Страница 1 из 1

Построение Паджеро 2

Добавлено: 30 янв 2014, 22:36
izvekovvg
Здравствуйте я новичок в паджеро но очень хочется построить с нуля паджеро 2 механика ,начать хочу с покупки дизеля 99 л/с чтоб по док-ам был 99 л/с а дальше построить хороший экспедиционник с минимумом электроники и максимумом механики но без фанатизма ,подобрать все оптимальное без спешки ,ездить есть на чем так что думаю о будущей мечте посоветуйте пожалуйста что лучше -новые не хочу нет никакой надежности еще беспокоит вопрос по номерным агрегатам(рама) я так понял больное место ну и т.д многое хочется узнать. Заранее всем спасибо если есть желание мой эл. адрес izvekovvg@yandex.ru с удовольствием приму любые советы и рекомендации

Re: Построение Паджеро 2

Добавлено: 31 янв 2014, 00:16
Nbf
это вот сейчас о чем эта тема в этом разделе?

Re: Построение Паджеро 2

Добавлено: 31 янв 2014, 08:11
izvekovvg
Хочу пересесть на Паджеро но в стандарте многое не нравится ,в трофи не участвую и не буду ,являясь обладателем неплохого но очень прожорливого и дорогого в обслуживании внедорожника Шевроле Блейзер 4300 куб.см, 196 коней,прикупил его по случаю но мечту свою не обманешь мечтал и мечтаю о паджеро 2,Думал новый купить т.к видел как он себя ведет на бездорожье но в салоне посмотрел на него и понял что это не то что я хочу.А хочу я приблизительно так:по документам Mitsubishi Pajero II Внедорожник 5 дверей 2.5d MT (99 л.с.) 4WD.Соответственно сначала купить данную модель,затем усовершенствовать его под экспедиционник ,по себе знаю что 99 кабыл это ни о чем,надо что б крутились как минимум 3 колеса лучше 4 ,салон однозначно Америка,установить газовое оборудование,ну и небольшой обвес,лифт под стандартные может чуть увеличенные колеса.Вопрос в том если я куплю Mitsubishi Pajero II Внедорожник 5 дверей 2.5d MT (99 л.с.) 4WD получится ли туда пихнуть другой ДВС,коробку ,и.т.д и какие лучше только поменьше электроники,блокировки механические и.т.д Может кто имел не один Паджерик или большой опыт эксплуатации посоветуйте слабые места на что обратить внимание ,читаю постоянно объявления вижу проблемы с номерными агрегатами- (рама) гниет. Готов выслушать любые советы рекомендации критику и т.д в споре рождается истина
Благодарен буду за любую инфу

Re: Построение Паджеро 2

Добавлено: 31 янв 2014, 08:48
IZVNE
Читайте форум. Спора не будет. Рекомендаций что вы просите дано уже мильен. Нового ничего не появится.
И про раму и про варение полов тут все есть.

Re: Построение Паджеро 2

Добавлено: 31 янв 2014, 08:52
Nbf
izvekovvg писал(а):Хочу пересесть на Паджеро но в стандарте многое не нравится ,в трофи не участвую и не буду ,являясь обладателем неплохого но очень прожорливого и дорогого в обслуживании внедорожника Шевроле Блейзер 4300 куб.см, 196 коней,прикупил его по случаю но мечту свою не обманешь мечтал и мечтаю о паджеро 2,Думал новый купить т.к видел как он себя ведет на бездорожье но в салоне посмотрел на него и понял что это не то что я хочу.А хочу я приблизительно так:по документам Mitsubishi Pajero II Внедорожник 5 дверей 2.5d MT (99 л.с.) 4WD.Соответственно сначала купить данную модель,затем усовершенствовать его под экспедиционник ,по себе знаю что 99 кабыл это ни о чем,надо что б крутились как минимум 3 колеса лучше 4 ,салон однозначно Америка,установить газовое оборудование,ну и небольшой обвес,лифт под стандартные может чуть увеличенные колеса.Вопрос в том если я куплю Mitsubishi Pajero II Внедорожник 5 дверей 2.5d MT (99 л.с.) 4WD получится ли туда пихнуть другой ДВС,коробку ,и.т.д и какие лучше только поменьше электроники,блокировки механические и.т.д Может кто имел не один Паджерик или большой опыт эксплуатации посоветуйте слабые места на что обратить внимание ,читаю постоянно объявления вижу проблемы с номерными агрегатами- (рама) гниет. Готов выслушать любые советы рекомендации критику и т.д в споре рождается истина
Благодарен буду за любую инфу
Да что ж такое... Почему все вот ЭТО в ЭТОМ разделе? Неужели даже пару строк правил осилить не удалось?