не уверен, но думаю ему ничего не будет, если на одной оси одинаковый размер.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение dvm99 »

Был бы второй комплект дисков, не задумываясь бы поставил... Так-то в думках есть мысль докупить б/у Хакку здесь на форуме проскакивают варианты... В общем пока что определяюсь, как поступить, денег всё равно нет, и не известно, когда и сколько со страховых выморщить удастся.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение Max0403 »

Дим вот в этой темке посмотри Хаку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=112228
может заинтересует тебя )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение dvm99 »

ага, спасбо! Уже ткнулся...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение Владимир Михайлович »

Вряд ли кто точно даст ответ по живучести муфты. Получается, один оборот в секунду. Не мало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение DIM Kras »

я на разных парах колес летом ездил только -т.е. был задний привод почти всегда ............
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение SNK979 »

Лучше все 4 ставь. Кто знает, как с управляемостью получится, если на разных осях разные колёса будут.
А к всесезонке приноровишься.
Сам на Йокогаме АТ-S 31/10,5/15 круглый год пенсионерю. :)
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: вискомуфта ЦД и разные шины

Сообщение dvm99 »

Да, я уже тоже решил все 4 поменять. Хотел сначала б/у Хакку найти, и вроде нашёл, но продавец что-то затянул и пропал... А оттягивать, как выяснилось, чревато. Вчера на запаске (на которой сейчас езжу) обнаружил в одном месте приличную радиальную трещину. Так что с Хаккой потом разберусь, а сейчас весь комплект новых колёс лежит в багажнике. Если сегодня работающий шинмонтаж найду, то переобуюсь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»