Итог замена головы.
На запчасти ушло: 18к голова контрактная от делики.
8,5к настройка и регулировка головы.
1,5к прокладка
4.5к цепь натяжитель успокоитель звезда.
2.5к клапанная крышка (ее пробило осколком натяжителя.)
6к масла и антифриз.
Делали сами по книге. За работу 20к просили.
Сегодя новая проблема. После того как собрали мотор откатал 800 км. Все было нормально. Сегодня утром прогрел поехал на работу. Печка грела теплым. Через 3 км. Тело из печки прлпало. Остановился открыл капот и увидел что тосол и раширительного бочка выдавливает. Заглушил. Дал остыть. Открыл радиатор и долил то что выдавило в радиатор. Поехал в сервис. Думаю не дотенули прокладку. Или вариант номер два. Самый печальный: трешины в бошке. Хотя если бы они были то после сборки они должны были обнаружиться. У кого какие мысли?
Сломало нятяжитель цепи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 3 двери, 1994г.
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сломало нятяжитель цепи.
Пркладку под ГБЦ ставить только арегинал,перед установкой головки б/у обязательно шлифонуть на стонке ее чуток даже если она идеальная,просто даже зачистить непомешает.
Если делали по книге не дотянуть не могли,теперь все равно разбирать,но перед разбором чисто для себя проверить и убедиться откуда дует в рубашку.
Прогрейте матор ,снемите провод с клапана отсечки,откройте крышку радиатора и вставьте обрезаную бутылку в место крышки радиатора,долейте антефриза чтоб стоял в бутылке на дне.
После покрутите стартером,увидите что из бутылки через антефриз идут пузыри, далее выкручиваете свечу накала в первом целиндре и прокручиваете стартером если пузыри прекратились то это и есть тот целиндр с каторого дует,если нет то проверяем дальше все целиндры.
Целиндр найден с каторого дует,разбераем и тщательно осматриваем прокладку и ГБЦ в этом целиндре.
Если делали по книге не дотянуть не могли,теперь все равно разбирать,но перед разбором чисто для себя проверить и убедиться откуда дует в рубашку.
Прогрейте матор ,снемите провод с клапана отсечки,откройте крышку радиатора и вставьте обрезаную бутылку в место крышки радиатора,долейте антефриза чтоб стоял в бутылке на дне.
После покрутите стартером,увидите что из бутылки через антефриз идут пузыри, далее выкручиваете свечу накала в первом целиндре и прокручиваете стартером если пузыри прекратились то это и есть тот целиндр с каторого дует,если нет то проверяем дальше все целиндры.
Целиндр найден с каторого дует,разбераем и тщательно осматриваем прокладку и ГБЦ в этом целиндре.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 3 двери, 1994г.
- Откуда: Южно-Сахалинск