Какой Топливный фильтр посоветуете
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Какой Топливный фильтр посоветуете
Собственно хочу поменять, какие есть советы и предложения, заказывать буду в Екзисте
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А возд., топл., масл. одной фирмы Sakura?INAL писал(а):Заказываю постоянно в Екзисте фильтра Sakura на протяжении 5 лет.
Косяков не выявленно. Беру там сразу несколько комплектов( возд., топл., масл.)
Особенно очень удобен маслянный - со сливным болтиком на донышке.
И чем удобен маслянный фильтр со сливным болтиком? Во время замены что ли удобен что бы масло с него слить перед откручиваением?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Как часто его надо мeнять? А то я привык на бензинках раз в 50тыс. км. Да и на моём пыже, когда его доставили, топливный фильтр был 7 летней давности. Заменил его с надеждой "надолго забыть" а вы "напомнили." Понимаю что зависит от качества топлива, но всё-же какие интервалы рекомендует производитель?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Топливный ставил VIC Корейский. Меняю каждые 10 т.км.
Вот только не знаю нормально или нет. Мож чаще надо.
А то позаправлялся понаслушался советов про ВР и когда через 10 тыкм приехал его менять он аж рассыпался.
Сакуру ставил масляный вроде ничего.
А как определиш что плохой? Вот в чем вопрос...
Воздушный тож Сакура.
Вот только не знаю нормально или нет. Мож чаще надо.
А то позаправлялся понаслушался советов про ВР и когда через 10 тыкм приехал его менять он аж рассыпался.
Сакуру ставил масляный вроде ничего.
А как определиш что плохой? Вот в чем вопрос...
Воздушный тож Сакура.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Маслянный со сменой масла те раз в 5 тысна крайняк 7.5 через 50 это круто по сути движек наверное ездил без фильтра масло наверное шло через перепускной клапан тыс 35.
Обычно ставил кнехт вроде считается неплохим но иногда обратный клапан не держит,NAC -в принципе такойже только в два раза дешевле около 200руб кнехт 450, осенью при замене подвернулся польский фильтрон что-то около 200 очень даволен во всяком случае ниразу еще лампочка больше 05 сек не горела после пуска прикалываюсь иногда старые дербанить для сравнения явных косяков не увидел бумаги у всех одинаково те не экономят конструктивно везде 2 фильтр элемента так что не стоит особенно заморачиватся с фирмой лиш бы не подделка. Топливный уже 2 года не менял на всякий случай вожу раз в 5-7 тыс сливаю отстой капель воды небыло не разупоменяю как почувствую что машина затупила ,воздушный раз в год но по мойму можно и подольше пару раз и продуть можно хотя 300р не такие уж большие деньги. А в топливную лишний раз не люблю лазить всеравно дерьмо может попасть а ведь зазоры в парах около 4 микрон . Не думаю что в топливном новом слишком стерильно хотя может и не совсем принципиально.По теории качество фильтрации у любого фильтра со временем растет просто доходит до момента когда пропускной способности фильтра не хватает и тогда замена.
Обычно ставил кнехт вроде считается неплохим но иногда обратный клапан не держит,NAC -в принципе такойже только в два раза дешевле около 200руб кнехт 450, осенью при замене подвернулся польский фильтрон что-то около 200 очень даволен во всяком случае ниразу еще лампочка больше 05 сек не горела после пуска прикалываюсь иногда старые дербанить для сравнения явных косяков не увидел бумаги у всех одинаково те не экономят конструктивно везде 2 фильтр элемента так что не стоит особенно заморачиватся с фирмой лиш бы не подделка. Топливный уже 2 года не менял на всякий случай вожу раз в 5-7 тыс сливаю отстой капель воды небыло не разупоменяю как почувствую что машина затупила ,воздушный раз в год но по мойму можно и подольше пару раз и продуть можно хотя 300р не такие уж большие деньги. А в топливную лишний раз не люблю лазить всеравно дерьмо может попасть а ведь зазоры в парах около 4 микрон . Не думаю что в топливном новом слишком стерильно хотя может и не совсем принципиально.По теории качество фильтрации у любого фильтра со временем растет просто доходит до момента когда пропускной способности фильтра не хватает и тогда замена.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"