Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Sea_Lion
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.2 LWB
- Откуда: Ростов на Дону
Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».
Имею дизель. «PAJERO-IV» 2012 г. Решил установить подогреватели топлива на топливный фильтр (бандажный) и подогреватель в топливный бак. Монтаж проводки и установка подогревателей не составляет большого труда. Вопрос с топливным баком. На баке отсутствует сливная пробка (как было на старых PAJERO-2). Выжег топливо до половины первого деления, сдёрнул заливной шланг и слил остатки шлангом (это остаётся примерно 15 – 20 литр). Выдернул бак (с матами на узкоглазых). Всё делаю один, в гараже. Установка подогревателя и крепление в баке вопросов не вызывает. Подогреватель закрепил рядом с фильтрами на самое дно в специальном пластиковом кармане (это сделано конструктивно в баке). И решил заодно вварить сливную пробку (В баке, конечно, была и грязь и вода). Хотя заправляюсь на «ЛУКОЙЛе)! Внутри бак имеет или покрытие или покрашен, не понятно. Цвет примерно кофе с молоком. Меня интересует: кому приходилось вваривать сливную пробку. Метал топливного бака, похоже, довольно тонкий. Чем варили? Каким газом? ( Я не сварщик, потому и задаю вопрос). 1. Боюсь пережечь металл. 2. В месте сварки видимо пойдёт коррозия от воды и серы. Видимо надо место сварки обработать антикоррозионной краской, стойкой к топливу? Какой? Вот и прошу совета у тех, кто это уже сделал.
Заранее благодарю всех за ответ и советы.
Заранее благодарю всех за ответ и советы.
Последний раз редактировалось Sea_Lion 02 фев 2014, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
-
лёлик курский
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:47
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Курск
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Топливный бак дизельных «POJERO-IV».
Была тема, даже с фото. Всё сделали без сварки. Лучше не варить его.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Топливный бак дизельных «POJERO-IV».
Здоровья и денег боле.
Посмотри ,может пригодится.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=110658
Посмотри ,может пригодится.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=110658
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Анубис
- Сообщения: 10295
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Re: Топливный бак дизельных «POJERO-IV».
В названии темы название авто своего поменяй))))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Топливный бак дизельных «POJERO-IV».
У меня в ПТСе от П-2 было написано PADZERO,в магазине всегда прикалывались.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Топливный бак дизельных «POJERO-IV».
дед61 писал(а):Здоровья и денег боле.
Посмотри ,может пригодится.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=110658
В точку!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Sea_Lion
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.2 LWB
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».
Уважаемые форумчане владельцы «жориков»! Спасибо за советы и рекомендации, они мне очень «помогли». Сделал я все, так как хотел. Сливную пробку в днище бака врезал. Варили аргоном. Материал бака - алюминиевый сплав. Подогреватели установлены в бак и на фильтр. И не страшны теперь моему «жоржу» поганые заправки, грязь, вода и парафин.
Боритесь в первую очередь с водой. Вода и сера - смерть топливной аппаратуры!
Удачи на дорогах!
Боритесь в первую очередь с водой. Вода и сера - смерть топливной аппаратуры!
Удачи на дорогах!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».
Здоровья и денег боле.Sea_Lion писал(а):Уважаемые форумчане владельцы «жориков»! Спасибо за советы и рекомендации, они мне очень «помогли». Сделал я все, так как хотел. Сливную пробку в днище бака врезал. Варили аргоном. Материал бака - алюминиевый сплав. Подогреватели установлены в бак и на фильтр. И не страшны теперь моему «жоржу» поганые заправки, грязь, вода и парафин.
Боритесь в первую очередь с водой. Вода и сера - смерть топливной аппаратуры!
Удачи на дорогах!
Ну и хорошо,что все получилось как хотелось.На разных паджеро ,разный материал топл.бака. У меня сталь какая то, у тя люминь. Люминь даже лучше, на мой взгляд. А то у мя ржа в баке организуется.Пока не пощупаешь своими руками,не узнаешь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».
А с какого года в П-4 пробку в баке отменили,или это от материала бака зависит,у меня железный и пробка есть.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
Sea_Lion
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.2 LWB
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».
Не знаю с какого года отменили, у меня П-4 2012 г. 200 л.с. Бак оказался алюминиевый сплав, пробки сливной не было. И внутри наворочено - рукой уже не залезть и не почистить весь. Почистить можно только пластиковый карман, где стоят приёмный и возвратный фильтра. Но коррозии я конечно никакой не увидел!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».
Точно алюминевый сплав???Sea_Lion писал(а):, у меня П-4 2012 г. 200 л.с. Бак оказался алюминиевый сплав,
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Топливный бак дизельных «PAJERO-IV».
тоже как то не встречал алюминий
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
