Какой Топливный фильтр посоветуете

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Какой Топливный фильтр посоветуете

Сообщение ..::PILOT::.. »

Собственно хочу поменять, какие есть советы и предложения, заказывать буду в Екзисте
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

1,5 года ставил FRAM, сейчас первый раз купил AcDelco - пока не знаю, как будет ездить. По FRAMу нареканий не было
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Заказываю постоянно в Екзисте фильтра Sakura на протяжении 5 лет.
Косяков не выявленно. Беру там сразу несколько комплектов( возд., топл., масл.)
Особенно очень удобен маслянный - со сливным болтиком на донышке.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

INAL писал(а):Заказываю постоянно в Екзисте фильтра Sakura на протяжении 5 лет.
Косяков не выявленно. Беру там сразу несколько комплектов( возд., топл., масл.)
Особенно очень удобен маслянный - со сливным болтиком на донышке.
А возд., топл., масл. одной фирмы Sakura?
И чем удобен маслянный фильтр со сливным болтиком? Во время замены что ли удобен что бы масло с него слить перед откручиваением?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

..::PILOT::.. писал(а):А возд., топл., масл. одной фирмы Sakura?
И чем удобен маслянный фильтр со сливным болтиком? Во время замены что ли удобен что бы масло с него слить перед откручиваением?
Совершенно верно, по всем пунктам. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Как часто его надо мeнять? А то я привык на бензинках раз в 50тыс. км. Да и на моём пыже, когда его доставили, топливный фильтр был 7 летней давности. Заменил его с надеждой "надолго забыть" а вы "напомнили." Понимаю что зависит от качества топлива, но всё-же какие интервалы рекомендует производитель?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

топливный - чем чаще, тем лучше.:)
масляный - со сменой масла, 5-7 тык.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Топливный ставил VIC Корейский. Меняю каждые 10 т.км.
Вот только не знаю нормально или нет. Мож чаще надо.
А то позаправлялся понаслушался советов про ВР и когда через 10 тыкм приехал его менять он аж рассыпался.
Сакуру ставил масляный вроде ничего.
А как определиш что плохой? Вот в чем вопрос...
Воздушный тож Сакура.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 10:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta »

.... у меня топливный champion :D :thumbsup:
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Маслянный со сменой масла те раз в 5 тысна крайняк 7.5 через 50 это круто по сути движек наверное ездил без фильтра масло наверное шло через перепускной клапан тыс 35.
Обычно ставил кнехт вроде считается неплохим но иногда обратный клапан не держит,NAC -в принципе такойже только в два раза дешевле около 200руб кнехт 450, осенью при замене подвернулся польский фильтрон что-то около 200 очень даволен во всяком случае ниразу еще лампочка больше 05 сек не горела после пуска прикалываюсь иногда старые дербанить для сравнения явных косяков не увидел бумаги у всех одинаково те не экономят конструктивно везде 2 фильтр элемента так что не стоит особенно заморачиватся с фирмой лиш бы не подделка. Топливный уже 2 года не менял на всякий случай вожу раз в 5-7 тыс сливаю отстой капель воды небыло не разупоменяю как почувствую что машина затупила ,воздушный раз в год но по мойму можно и подольше пару раз и продуть можно хотя 300р не такие уж большие деньги. А в топливную лишний раз не люблю лазить всеравно дерьмо может попасть а ведь зазоры в парах около 4 микрон . Не думаю что в топливном новом слишком стерильно хотя может и не совсем принципиально.По теории качество фильтрации у любого фильтра со временем растет просто доходит до момента когда пропускной способности фильтра не хватает и тогда замена.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»