Аккумуляторы: прошу совета
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Аккумуляторы: прошу совета
Подробно написал здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1843943
но похоже, пост затерялся в чужой беседе.
Прошу совета по возможности. Заранее спасибо!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1843943
но похоже, пост затерялся в чужой беседе.
Прошу совета по возможности. Заранее спасибо!
Муромец
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Лучше оба т.к. у них возраст одинаковый.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Там вся тема об этом. Просто надо читать, а лень...
Писали уже, что менять лучше парой, но если с деньгами туговато, то можно и порознь. Брать тот, что гарантированно войдет по размерам, лучше большей, чем было емкости. Ставить на борт заряженными. Батарей разных в Москве как грязи (а её тут реально много), есть и Varta и Bosch, и Furakawa, и даже корейцы с турками (Medalist, Mutlu и т.п.).
Писали уже, что менять лучше парой, но если с деньгами туговато, то можно и порознь. Брать тот, что гарантированно войдет по размерам, лучше большей, чем было емкости. Ставить на борт заряженными. Батарей разных в Москве как грязи (а её тут реально много), есть и Varta и Bosch, и Furakawa, и даже корейцы с турками (Medalist, Mutlu и т.п.).
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Та же проблема.Умирал правый.В одной банке 1.1 при -30 замёрзла.Поменял левый направо,налево Medalist 75 с обр полярностью.муромец писал(а):Подробно написал здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1843943
но похоже, пост затерялся в чужой беседе.
Прошу совета по возможности. Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Аккумуляторы: прошу совета
При исправной проводке и соединениях "право-налево", "лево-направо" и прочие извраты смысла как бы не имеют. Лучше уж взять два одинаковых, пусть из средней ценовой категории, но новых.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Да нет, тему читать не лень. Просто гложет червь сомнения (а жаба - душит). Что будет, если один акк новый, а второму шесть лет? Повышенный саморазряд гарантирован? Обидно выбрасывать второй акк, если он еще живой.
Из перечисленных Вами ни Varta, ни Bosch не годятся, т.к. все встреченные мною модели с буртиком внизу, и в корыто не лезут. Что есть Furakawa - не знаю, не встречал. Это родной - штатный (без опознавателей), что ли?
Royal (Medalist) годится, но он необслуживаемый, пробок нет.
Вот только я не выяснил, возможен ли у него всё же доступ к банкам, или запечатан наглухо. Кто сталкивался с ним, плз, подскажите.
Кстати, почему первым умирает именно правый? Я смотрю, у многих так.
Из перечисленных Вами ни Varta, ни Bosch не годятся, т.к. все встреченные мною модели с буртиком внизу, и в корыто не лезут. Что есть Furakawa - не знаю, не встречал. Это родной - штатный (без опознавателей), что ли?
Royal (Medalist) годится, но он необслуживаемый, пробок нет.
Вот только я не выяснил, возможен ли у него всё же доступ к банкам, или запечатан наглухо. Кто сталкивался с ним, плз, подскажите.
Кстати, почему первым умирает именно правый? Я смотрю, у многих так.
Муромец
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Есть т.н. азиатские модели и у Варты, и у остальных производителей, более высокие и без буртиков. Есть SuperNova - она же вроде и Furakawa, но она недешева. Есть и Панасоники. Медалист надо просто посмотреть поближе, как правило у необслуживаемых снимается верхняя крышка, обнажая сразу все дырки банок. Жабу нехрена слушать - тут и ежу ясно, что если батареям 6 лет и одна уже умерла, то вторая уйдет следом по истечении нескольких месяцев, максимум года.
Смысла специально искать и ставить на старую машину именно необслуживаемую батарею нет никакого. На старой машине возможны неисправности проводки и генератора, когда батарее достанется (перезаряд или недозаряд) и обслуживаемую привести в чувство будет проще. Есть еще батареи Mutlu, они хоть и турецкие, но качество довольно хорошее и стабильное.
