Затрудненное переключение МКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Затрудненное переключение МКПП.
День добрый. Стал замечать что бывает трудно ( с усилием ) включается 1я передача на стоячей машине , с другими все отлично. С прогревом коробки это не связано. В чем может быть дело ?
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Масло в МКПП не менял?Белышь писал(а):День добрый. Стал замечать что бывает трудно ( с усилием ) включается 1я передача на стоячей машине , с другими все отлично. С прогревом коробки это не связано. В чем может быть дело ?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Думаю, дело или в приводе(главный цилиндр сцепления - рабочий цилиндр сцепления), или же в корзине сцепления. Я бы проверил на предмет утечек и прокачал, для начала, гидропривод.Белышь писал(а):День добрый. Стал замечать что бывает трудно ( с усилием ) включается 1я передача на стоячей машине , с другими все отлично. С прогревом коробки это не связано. В чем может быть дело ?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- kopatel
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 13:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: 4етвертак
- Откуда: Москва-цао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Затрудненное переключение МКПП.
А инструкцию читали? там вроде четко написано, что первая не всегда может сразу воткнуться, типа отожмите сцепление и воткните еще раз... если не ошибаюсь, но вроде не ошибаюсь )
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Вы совершенно правы.! Нашел такой пункт. Но блин ! У меня на газ66 и то такого не бывает ! Есть ли способ минимизировать это.? и физика процесса какая ? Синхронизаторы ? Вязкость масла ?. Кстати вопрос про шум. Когда нажимаешь на сцепление - шума становится чуть чуть меньше. Говорит ли это об уставшем выжимном подшипнике эли это тоже норма для П4 ?kopatel писал(а):А инструкцию читали? там вроде четко написано, что первая не всегда может сразу воткнуться, типа отожмите сцепление и воткните еще раз... если не ошибаюсь, но вроде не ошибаюсь )
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Масло тут не при чем, кмк. Как и синхронизаторы. Смотреть и измерять надо ход выжимного и попытаться отрегулировать, если выходит за допустимые пределы, и если предусмотрена регулировка. А также прокачать гидросистему. Чудес-то не бывает.Белышь писал(а): Вы совершенно правы.! Нашел такой пункт. Но блин ! У меня на газ66 и то такого не бывает ! Есть ли способ минимизировать это.? и физика процесса какая ? Синхронизаторы ? Вязкость масла ?. Кстати вопрос про шум. Когда нажимаешь на сцепление - шума становится чуть чуть меньше. Говорит ли это об уставшем выжимном подшипнике эли это тоже норма для П4 ?

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- kopatel
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 13:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: 4етвертак
- Откуда: Москва-цао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Да я сам на 2-3-й день после покупки запараноил, что коробке ханаБелышь писал(а):Вы совершенно правы.! Нашел такой пункт. Но блин ! У меня на газ66 и то такого не бывает ! Есть ли способ минимизировать это.? и физика процесса какая ? Синхронизаторы ? Вязкость масла ?. Кстати вопрос про шум. Когда нажимаешь на сцепление - шума становится чуть чуть меньше. Говорит ли это об уставшем выжимном подшипнике эли это тоже норма для П4 ?kopatel писал(а):А инструкцию читали? там вроде четко написано, что первая не всегда может сразу воткнуться, типа отожмите сцепление и воткните еще раз... если не ошибаюсь, но вроде не ошибаюсь )

- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Масло влияет на работу МПКК и ещё КАК!!! На собственном опыте убедился, залил GL-4/5 "лучше" чем рекомендовал производитель (причём на упаковке было написано, что масло годно к применению в МКПП!). После наступления настоящей зимы понял, что масло надо резко менять на рекомендованное производителем! После возврата на масло по АРI- GL-4 все траблы пропали!
Изменение шума при выжимании сцепления, ни о чём хорошем говорит не может. Выжимной похоже свой ресурс исчерпывает. Но лучше обратиться к профи. я таковым не являюсь.
