Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний привод.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний привод.
Всем привет!
Комрады, возникла проблема:
Два дня назад при резком трогании на льду был удар в заднем мосту (по ощущениям, ближе к правому колесу). последствия не были заметны.
Вчера утром при резком трогании опять на льду - снова удар, снова без заметных последствий.
Далее машина на 10 часов остаётся запаркованной на улице.
Вечером после недолгого прогрева (минут 5... дизель с заглушенным ЕГР вообще хреново греется, просто еду плавно и медленно) трогаюсь и замечаю, что полного привода нет, в задней части гул, а гребёт только передок. Проехал с километр до светофора, остановился. В этот момент на приборке гаснут лампы всех колёс, оранжевая лампа блокировки межосевого дифференциала начинает мигать. Дёргаю ручку в 2Н, возвращаю 4Н. Оранжевая гаснет, 4 колеса снова горят зелёным.
Уезжаю со светофора, останавливаюсь на небольшом уклоне, отключаю полный привод. На приборке передок гаснет. Отпускаю тормоз, газую и.... усиливается гул, качусь задом под уклон. Думаю - не редуктор ли. Ладно, будь он проклят, до дома 8 км, доползу. Возвращаю полный (4Н), вяло гребу передним левым колесом. Добрался до дома, во двор на пригорок въехал с третьего раза (с разгона). Паркуюсь, ставлю селектор на "Р", глушу мотор и машина катится!
В шоке жму тормоз. Думаю.
Завожу, включаю межосевую блокировку (ставлю селектор на 4HLc) и полный привод возвращается.
Немного покатался по двору туда-сюда, ощущение полного привода осталось.
Запарковался снова, заглушил, поставил на "Р" - теперь никуда не каусь.
Для верности дёргаю ручник.
Сегодня деваться некуда, ехать надо.
Благо, живу в области, дороги скользкие.
Прокатился в режиме 4HLc, гула не было. По ощущениям гребут переднее левое и заднее правое колёса.
При резком газе был удар уже в передней оси.
Записался на воскресенье на диагностику.
Итого:
в режиме 4H крутит переднее левое колесо
в режиме 2H хоть обгазуйся. гудит в задней части трансмиссии, машина катится, если под наклоном.
в обоих режимах при постановке на P трансмиссия не блокируется.
на 4Н при остановке пропала индикация приводов всех колёс, лампа блокировки межосевого дифференциала мигала.
в режиме 4HLс гребут переднее левое и заднее правое колёса
Судя по поведению предполагаю издыхание муфты. Но могу ошибаться.
Есть идеи к чему готовиться? Кто с муфтой имел дело - порядок цен и стоит ли брать б/у? По схеме я так понял там может нагнуться вискомуфта, может сам диф.
Меняется узел в сборе или лучше переборка?
Буду рад всем комментариям!
Комрады, возникла проблема:
Два дня назад при резком трогании на льду был удар в заднем мосту (по ощущениям, ближе к правому колесу). последствия не были заметны.
Вчера утром при резком трогании опять на льду - снова удар, снова без заметных последствий.
Далее машина на 10 часов остаётся запаркованной на улице.
Вечером после недолгого прогрева (минут 5... дизель с заглушенным ЕГР вообще хреново греется, просто еду плавно и медленно) трогаюсь и замечаю, что полного привода нет, в задней части гул, а гребёт только передок. Проехал с километр до светофора, остановился. В этот момент на приборке гаснут лампы всех колёс, оранжевая лампа блокировки межосевого дифференциала начинает мигать. Дёргаю ручку в 2Н, возвращаю 4Н. Оранжевая гаснет, 4 колеса снова горят зелёным.
Уезжаю со светофора, останавливаюсь на небольшом уклоне, отключаю полный привод. На приборке передок гаснет. Отпускаю тормоз, газую и.... усиливается гул, качусь задом под уклон. Думаю - не редуктор ли. Ладно, будь он проклят, до дома 8 км, доползу. Возвращаю полный (4Н), вяло гребу передним левым колесом. Добрался до дома, во двор на пригорок въехал с третьего раза (с разгона). Паркуюсь, ставлю селектор на "Р", глушу мотор и машина катится!
В шоке жму тормоз. Думаю.
Завожу, включаю межосевую блокировку (ставлю селектор на 4HLc) и полный привод возвращается.
Немного покатался по двору туда-сюда, ощущение полного привода осталось.
Запарковался снова, заглушил, поставил на "Р" - теперь никуда не каусь.
Для верности дёргаю ручник.
Сегодня деваться некуда, ехать надо.
Благо, живу в области, дороги скользкие.
Прокатился в режиме 4HLc, гула не было. По ощущениям гребут переднее левое и заднее правое колёса.
При резком газе был удар уже в передней оси.
Записался на воскресенье на диагностику.
Итого:
в режиме 4H крутит переднее левое колесо
в режиме 2H хоть обгазуйся. гудит в задней части трансмиссии, машина катится, если под наклоном.
в обоих режимах при постановке на P трансмиссия не блокируется.
на 4Н при остановке пропала индикация приводов всех колёс, лампа блокировки межосевого дифференциала мигала.
в режиме 4HLс гребут переднее левое и заднее правое колёса
Судя по поведению предполагаю издыхание муфты. Но могу ошибаться.
Есть идеи к чему готовиться? Кто с муфтой имел дело - порядок цен и стоит ли брать б/у? По схеме я так понял там может нагнуться вискомуфта, может сам диф.
Меняется узел в сборе или лучше переборка?
Буду рад всем комментариям!
чёрный кот
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Вот и давай...e_man писал(а):Всем привет!
Записался на воскресенье на диагностику.

