Страница 1 из 3

Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 04:04
saboykow
Всех приветствую!

У меня Паджеро Классик 99г.выпуска. Мотор 6G72 3,0 12клапанный. Задний мост ЛСД. Автомат. СуперСилект. РЕСОРЫ!
г.Калининград.

Все было хорошо, ничего не беспокоило и радовало. НО!
Вчера после обеда появился странный шум в заднем редукторе. В основном слышен на скорости 50-30км. Без нагрузки. На прогретую, то есть, только после нескольких километров пробега и далее.
Разогнал под нагрузкой, отпустил газ или поставил в нейтраль, и на скорости от 50 и до 20, слышно трещание.
Звук напоминает.....мммм... помните в детстве в спицы велосипеда на прищепке картонку вставляли? Вот такой!!))
То есть трещание с большой частотой.
Заехал на сервис сказали, что полетела планетарка. Шум из цента редуктора. За ремонт даже обсуждать не захотели. Сказали дело гиблое.
Сегодня поинтересовался о б/у, понял что будут проблемы, так как большинство Паджер на пружинной задней подвеске, у меня чудо на рессорах. Заменить мост целиком на б/у не получается.
Узнал у официалов. Редуктор в сборе 154т.рублей. Дох.ра...(((
Передаточное число 4,875.
Номер редуктора MB664101 из выписки официалов.

Шум начал увеличиваться. (становиться громче) Боюсь заклинит ....

Пожалуйста, если кто в теме или сталкивался с такой проблемой подскажите:

1) Если появилось трещание в редукторе, это уже диагноз, или есть способы регулировки и возможность отделаться испугом? Может масло поменять, хадо залить)) что то подтянуть и т.п.?

2) Если редуктор умер, в какую сторону двигаться?
Искать редуктор, или мост целиком?

3) От чего может подойти редуктор? передаточные 4,875

4) От чего может подойти мост?
Предполагаю, что есть вариант, что мост может подойти от L200 после 2000 годов.
Чисто визуально похожи. Рессоры у нас одинаковы. И там и там барабанные тормоза. Но реально х.з.

5) Взаимозаменяемы ли задние мосты у L200 и Паджеро моей модификации, и есть ли L200 с передаточным числом заднего редуктора 4,875?

Огромное спасибо, всем кто попытается помочь. Очень нуждаюсь!

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 06:21
Серега Сахалин
наглые у вас официалы :*THIS*:

MB664101 - новый в сборе из японии - 74 тыс с доставкой до Москвы авиа.

http://shop.amayama.ru/search/?q=MB664101

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 08:31
sas788
Обратись к Юре (Жиперу). Купи редуктор и будет щастье.

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 10:14
алексей - Маленький Мук
Редуктор любой с такой передаткой, от 2.5 и 3л хоть пустой хоть ЛСД, ценник на такой редуктор рублей 6-8 можно дешевле найти :) если с принудиловкой то 10. А по большому, можно взять ваще любой мост( даже пружинный) чашки срезать ::-D: болгарка и сварка творят чудеса ::-D: за одно получишь дисковые тормоза ::-D:

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 10:52
Пётр60
У меня такой мост.
От пружинного не подойдёт, в нём дыра сквозная, а в нашем полуоси
упираются в бобышку посередине, чем и создаётся преднатяг ступичных подшипников,
с помощью прокладок.
У пружинного моста два подшипника на полуоси, в этом один, поэтому нужен упор.
Заказывай у Юры без "дырки", я не знал мне пришёл от него с дыркой,
точил бобышку в середину, конусами упирается в углубления в полуосях.
Вообще то это модификация моста от первого в основном на GL упрощенный.
Как то так.

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 11:40
saboykow
Серега Сахалин писал(а):наглые у вас официалы :*THIS*:
MB664101 - новый в сборе из японии - 74 тыс с доставкой до Москвы авиа.
http://shop.amayama.ru/search/?q=MB664101
Да, знаю. Находил уже в инете с ОАЭ и по 54т.р. Для меня пока дороговато....
sas788 писал(а):Обратись к Юре (Жиперу). Купи редуктор и будет щастье.
Можно если несложно контакт Юры. Телефон и где находится сей гуру?
Он Калининградский?
алексей - Маленький Мук писал(а):Редуктор любой с такой передаткой, от 2.5 и 3л хоть пустой хоть ЛСД, ценник на такой редуктор рублей 6-8 можно дешевле найти :) если с принудиловкой то 10. А по большому, можно взять ваще любой мост( даже пружинный) чашки срезать ::-D: болгарка и сварка творят чудеса ::-D: за одно получишь дисковые тормоза ::-D:
И от Л200 с 2,5 тоже подойдёт? или речь только про паджеро?

Пётр60 писал(а):У меня такой мост.
От пружинного не подойдёт, в нём дыра сквозная, а в нашем полуоси
упираются в бобышку посередине, чем и создаётся преднатяг ступичных подшипников,
с помощью прокладок.
У пружинного моста два подшипника на полуоси, в этом один, поэтому нужен упор.
Заказывай у Юры без "дырки", я не знал мне пришёл от него с дыркой,
точил бобышку в середину, конусами упирается в углубления в полуосях.
Вообще то это модификация моста от первого в основном на GL упрощенный.
Как то так.
Видать я еще не дорос... не догнал много во...
Понял, что по вашей практике редуктор с пружинного нельзя поставить в рессорный мост как у меня. Правильно? Из-за того что немного по разному устроена конструкция расположения полуосей.
А вот с чего заказывать? На каких моделях стоя с какой то дыркой? Что за дырка и в чем? я непонял.