По всей видимости:
1 регулировка сцепления.
2 синхронизатор 1ой
пока больше причин не вижу.
Изменение шума при выжимании сцепления, ни о чём хорошем говорит не может. Выжимной похоже свой ресурс исчерпывает. Но лучше обратиться к профи. я таковым не являюсь.
т.е. я правильно понимаю что затруднённое включение 1ой только при троганьи с места? а в движении всё ОК?Белышь писал(а):День добрый. Стал замечать что бывает трудно ( с усилием ) включается 1я передача на стоячей машине , с другими все отлично. С прогревом коробки это не связано. В чем может быть дело ?
По всей видимости:
1 регулировка сцепления.
2 синхронизатор 1ой
пока больше причин не вижу.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Масло влияет, конечно. Но я сильно сомневаюсь, что в нее залит НигролRUS72 писал(а):Масло влияет на работу МПКК и ещё КАК!!! На собственном опыте убедился, залил GL-4/5 "лучше" чем рекомендовал производитель (причём на упаковке было написано, что масло годно к применению в МКПП!). После наступления настоящей зимы понял, что масло надо резко менять на рекомендованное производителем! После возврата на масло по АРI- GL-4 все траблы пропали!

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Андрей, я начал с вопроса про масло, как раз потому, что сам влип по полной программе, хотя залил не нигрол, а классное высокотехнологичное и весьма не дешёвое масло. Просто оно не соответствовало требованиям производители и пришлось его менять на масло той же фирмы только попроще и подешевле, с ним весь гиморр, сходу отпал.BabyHummer A-328 писал(а):Масло влияет, конечно. Но я сильно сомневаюсь, что в нее залит Нигрол, замерзающий до состояния мазута уже при небольшом минусе. Скорее всего, там залито более современное масло, которое не застывает при температурах до -20. И если так, значит дело не в масле точно! Что смотреть и проверять, по моему мнению, я уже написал выше.
После сообщения автора темы что, масло заменено 15т/км назад я тоже понял, что дело не в масле.
Свои предположения я тоже высказал.
Любопытно в чём же все таки дело?
Всем удачи.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Затрудненное переключение МКПП.
А масло не кастрол ли ? И почему влип , как пришли к этому ? За два дня наездил 200 км и глюка не было... А насчет шума заметил что он появляется только после длительных поездок ( когда разогревается масло ). На выходных буду жидкость привода сцепления менять и прокачивать.RUS72 писал(а):Андрей, я начал с вопроса про масло, как раз потому, что сам влип по полной программе, хотя залил не нигрол, а классное высокотехнологичное и весьма не дешёвое масло. Просто оно не соответствовало требованиям производители и пришлось его менять на масло той же фирмы только попроще и подешевле, с ним весь гиморр, сходу отпал.BabyHummer A-328 писал(а):Масло влияет, конечно. Но я сильно сомневаюсь, что в нее залит Нигрол, замерзающий до состояния мазута уже при небольшом минусе. Скорее всего, там залито более современное масло, которое не застывает при температурах до -20. И если так, значит дело не в масле точно! Что смотреть и проверять, по моему мнению, я уже написал выше.
После сообщения автора темы что, масло заменено 15т/км назад я тоже понял, что дело не в масле.
Свои предположения я тоже высказал.
Любопытно в чём же все таки дело?
Всем удачи.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Кастрол.Белышь писал(а):А масло не кастрол ли ?.
Пришёл очень просто, заливал летом в августе, всё было ОК. В Октябре-Ноябре пришли минусовые температуры и .. пипец, стала плохо включаться не только первая но и вторая передача!! Подёргался подёргался и решил что лучше уж потратиться ещё раз на масло чем на новую коробку. После замены масла указанного производителем всё встало в норму!Белышь писал(а):И почему влип , как пришли к этому ? За два дня наездил 200 км и глюка не было...
