Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний привод.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний привод.

Сообщение e_man »

Всем привет!
Комрады, возникла проблема:
Два дня назад при резком трогании на льду был удар в заднем мосту (по ощущениям, ближе к правому колесу). последствия не были заметны.
Вчера утром при резком трогании опять на льду - снова удар, снова без заметных последствий.
Далее машина на 10 часов остаётся запаркованной на улице.
Вечером после недолгого прогрева (минут 5... дизель с заглушенным ЕГР вообще хреново греется, просто еду плавно и медленно) трогаюсь и замечаю, что полного привода нет, в задней части гул, а гребёт только передок. Проехал с километр до светофора, остановился. В этот момент на приборке гаснут лампы всех колёс, оранжевая лампа блокировки межосевого дифференциала начинает мигать. Дёргаю ручку в 2Н, возвращаю 4Н. Оранжевая гаснет, 4 колеса снова горят зелёным.
Уезжаю со светофора, останавливаюсь на небольшом уклоне, отключаю полный привод. На приборке передок гаснет. Отпускаю тормоз, газую и.... усиливается гул, качусь задом под уклон. Думаю - не редуктор ли. Ладно, будь он проклят, до дома 8 км, доползу. Возвращаю полный (4Н), вяло гребу передним левым колесом. Добрался до дома, во двор на пригорок въехал с третьего раза (с разгона). Паркуюсь, ставлю селектор на "Р", глушу мотор и машина катится!
В шоке жму тормоз. Думаю.
Завожу, включаю межосевую блокировку (ставлю селектор на 4HLc) и полный привод возвращается.
Немного покатался по двору туда-сюда, ощущение полного привода осталось.
Запарковался снова, заглушил, поставил на "Р" - теперь никуда не каусь.
Для верности дёргаю ручник.

Сегодня деваться некуда, ехать надо.
Благо, живу в области, дороги скользкие.
Прокатился в режиме 4HLc, гула не было. По ощущениям гребут переднее левое и заднее правое колёса.
При резком газе был удар уже в передней оси.
Записался на воскресенье на диагностику.


Итого:
в режиме 4H крутит переднее левое колесо
в режиме 2H хоть обгазуйся. гудит в задней части трансмиссии, машина катится, если под наклоном.
в обоих режимах при постановке на P трансмиссия не блокируется.
на 4Н при остановке пропала индикация приводов всех колёс, лампа блокировки межосевого дифференциала мигала.
в режиме 4HLс гребут переднее левое и заднее правое колёса


Судя по поведению предполагаю издыхание муфты. Но могу ошибаться.
Есть идеи к чему готовиться? Кто с муфтой имел дело - порядок цен и стоит ли брать б/у? По схеме я так понял там может нагнуться вискомуфта, может сам диф.
Меняется узел в сборе или лучше переборка?
Буду рад всем комментариям!
чёрный кот
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение Alniker »

e_man писал(а):Всем привет!
Записался на воскресенье на диагностику.
Вот и давай... :*YES*:
Похоже там лёд вперемешку с асфальтом был..., похоже задний редуктор.. тю-тю и что-то с правой передней полуосью... нет её или не подключается она.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение megranny »

e_man писал(а):Всем привет!
Комрады, возникла проблема:
Два дня назад при резком трогании на льду был удар в заднем мосту...
Вчера утром при резком трогании опять на льду - снова удар...
Так из любопытства.
А вот это самое резкое трогание было обусловлено какой-то жизненной необходимостью?
Сейчас даже вретёнка на сироп похожа,что уж грить о трансмиссионке :*SCRATCH*:
А мышинка перед этим самым резким троганием вероятно несколько часов стояла на морозе?
Если полезешь в мост(ну или будешь присутствовать при разборке) не плохо бы фотки LSD,если есть у тебе.
А то у нас прения по данному вопросу,а никто по-ходу и не видел этот самый LSD в глаза :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение DenVer »

Alniker писал(а):
e_man писал(а):Всем привет!
Записался на воскресенье на диагностику.
Вот и давай... :*YES*:
Похоже там лёд вперемешку с асфальтом был..., похоже задний редуктор.. тю-тю и что-то с правой передней полуосью... нет её или не подключается она.
А я бы сразу с раздатки начинал
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение pajero696 »

DenVer писал(а):
А я бы сразу с раздатки начинал
А кто нам потроха gibrid LSD покажет? :*SCRATCH*: ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а):
Alniker писал(а):
e_man писал(а):Всем привет!
Записался на воскресенье на диагностику.
Вот и давай... :*YES*:
Похоже там лёд вперемешку с асфальтом был..., похоже задний редуктор.. тю-тю и что-то с правой передней полуосью... нет её или не подключается она.
А я бы сразу с раздатки начинал
не исключаю, вскрытие покажет :*YES*:
но на бабло попал точно :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение DenVer »

Просто вот отсюда вывод делаю
e_man писал(а): ....
Итого:

на 4Н при остановке пропала индикация приводов всех колёс, лампа блокировки межосевого дифференциала мигала.
в режиме 4HLс гребут переднее левое и заднее правое колёса......
Вопервых из-за выхода из строя привода или редуктора, раздатка не валилась бы в аварийный режим
Вовторых если бы крякнул задний мост, то ни один бы из режимов раздатки не смог бы заставить его крутить колесами.