Смысла специально искать и ставить на старую машину именно необслуживаемую батарею нет никакого. На старой машине возможны неисправности проводки и генератора, когда батарее достанется (перезаряд или недозаряд) и обслуживаемую привести в чувство будет проще. Есть еще батареи Mutlu, они хоть и турецкие, но качество довольно хорошее и стабильное.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Да, наверно, Вы правы. Только к необслуживаемому акку придется брать еще и продвинутый зарядник (простой "советский", вроде бы, для них не фонтан). Соотв. надо подбирать ещё и это. А учитывая, что вся электроника теперь едет из китая, легко нарваться тут на барахло.
Муромец
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Так и не надо брать необслуживаемую, ищите с пробками, всякие есть сейчас. А советский зарядник, если его дополнить мозгом, позволит при необходимости зарядить любую батарею. Повторюсь, надо с умом просто все делать. Который год пользуюсь ЗУ фирмы "Орион" http://www.orionspb.ru у меня PW415, все радует. В Москве все есть и батареи и зарядники и магазины "Русь" и даже аккумуляторные инет-магазины. Раз в пять-шесть лет на батареи потратиться не смертельно.
Кстати, по моему разумению, дохнет первым правый именно потому, что мало кто следит за приходящим на него "+" с левого, а ведь этот провод идет через клемму стартера (там точка слияния "+" обеих батарей) и именно там киснет соединение, соответственно напряжение на этой АКБ ниже и идет хронический недозаряд. Иногда не лишним будет промерить напругу на каждой АКБ при заведенном двигателе и сделать выводы. Вольтметр в приборке или БК в этом случае ни разу не показатель, т.к. они меряют напряжение далее в сети после основных клемм, а правая батарея остается как бы в стороне, присоединенная параллельно и что там на ней делается не понятно.
Кстати, по моему разумению, дохнет первым правый именно потому, что мало кто следит за приходящим на него "+" с левого, а ведь этот провод идет через клемму стартера (там точка слияния "+" обеих батарей) и именно там киснет соединение, соответственно напряжение на этой АКБ ниже и идет хронический недозаряд. Иногда не лишним будет промерить напругу на каждой АКБ при заведенном двигателе и сделать выводы. Вольтметр в приборке или БК в этом случае ни разу не показатель, т.к. они меряют напряжение далее в сети после основных клемм, а правая батарея остается как бы в стороне, присоединенная параллельно и что там на ней делается не понятно.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Увы, проблема не в том, чтобы специально искать необслуживаемую. Проблема как раз в том, что оказалось весьма непросто найти качественную батарею, если выбор идёт не по одному, а по нескольким критериям. А именно:
1) ёмкость (не ниже 75 Ач)
2) габариты: ширина 26 см (не более), глубина 18 см(не более), высота 20 см (не менее!), иначе не хватит резьбы на крепеже)
3) "азиатский" тип батареи (простой кирпич без нижнего буртика и с плоским полноразмерным верхом, что предписывается опять же крепежом с верхней пластиной)
4) "прямая" полярность (тип R)
6) желательна обыкновенная "обслуживаемая" батарея - с пробками, или по крайней мере со снимающейся общей крышкой банок.
5) на батарее желательно наличие ручки, а лучше двух по бокам, как видел сейчас у новых тюменских - сильно облегчает снятие - постановку (опционально).
При этом батарею хочется хорошего качества, т.е. как минимум не китай, а лучше одну из известных марок, зарекомендовавших себя хотя бы в сравнительных тестах. Последний такой тест был в ноябрьском номере "ЗР" за прошлый год. Журнал читаю уже лет 30 и вполне ему доверяю - в заказных статьях не замечены.
Только вот если присмотреться к фотографиям в этой статье, то видно. что все проверявшиеся марки аккумуляторов - с буртиком внизу, а многие еще и с "фигурным" верхом (европейского типа).
Случайность? Нет! Поход по двум большим магазинам показал: это отражает реальный выбор. Просто в экспертизу взяли те марки, что были в продаже. Аккумуляторов азиатского типа почти нет, а те что есть - либо непонятно чьего производства, либо необслуживаемые (см. посты выше про Royal). Большинство виденных мною "европейцев", кстати, тоже необслуживаемые. Найти что-то стОящее по нашим критериям - очень сложно. И это в Москве! А что же творится, например, в Нарьян-Маре?