Похоже там лёд вперемешку с асфальтом был..., похоже задний редуктор.. тю-тю и что-то с правой передней полуосью... нет её или не подключается она.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Так из любопытства.e_man писал(а):Всем привет!
Комрады, возникла проблема:
Два дня назад при резком трогании на льду был удар в заднем мосту...
Вчера утром при резком трогании опять на льду - снова удар...
А вот это самое резкое трогание было обусловлено какой-то жизненной необходимостью?
Сейчас даже вретёнка на сироп похожа,что уж грить о трансмиссионке

А мышинка перед этим самым резким троганием вероятно несколько часов стояла на морозе?
Если полезешь в мост(ну или будешь присутствовать при разборке) не плохо бы фотки LSD,если есть у тебе.
А то у нас прения по данному вопросу,а никто по-ходу и не видел этот самый LSD в глаза

I made in Japan
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
А я бы сразу с раздатки начиналAlniker писал(а):Вот и давай...e_man писал(а):Всем привет!
Записался на воскресенье на диагностику.![]()
Похоже там лёд вперемешку с асфальтом был..., похоже задний редуктор.. тю-тю и что-то с правой передней полуосью... нет её или не подключается она.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
А кто нам потроха gibrid LSD покажет?DenVer писал(а):
А я бы сразу с раздатки начинал


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
не исключаю, вскрытие покажетDenVer писал(а):А я бы сразу с раздатки начиналAlniker писал(а):Вот и давай...e_man писал(а):Всем привет!
Записался на воскресенье на диагностику.![]()
Похоже там лёд вперемешку с асфальтом был..., похоже задний редуктор.. тю-тю и что-то с правой передней полуосью... нет её или не подключается она.

но на бабло попал точно

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Просто вот отсюда вывод делаю
Вовторых если бы крякнул задний мост, то ни один бы из режимов раздатки не смог бы заставить его крутить колесами.
А вообще автор зря с такой неисправностью катается, чем больше- тем дороже
Вопервых из-за выхода из строя привода или редуктора, раздатка не валилась бы в аварийный режимe_man писал(а): ....
Итого:
на 4Н при остановке пропала индикация приводов всех колёс, лампа блокировки межосевого дифференциала мигала.
в режиме 4HLс гребут переднее левое и заднее правое колёса......
Вовторых если бы крякнул задний мост, то ни один бы из режимов раздатки не смог бы заставить его крутить колесами.
А вообще автор зря с такой неисправностью катается, чем больше- тем дороже
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Чисто теоретически, может и электроника чудит, датчики вообще забавная штукаAlniker писал(а):не исключаю, вскрытие покажетА я бы сразу с раздатки начинал
но на бабло попал точно
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Заманчивое предложениеpajero696 писал(а):А кто нам потроха gibrid LSD покажет?DenVer писал(а):
А я бы сразу с раздатки начинал![]()

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Ой лиDenVer писал(а):
Вопервых из-за выхода из строя привода или редуктора, раздатка не валилась бы в аварийный режим

Легко, если кардан, передний или задний будет вращатся быстрее или медленнее чем задумано, именно раздатка и свалится в аварию на раз.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
В принципе логично, но вот на практике рвал привода и передний и задний, накрывался передний кардан и ни разу из этих трех случаев не падала раздатка в аварийный режим. Мож газовал мало?
ЗЫ хотя нет, когда крдан навернулся из глиняной колеи выгребал, валил как надо, треск оглушительный стоял, по звукам напоминало, будто мост сам себя пережевывает