А вообще автор зря с такой неисправностью катается, чем больше- тем дороже
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение DenVer »

Alniker писал(а):
А я бы сразу с раздатки начинал
не исключаю, вскрытие покажет :*YES*:
но на бабло попал точно :;-):
Чисто теоретически, может и электроника чудит, датчики вообще забавная штука
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение DenVer »

pajero696 писал(а):
DenVer писал(а):
А я бы сразу с раздатки начинал
А кто нам потроха gibrid LSD покажет? :*SCRATCH*: ::-D:
Заманчивое предложение ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):
Вопервых из-за выхода из строя привода или редуктора, раздатка не валилась бы в аварийный режим
Ой ли :)
Легко, если кардан, передний или задний будет вращатся быстрее или медленнее чем задумано, именно раздатка и свалится в аварию на раз. ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение DenVer »

В принципе логично, но вот на практике рвал привода и передний и задний, накрывался передний кардан и ни разу из этих трех случаев не падала раздатка в аварийный режим. Мож газовал мало? ::-D:

ЗЫ хотя нет, когда крдан навернулся из глиняной колеи выгребал, валил как надо, треск оглушительный стоял, по звукам напоминало, будто мост сам себя пережевывает ::-D:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение Жека Оренбургский »

Ден, а это ты на чем редуктора кончал?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение DenVer »

Редуктор? Не было такого слова в моем сообщении! :)
Привод=ШРУС=граната, причина прорыв пыльника, и невнимательность водятла, второй видимо от выработки просто рассыпался, вначале повис на пыльнике, а потом и вообще на землу упал и волочился, пока с глины выезжал, но там не щадно вваливал, до трактора было более 100 км, а до трассы километров 30 ::-D:.
Кардан выходил из строя по причине гибели пыльника ШРУСА, а в последствии кончины самого ШРУСа, да еще этот глиняный плен. А начиналось все как у всех, сперва похрустывал, был заказан и пока ехал нвый, ездили только на заднем приводе.... пока не засадили машину, но в финале выполз своим ходом.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение DenVer »

Во, дошло! Ты о моем сравнении звуков? Ну несколько мостов было, краз, камаз, шестерка, уаз, бигхорн.... вроде все
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение Жека Оренбургский »

Понял, спасиб. Это я не внимательно читал ::-[:
За пыльниками наблюдаю при каждом удобном случае, один раз сдвинул передний, только хомут перезатянул.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение DenVer »

Самый не приятный пыльник, это на кардане, замены не существует, если порвался, то просто начинай копить деньги. По крайней мере я нормальных решений не знаю
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение Виктор74 »

Похоже что с межосевым дифференциалом проблемы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение SNOOPER »

Виктор74 писал(а):Похоже что с межосевым дифференциалом проблемы.
А расшифровать, ну чтоб ход мысли понять?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение Виктор74 »

SNOOPER писал(а):
Виктор74 писал(а):Похоже что с межосевым дифференциалом проблемы.
А расшифровать, ну чтоб ход мысли понять?
Не нужно занудничать.
При блокировке межосевого машина едет на полном,при разблокированном-только на переднем.
Что в раздатке непосредственно блокируется?
Я предполагаю что дифф.
Так пойдет или нужно дальше переводить с русского на русский?)
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний при

Сообщение e_man »

Всем форумчанам привет!
Как показала диагностика, вращение задка мне причудилось.
Приговорили задний редуктор ничего не разбирая - просто подняли машину и покрутили всё по трансмиссии.
Сервисмен уверял, что никакой _муфты_ между осями у меня вообще нет. Спорить не стал.

Что характерно, менял у них меясца полтора-два назад привода (передний левый и задний правый).
Теперь вот были удары - два где-то сзади и вроде бы справа, один спереди слева. Надеюсь, это не имеет связи и передний редуктор вскоре не крякнется.

Откликнувшимся спасибо!

p.s.: отвечая на попутные вопросы, была ли необходимость резко трогаться - да, была - выезжал с парковки и меня пропускали, чтобы не тупить поддал газу (не в пол, кстати).
так что Alniker выдвинул, похоже, первое и самое верное предположение.
буду искать теперь редуктор Е48К по разборам.
чёрный кот
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»