




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Думаю да... . Но определить, что греется не могу. Рукой явный нагрев не чувствую.SNOOPER писал(а):Оно так постоянно?
Дык, чего накидывать-то? Это же "аболрт по телефону" получится. Надо на натуре искать, проверять. По-другому никак.... Просто, сегодя видел Паджеру, у которой, как мне показалось, тоже такая же проблема. Вот и спросил тут.Lebed писал(а):Сейчас тебе Александер "накинет")))
Вполне себе запросто.Delika379 писал(а):Это не проблема...это роток теплого воздуха от вентилятора попадает так...откройте капот и посмотрите как расположен диффузор.
Завтра еще раз проверю. Мож на контрасте с холодом на улице и учую.SNOOPER писал(а):Уверен что это "глюк". Сам прикинь сколько должно выделяться тепла чтоб так снег протаял. Не почуствовать его не возможно.
У меня стоит вебасто вместо правого аккума и то так не протаивает.
Он греется не настолько сильно,чтобы таять:) Но по снегу,льду и даже каплям воды на капоте после дождя это заметно.drcham писал(а):Я думаю если бы была проблема в электрике - блок предохранителей бы уже растаял...
Дык, дядь Коль, я горел на машине, как-то(из-за электрики).liss1975 писал(а):Андрей ну ты маньяк блинопять нашел до чего докулупаться
![]()
Думаю здесь могут быть две причины и блок предохранителей вообще не при чем ...
1. В этом месте находится АКБ... после старта идет интенсивная зарядка АКБ в следствии чего активно происходит хим. реакция и АКБ нагревается ...
2. Расстояние между АКБ...блоком предохранителей и капотом минимальное...тепло подымается вверх и соответственно тепло лучше передается на капот...чем больше воздуха тем тяжелее передать тепло ну или наоборот холод....
Интересно же докопаться до истиныSNOOPER писал(а):Шерлок Хомс