Замена катализаторов, проверил.
Добавлено: 27 янв 2014, 10:29
Добрый день!
Машина ММС 2002 год, 6G72. АКПП.
Прошла 180 т.км. Летом поменял все ДК, т.к. пошли ошибки. Потом стали с периодом 2-3 недели выходить снова ошибки по ДК. На диагностике смотрели по осциллографу, сказали что уже кончаются каты. Кроме того у меня 3-й кат (который стоит перед резонатором) уже стал разваливаться. Поэтому принял решение менять.
Два ката, которые с ДК меняю на универсальные каты, а 3-й кат меняю на пламягаситель.
Цена замены:
1. Пламягаситель (в размер и форма как родной кат) 1300 руб.
2. Универсальные каты вместе с работой - 22 000 руб.
Весть процесс - 5 часов.
С моих старых катов срезали фланцы и переварили их на новые универсальные каты, что бы сохранить габариты и крепёж.
Результат:
1. Несколько часов ездил с вонючим дымом из под капота и днища, отгорало масло с корпусов новых деталей. На следующий день все нормально.
2. Пропало дёрганье оборотов на холостых с прогретым движком, ранее пытался это устранить и свечами и заменой ВВ проводов и промывкой форсунок, потом забил на это.
3. Звук выхлопа совсем не слышно, только работа двигателя.
4. На уровне ощущений повысилась мощность на малых оборотах.
5. Изменился (стал более нейтральным) запах выхлопа.
Машина ММС 2002 год, 6G72. АКПП.
Прошла 180 т.км. Летом поменял все ДК, т.к. пошли ошибки. Потом стали с периодом 2-3 недели выходить снова ошибки по ДК. На диагностике смотрели по осциллографу, сказали что уже кончаются каты. Кроме того у меня 3-й кат (который стоит перед резонатором) уже стал разваливаться. Поэтому принял решение менять.
Два ката, которые с ДК меняю на универсальные каты, а 3-й кат меняю на пламягаситель.
Цена замены:
1. Пламягаситель (в размер и форма как родной кат) 1300 руб.
2. Универсальные каты вместе с работой - 22 000 руб.
Весть процесс - 5 часов.
С моих старых катов срезали фланцы и переварили их на новые универсальные каты, что бы сохранить габариты и крепёж.
Результат:
1. Несколько часов ездил с вонючим дымом из под капота и днища, отгорало масло с корпусов новых деталей. На следующий день все нормально.
2. Пропало дёрганье оборотов на холостых с прогретым движком, ранее пытался это устранить и свечами и заменой ВВ проводов и промывкой форсунок, потом забил на это.
3. Звук выхлопа совсем не слышно, только работа двигателя.
4. На уровне ощущений повысилась мощность на малых оборотах.
5. Изменился (стал более нейтральным) запах выхлопа.