Страница 1 из 3

На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 28 янв 2014, 20:06
Aleks_I
Всем , привет ! Подскажите , пожалуйста , вчера ехал по городу и машинка стала " тупить " и я остановился , поработала на холостых , загорелся Чек двигателя , но я потихоньку доехал в гараж . Солярка была с заправки , зимняя . Сегодня завёл утром , поменял фильтр , залил хорошей солярки с антигелем , проработала на х/х минут 20 , всё нормально , бежит , как всегда , а вот чек не гаснет , снимал АКБ минут на двадцать , заводишь , не гаснет ??? Подскажите , как потушить ?? Разве сам без компа не погаснет??

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 28 янв 2014, 20:31
evilghost
Раз чек не гаснет - значит проблема не исправлена.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 28 янв 2014, 21:58
Aleks_I
evilghost писал(а):Раз чек не гаснет - значит проблема не исправлена.
Что-то за собой повлекло?

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 28 янв 2014, 22:00
Vitalya-74
просто прочти ошибку!! Зачем гадать.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 28 янв 2014, 22:22
Aleks_I
Vitalya-74 писал(а):просто прочти ошибку!! Зачем гадать.
Не умею , читал в книге , ни черта не понял , розетку диагностики я нашёл ( еле назад разогнулся ) хорошо японцам , а дальше???

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 28 янв 2014, 22:43
IZVNE
Ну код ошибки та известен?

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 28 янв 2014, 23:43
Aleks_I
IZVNE писал(а):Ну код ошибки та известен?
Вот код-то и не могу считывать , не приходилось , если есть толковая ссыль , как это делать - скинь , пожалуйста. Я вот тут нашёл подходящую тему ( зря я начал новую ) так там говорится о сломанном штоке датчика опережения зажигания , а мне вечно везёт , по собственной глупости

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 28 янв 2014, 23:45
megranny
Дык вероятно в памяти осталась ошиПка
типа P1277 Fuel filter freeze
нуно погасить к кулибину заехать.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 29 янв 2014, 00:00
Aleks_I
megranny писал(а):Дык вероятно в памяти осталась ошиПка
типа P1277 Fuel filter freeze
нуно погасить к кулибину заехать.
Да , надо ехать на компьютер , как - то читают ошибки сами , но я не умею

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 29 янв 2014, 00:09
megranny
Набери ещё в поиск "самодиагностика" что-нить да найдёшь.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 29 янв 2014, 00:20
Aleks_I
megranny писал(а):Набери ещё в поиск "самодиагностика" что-нить да найдёшь.
Понял , благодарю

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 29 янв 2014, 00:54
IZVNE
В сервис есжай где есть комп и все. Делов та. Ну или ищи поиском. Тем где обсуждались приблуды для диагностики ошибок масса.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 30 янв 2014, 15:21
Aleks_I
megranny писал(а):Набери ещё в поиск "самодиагностика" что-нить да найдёшь.
Вот нашёл и считал коды неисправностей по двигателю , 25 и 51 , первая вроде понятная - сломан шток датчика , а вот вторая не знаю , может исходит из первой ? И немаловажный вопрос , а можно ли потихоньку , не далеко , " в районе сельсовета " поездить пару дней на работу ? Морозяка за 20 , на автобусе западло , пешком холодно . Заводится с четверть оборота , просто парит или дымит не пойму , что паровоз , все идут и злорадно так лыбятся , а потом минут через 10 пар пропадает совсем и можно ехать на щадящем режиме , не бритва , но едет. Вот можно ли пару дней поездить , пока датчик поменяю ?

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 30 янв 2014, 17:02
свитчер
можно, это ведь твоя машина.
Она просто в аварийном режиме ( фиксированный угол опережения) Если дым с утра не смущает , то ничего страшного не случится

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 30 янв 2014, 18:05
Aleks_I
свитчер писал(а):можно, это ведь твоя машина.
Она просто в аварийном режиме ( фиксированный угол опережения) Если дым с утра не смущает , то ничего страшного не случится
Хорошо , а 51 ошибка - это , что за датчик ?

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 30 янв 2014, 18:51
DENIK83
поменяешь датчик угла опережения впрыска и все пройдет как страшный сон)) все две ошибки пропадут.

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 30 янв 2014, 19:57
Aleks_I
DENIK83 писал(а):поменяешь датчик угла опережения впрыска и все пройдет как страшный сон)) все две ошибки пропадут.
Спасибо , будем ждать датчик , у нас нет , что б ещё и с доставкой , надо ногоми , менять доступно ? Тут ещё круиз пропал , неужели из-за ошибок в двигателе ?

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 30 янв 2014, 21:20
DENIK83
Круиз полюбому из-за ошибки двигателя не работает. Было замечено лично, когда горели эти машинки на приборке, круиз не включался. По поводу доступности расскажу. Так как менял все сам. Снимаешь АКБ и его площадку. Потом разьеденяешь разьемы с тнвд и отодвигаешь чтоб они не мешали откручивать защиту ТНВД. Потом откручиваешь болты крепления защиты. Она состоит с двух частей: левая небольшая часть снимается легко. А вот правую снимать полность лучше не пытаться..просто отодвинь ее в правее от насоса. И имей ввиду на этой правой части с торца внизу есть крепежный болт, просто сразу его и не увидишь. Ну а потом с помощью трещетки и головки на 10 без проблем откручиваются два болта крепления датчика. Но перед этим подложи ветошь под датчик. Так как после откручивания болтиков и попытки снять датчик могут высыпаться снутри шайбочка, сломанная часть штока и возможно уплотнительное кольцо)) собирается датчик в порядке: шток-пружина-опорная шайба- уплотнительное кольцо на корпусе тнвд-металическая прокладка-и сам датчик с уплотнительным кольцом)) у меня на всю замену ушло не больше 2 часов. Удачи!

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 30 янв 2014, 21:40
Aleks_I
DENIK83 писал(а):Круиз полюбому из-за ошибки двигателя не работает. Было замечено лично, когда горели эти машинки на приборке, круиз не включался. По поводу доступности расскажу. Так как менял все сам. Снимаешь АКБ и его площадку. Потом разьеденяешь разьемы с тнвд и отодвигаешь чтоб они не мешали откручивать защиту ТНВД. Потом откручиваешь болты крепления защиты. Она состоит с двух частей: левая небольшая часть снимается легко. А вот правую снимать полность лучше не пытаться..просто отодвинь ее в правее от насоса. И имей ввиду на этой правой части с торца внизу есть крепежный болт, просто сразу его и не увидишь. Ну а потом с помощью трещетки и головки на 10 без проблем откручиваются два болта крепления датчика. Но перед этим подложи ветошь под датчик. Так как после откручивания болтиков и попытки снять датчик могут высыпаться снутри шайбочка, сломанная часть штока и возможно уплотнительное кольцо)) собирается датчик в порядке: шток-пружина-опорная шайба- уплотнительное кольцо на корпусе тнвд-металическая прокладка-и сам датчик с уплотнительным кольцом)) у меня на всю замену ушло не больше 2 часов. Удачи!
Спасибо , я так и думал , жду датчик

Re: На ходу замёрзла солярка

Добавлено: 07 фев 2014, 15:22
Aleks_I
Здравствуйте , моя проблемма ушла с заменой датчика - шток был сломан , сейчас всё нормально , а вот у друга ( то-же замерзла солярка на ходу ) картина такая : Компьютерная диагностика показала - ошибка 25 и ошибка 43. Ну с 25 я уже знаком , то-же будет сломан шток , а 43 - это , что , подскажите , плж