У меня L200 OLD и П4
Всегда заправляюсь на лукойле(в крайнем случае на ВР) + иногда доливаю кастрол ТДА
Но сомнения все же присутствуют...
При морозах под 30 стоит ли добавлять мальца 80го в бак или нет?
У меня в мануале по L200 написано, что можно до 30%, хотя я больше 5-7 литров на полный бак(до 10%) не рисковал.
А в нете народ все пугалки рассказывают, что енто сильно как опасно для современных дизелей.
Ну т.к. "современному" двиглу Эльки уже лет 30, то это меня не очень пугает, а как обстоят дела с 200 сильным комонрейлом от П4 с его ЕВРО4?
Просто сегодня он(П4) будет ночевать на улице, а там минус 30 опять обещают.
Вебасты - нет. Мануал от П4 - потерял сразу после покупки.
И, кстати, 80й тоже в мск почти везде пропал

В общем, уважаемые одноклубники - что посоветуете?