Интернет-магазин, скажете вы? Возможно. Только не везде есть даже качественное фото, не говоря уже о таких параметрах как габариты и тип верха. К тому же поставщик-то скорее всего один и тут, и там, просто интернет-магазин торгует дистанционно и не тратится на аренду торгового зала, потому и цена ниже. Поэтому, забивая при поиске товара свои параметры - а их (см. выше) целых 6 штук, не считая торговую марку, вполне реально получить ответ "по Вашему запросу ничего не найдено".
Впрочем, задачу решать как-то всё равно придется, хотя похоже, искать буду долго. Если кто-то знает достойный вариант, буду признателен.
1) ёмкость (не ниже 75 Ач)
2) габариты: ширина 26 см (не более), глубина 18 см(не более), высота 20 см (не менее!), иначе не хватит резьбы на крепеже)
3) "азиатский" тип батареи (простой кирпич без нижнего буртика и с плоским полноразмерным верхом, что предписывается опять же крепежом с верхней пластиной)
4) "прямая" полярность (тип R)
6) желательна обыкновенная "обслуживаемая" батарея - с пробками, или по крайней мере со снимающейся общей крышкой банок.
5) на батарее желательно наличие ручки, а лучше двух по бокам, как видел сейчас у новых тюменских - сильно облегчает снятие - постановку (опционально).
При этом батарею хочется хорошего качества, т.е. как минимум не китай, а лучше одну из известных марок, зарекомендовавших себя хотя бы в сравнительных тестах. Последний такой тест был в ноябрьском номере "ЗР" за прошлый год. Журнал читаю уже лет 30 и вполне ему доверяю - в заказных статьях не замечены.
Только вот если присмотреться к фотографиям в этой статье, то видно. что все проверявшиеся марки аккумуляторов - с буртиком внизу, а многие еще и с "фигурным" верхом (европейского типа).
Случайность? Нет! Поход по двум большим магазинам показал: это отражает реальный выбор. Просто в экспертизу взяли те марки, что были в продаже. Аккумуляторов азиатского типа почти нет, а те что есть - либо непонятно чьего производства, либо необслуживаемые (см. посты выше про Royal). Большинство виденных мною "европейцев", кстати, тоже необслуживаемые. Найти что-то стОящее по нашим критериям - очень сложно. И это в Москве! А что же творится, например, в Нарьян-Маре?
Интернет-магазин, скажете вы? Возможно. Только не везде есть даже качественное фото, не говоря уже о таких параметрах как габариты и тип верха. К тому же поставщик-то скорее всего один и тут, и там, просто интернет-магазин торгует дистанционно и не тратится на аренду торгового зала, потому и цена ниже. Поэтому, забивая при поиске товара свои параметры - а их (см. выше) целых 6 штук, не считая торговую марку, вполне реально получить ответ "по Вашему запросу ничего не найдено".
Впрочем, задачу решать как-то всё равно придется, хотя похоже, искать буду долго. Если кто-то знает достойный вариант, буду признателен.
Муромец
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Почему в п.4 прямая полярность?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Потому что у меня прямая - на первом МПС (до 2008г). В новом МПС обратная?
Муромец
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Аккумуляторы: прошу совета
А ничего что Вы в другом разделе резвитесь?муромец писал(а):Потому что у меня прямая - на первом МПС (до 2008г). В новом МПС обратная?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Просто дискуссия по аккумуляторы изначально была здесь, а сами аккумуляторы от модели к модели меняются мало.
Муромец
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Аккумуляторы: прошу совета
Какая дискуссия, та в которую Вы влезли, или эта ветка?муромец писал(а):Просто дискуссия по аккумуляторы изначально была здесь, а сами аккумуляторы от модели к модели меняются мало.
Поймите правильно, это абсолютно разные машины.
Впредь будте внимательны в выборе раздела.
Пока просто замечание.