Подсос воздуха или?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Подсос воздуха или?

Сообщение DDT »

Приветствую всех! помогите разобраться вот с такой темой, толи подсос воздуха или так и должно быть.
Движок работает на хх, нажимаю рукой на трос газа ,,слышен отчётливый "пшик" прошарил весь впускной ,пшикал очистителем, :*WALL*: слушал ,трогал везде где можно... Двигло работает без проблем ,ошибок нет ,хх в норме.
Больше похоже на клапан егр,но там тоже вроде всё в норме. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу,,,, Да расход по городу от 25 л..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение Captain Sergio »

Бог Снупер тебе в помощь! А если серьезно - к грамотному диагносту для начала съезди. Только не к официаламм зря выкинешь деньги ИМХО.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение DDT »

Да где-же они грамотные, перевелись видать.. ну а если серьёзно сам занимаюсь ремонтом,у некоторых авто (ауди,пежо,ww)есть такой "пшык " при нажатии на д/з ,но там это связано с хитроумной схемой ЕГР ... Вот и пытаюсь понять у себя понять ,какой клапан издаёт такой вакуумный звук..
Вот если кто-то попробовал у себя ,есть такая хрень или нет,был бы премного благодарен, просто нет возможности услышать Паджерика с таким двиглом.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение DDT »

Нашёл два места где был подсос, не помог ни очиститель ,ни танцы с бубном и т.д.Пока не изобрёл (дымогенератор). Удачи вам . Тему в утиль.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение pajero696 »

Ну так и рассказал бы для всех.Не скромничай:-)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение DDT »

Вот они
CImage (1).png
и клапан
CImage (2).png
Хотя поливал обильно ,но работе двигла никак не отобразилось. А вот дымок показал эти места..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение Max0403 »

Ну что сказать молодец :*THUMBS UP*:
Покажи-расскажи про дымогенератор :*THANK*:
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение DDT »

Как собрать примитивный,полно инфо в инете... Я сделал из большой банки из под кофе(мет), вот с дымом всё зависит от фантазии. Кто то использует нитроглицерин,... способов много. Я брал шарики для настольного тенниса ,резал на мелкие кусочки,заворачивал в фольгу,поджигал и в банку...вот тебе и дымовая шашка...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение Max0403 »

Я так понял на нижней фотке, где дроссель "разобранный", стрелка на ось заслонки указывает, правильно? я не давно у себя дроссель снимал, так же обратил внимание, что ось люфтит и может быть подсос, но карбклиннер не показывает данный подсос.
А вот как в вакуумнакопителе, что на верхней фотке может быть подсос? Или это не он?
А как вылечил все эти подсосы и как на расход-динамику сказалось?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение mservis »

DDT писал(а):Как собрать примитивный,полно инфо в инете... Я сделал из большой банки из под кофе(мет), вот с дымом всё зависит от фантазии. Кто то использует нитроглицерин,... способов много. Я брал шарики для настольного тенниса ,резал на мелкие кусочки,заворачивал в фольгу,поджигал и в банку...вот тебе и дымовая шашка...
Надо взять на заметку, а то делал с глицерином, стеклянная банка бабахнула. Тоже шел дымок от дросселя, смазал сальник оси специальным силиконовым герметиком не застывающим, разницы не заметил.
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение DDT »

Max0403 писал(а):Я так понял на нижней фотке, где дроссель "разобранный", стрелка на ось заслонки указывает, правильно? я не давно у себя дроссель снимал, так же обратил внимание, что ось люфтит и может быть подсос, но карбклиннер не показывает данный подсос.
А вот как в вакуумнакопителе, что на верхней фотке может быть подсос? Или это не он?
А как вылечил все эти подсосы и как на расход-динамику сказалось?
На клапане снизу была ,еле заметная трещина. Заслонку снял промазал силиконом,,, вроде как держит ,клапан заменил.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение master-al »

Отпишу здесь что б темы не плодить . Есть тоже подозрения на подсос воздуха. Проверял пока что так : Снимаю воздуховвод в районе дросельной заслонки , завожу , закрываю рукой вход воздуха , двигатель глохнет но а вот в районе крепления паука (мне так показалось) шипит еще секунд 15 . Я так подозреваю система не герметична и следствие завышенный расход. Дымогенератор из банки чего то не получился.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение Владимир Михайлович »

15 секунд на потерю вакуума во впускном после остановки двигателя - достаточно большое время и значит не достаточный подсос для заметного изменения режима двигателя. А попробуй в качестве эксперимента перед глушением ладошкой снять резиновую трубку около дросселя и искусственно создай заметный подсос. Сколько секунд будет шипеть?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подсос воздуха или?

Сообщение master-al »

владимир михайлович писал(а):15 секунд на потерю вакуума во впускном после остановки двигателя - достаточно большое время и значит не достаточный подсос для заметного изменения режима двигателя. А попробуй в качестве эксперимента перед глушением ладошкой снять резиновую трубку около дросселя и искусственно создай заметный подсос. Сколько секунд будет шипеть?
Уточняю данные , если закрыть ладошкой то шипит секунд 5 если снять еще и трубку на впуске шипит примерно столько же .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»