Спасибо.

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 14:40
Пётр60
Полуоси выдёргиваешь на пружинном и внутрь можно смотреть как в подзорную трубу....насквозь.
А в рессорном не посмотришь. :*JOKINGLY*:

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 14:49
Олег Владимирович
Редуктора одинаковые на пружинных и рессорных мостах,чулки у них разные.А так без вскрытия не скажешь в чем причина.

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 17:48
saboykow
Чулки разные. Понял. Но при замене редуктора с пружинного, он встанет на мой рессорный, если найду с тем же передаточным числом?

Нимогу найти у нас рессорный паджик 2, а тем более мост с него или редуктор.
Говорят еще типо по шлицам на полуосях есть расхождения. Слушал кто?
Чем дальше лезу, тем больше путаницы.

По мосту никто ниможет сказать. С L200 подойдет или нет?
Предпологал вариант найти задний мост от Л200 с передаточным 4,875, и заменить весь мост.

Затык какой то.....

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 17:50
saboykow
и напрягает странная закономерность. на холодую, когда только трогаешься, первое время нет трещания. Почему? Может мой редуктор еще не умир? Бывает такое?
Я могу завтра отдать на вскрытие, только врядли кто определит что с ним....((...
Нет у нас толковых мастеров(((
А меня с редукторами опыта нет.

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 18:19
Олег Владимирович
Редуктора летят на паджерах крайне редко,поменять всегда успеешь.Попробуй слить масло в прозрачную посуду,заодно обрати внимание на сливную пробку она магнитная(в плане стружки).

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 20:18
saboykow
Ок.
А дальше что?
Завтра могу слить.
Какие мои действия далее при вариантах:?

1) Масло чистое, гарью не пахнет, на пробке стружки нет, кусочки метала не выпали.
(Масло менял где то год назад. Заливал специальное для ЛСД редукторов. То что сливал, аж было жаль. Лилось как слеза))) Чистое, хорошее))

2) На бробке стружка. Немного но есть. Масло потемнело/помутнело. и что нибудь еще...

Какие мои действия при первом или втором варианте?

Или тупо слить-залить обратно, отписаться о увиденном))))

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 20:35
Олег Владимирович
Я это к чему написал,если идет треск и он усиливается значит идет износ.Если звук появился резко и это действительно планетарка то при сливе масла будет видно.

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 28 янв 2014, 20:51
sas788
Вот Юрина (Жипера) тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =88470.Там все явки пароли ::-D: .

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 29 янв 2014, 09:24
Пётр60
"УЗИ" по переписке дело конечно неблагодарное,но смею предположить, если не сильный постоянный рокот,
а треск, то в LSD шайбы пружинные и фрикционы, могли износиться и развалиться, кусочек и трещит.
А если у тебя рессоры и барабанные тормоза, то напрямую не поставишь от пружинного, нужен токарь,
бобышку упорную точить, что я и делал, и полуоси упираются через неё друг в друга.
Другие полуоси и подшипник роликовый один на ней... и способ регулировки этого подшипника чуть другой.
От аналогичной Делики должен подойти редуктор.
как то так.

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 29 янв 2014, 10:15
алексей - Маленький Мук
По трудо затратам и финансам проще тупо перекинуть весь мост, взять пружинный и срезать чашки!!! и поставить на рессоры. У меня стоит на П1 мост от П2,чашки срезаны и поставлены на ресоры :)

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 30 янв 2014, 00:08
saboykow
Пётр60 писал(а):От аналогичной Делики должен подойти редуктор.
как то так.
От кого?)))
Неужели у меня стоит редуктор, который больше нигде не ставился....ни на паджики пружинные с разными моторами, ни на L200 какие нибудь?

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 30 янв 2014, 00:16
saboykow
Что такое делика понял))) у нас в Калининграде с ними напряг))) наверное восточнее нас эти машины и есть. а за две границы походу не таскают.... тут вообще с праворучками не айс, а если и есть то англичане больше)))

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 30 янв 2014, 04:20
Жипер
У рессорной Делики в 25-м кузове 8" задний мост.
У ТС я так понимаю 9".
9" мосты стоят на деликах в кузовах РД6 и 8, но они пружинные и редуктора частично(по ГП) совместимы с П2.
Есть конечно и экзотичные кузова и на рессорах, но мы их не возим.

По моему нужно выдернуть редуктор - это не так долго по времени и глянуть на него, как сказал Петр.

Есть в наличии 9" 4.875 и П2 и с Делики.

Re: Нужен совет! Редуктор заднего моста.

Добавлено: 30 янв 2014, 18:09
saboykow
Ок.
План-банан тогда такой.
Завтра послезавтра, солью масло. Посмотрю на результаты на пробке магнитной и на само масло.
Залью обратно. Думаю новое покупать смысла нет. Лил хорошее LS, для ЛСДшных редукторов. Если будет чистое, его обратно и залью.
Если не поможет. Идём на разборку.
Уже договорился мне на следующей недели ребята пообещали вытащить его и типо даже перебрать..... как то я не очень верю что его перебрать и починить можно. Слышал, что практически не реально. Стенд нужен какой то и с зап.частями как?....
Ну главное вытащат а там и посмотрим что за зверь.....
А вот что дальше?
На что смотреть?
Какую информацию с него снять для его идентификации?
Понятно, что его замерю подсчитаю всё что считается и сфотографирую. Но есть какие то нюансы, на что обратить внимание обязательно?

Спасибо.

P'S' Что такое ТС, ГП и цифры 8 и 9 это кол-во зубов на редукторе или про что речь?
Или это уже что то сложно?)))