ЗЫ хотя нет, когда крдан навернулся из глиняной колеи выгребал, валил как надо, треск оглушительный стоял, по звукам напоминало, будто мост сам себя пережевывает

- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Ден, а это ты на чем редуктора кончал?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Редуктор? Не было такого слова в моем сообщении! 
Привод=ШРУС=граната, причина прорыв пыльника, и невнимательность водятла, второй видимо от выработки просто рассыпался, вначале повис на пыльнике, а потом и вообще на землу упал и волочился, пока с глины выезжал, но там не щадно вваливал, до трактора было более 100 км, а до трассы километров 30
.
Кардан выходил из строя по причине гибели пыльника ШРУСА, а в последствии кончины самого ШРУСа, да еще этот глиняный плен. А начиналось все как у всех, сперва похрустывал, был заказан и пока ехал нвый, ездили только на заднем приводе.... пока не засадили машину, но в финале выполз своим ходом.

Привод=ШРУС=граната, причина прорыв пыльника, и невнимательность водятла, второй видимо от выработки просто рассыпался, вначале повис на пыльнике, а потом и вообще на землу упал и волочился, пока с глины выезжал, но там не щадно вваливал, до трактора было более 100 км, а до трассы километров 30

Кардан выходил из строя по причине гибели пыльника ШРУСА, а в последствии кончины самого ШРУСа, да еще этот глиняный плен. А начиналось все как у всех, сперва похрустывал, был заказан и пока ехал нвый, ездили только на заднем приводе.... пока не засадили машину, но в финале выполз своим ходом.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Во, дошло! Ты о моем сравнении звуков? Ну несколько мостов было, краз, камаз, шестерка, уаз, бигхорн.... вроде все
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Понял, спасиб. Это я не внимательно читал
За пыльниками наблюдаю при каждом удобном случае, один раз сдвинул передний, только хомут перезатянул.

За пыльниками наблюдаю при каждом удобном случае, один раз сдвинул передний, только хомут перезатянул.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Самый не приятный пыльник, это на кардане, замены не существует, если порвался, то просто начинай копить деньги. По крайней мере я нормальных решений не знаю
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Похоже что с межосевым дифференциалом проблемы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
А расшифровать, ну чтоб ход мысли понять?Виктор74 писал(а):Похоже что с межосевым дифференциалом проблемы.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Не нужно занудничать.SNOOPER писал(а):А расшифровать, ну чтоб ход мысли понять?Виктор74 писал(а):Похоже что с межосевым дифференциалом проблемы.
При блокировке межосевого машина едет на полном,при разблокированном-только на переднем.
Что в раздатке непосредственно блокируется?
Я предполагаю что дифф.
Так пойдет или нужно дальше переводить с русского на русский?)
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при
Всем форумчанам привет!
Как показала диагностика, вращение задка мне причудилось.
Приговорили задний редуктор ничего не разбирая - просто подняли машину и покрутили всё по трансмиссии.
Сервисмен уверял, что никакой _муфты_ между осями у меня вообще нет. Спорить не стал.
Что характерно, менял у них меясца полтора-два назад привода (передний левый и задний правый).
Теперь вот были удары - два где-то сзади и вроде бы справа, один спереди слева. Надеюсь, это не имеет связи и передний редуктор вскоре не крякнется.
Откликнувшимся спасибо!
p.s.: отвечая на попутные вопросы, была ли необходимость резко трогаться - да, была - выезжал с парковки и меня пропускали, чтобы не тупить поддал газу (не в пол, кстати).
так что Alniker выдвинул, похоже, первое и самое верное предположение.
буду искать теперь редуктор Е48К по разборам.
Как показала диагностика, вращение задка мне причудилось.
Приговорили задний редуктор ничего не разбирая - просто подняли машину и покрутили всё по трансмиссии.
Сервисмен уверял, что никакой _муфты_ между осями у меня вообще нет. Спорить не стал.
Что характерно, менял у них меясца полтора-два назад привода (передний левый и задний правый).
Теперь вот были удары - два где-то сзади и вроде бы справа, один спереди слева. Надеюсь, это не имеет связи и передний редуктор вскоре не крякнется.
Откликнувшимся спасибо!
p.s.: отвечая на попутные вопросы, была ли необходимость резко трогаться - да, была - выезжал с парковки и меня пропускали, чтобы не тупить поддал газу (не в пол, кстати).
так что Alniker выдвинул, похоже, первое и самое верное предположение.
буду искать теперь редуктор Е48К по разборам.
чёрный кот