Шумов у меня вообще никаких небыло.Белышь писал(а):... А насчет шума заметил что он появляется только после длительных поездок ( когда разогревается масло )...
Для инфы заливал в начале:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Универсальное масло для механических коробок передач и мостов Спецификаци:
API GL-4/ GL-5/ MT-1
SAE J2360
MAN M 3343 S, MAN 341 E3
MB-Approval 235.8
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 02B, 05B, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B
Eaton Transmissions (Europe)
(одобрено для использования в синхронизированных механических КПП с интервалом замены 300 тыс. км)
Описание:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и редукторов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных коробках передач, дифференциалах и конечных передачах различных транспортных средств (грузовые автомобили, строительная техника, пассажирские автомобили), где требуется соответствие классам API GL-4 или API GL-5.
Применение:
Для легковых и грузовых автомобилей, требующих применения масла спецификации API GL-4 или API GL-5. Рекомендовано рядом автопроизводителей.
Заменил на:
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Масла для механических КПП
Плавное переключение передач при низкой температуре
ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ, ТРЕБУЮЩИХ МАСЛО СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4 И НАДЕЖНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР
Полностью синтетическое масло SAE 75W90 для механических коробок передач. Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
• Надежная работа синхронизаторов и долгий срок их службы, комфортабельное переключение передач.
• Превосходная текучесть в условиях низких температур гарантирует плавное переключение передач в холодную погоду.
• Высокая стойкость к сдвигу обеспечивает сохранение вязкости на протяжении всего срока службы масла, а также снижение уровня шума.
• Высокая термостойкость предотвращает образование отложений, что способствует увеличению срока службы коробки передач.
• Снижение рабочей температуры продлевает срок службы масла и повышает топливную экономичность.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Добрый день всем коллегам!
Очень-очень давно не посещал форум. Причины две: до сего дня аппарат работает без проблем и стал очень мало ездить. Переехал в новый офис - 7 мин. неспешной ходьбы от дома до работы и застой в работе (некуда мотаться). За зиму наездил аж...800 км! Пробег по одометру на сегодня 27500 км.
Тем не менее в марте прошло три года со дня покупки авто (выпуск 2010 г., куплен в а/салоне в марте 2011 г.) и решил отметить штампом ТО 45000 км. сервисную книгу, на всякий "пожарный".
С пробегом 27 т/км обслужился: замена всех масел (двигатель/трансмиссия/МКПП). Масло заказал не у дилера - фирменное мицубисевское. И после замены...как-то неуютно стало от манипуляций по переключению передач. Вот все вроде работает в штатном режиме, но стало как-то жестче все. Как сейчас модно писать стали: тактильные оЧуЧения не те. Я бы мог грешить на магазин, доставивший масло по заказу, но произошел казус, заставивший меня раскошелиться дополнительно: эти чайники заказали масла для АКПП, я не проверил, привез в а/салон, они на подъемнике все масла из пыжа слили и только распечатав коробку с маслами обнаружили "засаду". Пришлось заливать их масло. Так что здесь должно быть все в порядке. Но натурально стала жестче переключаться МКПП. Чем объяснить такое? Конечно, - не критично, но все же... Может кто имел такой прецедент в своей практике, а? Или я напрасно заморачиваюсь.
Всем доброго дня и успеха!
Очень-очень давно не посещал форум. Причины две: до сего дня аппарат работает без проблем и стал очень мало ездить. Переехал в новый офис - 7 мин. неспешной ходьбы от дома до работы и застой в работе (некуда мотаться). За зиму наездил аж...800 км! Пробег по одометру на сегодня 27500 км.
Тем не менее в марте прошло три года со дня покупки авто (выпуск 2010 г., куплен в а/салоне в марте 2011 г.) и решил отметить штампом ТО 45000 км. сервисную книгу, на всякий "пожарный".
С пробегом 27 т/км обслужился: замена всех масел (двигатель/трансмиссия/МКПП). Масло заказал не у дилера - фирменное мицубисевское. И после замены...как-то неуютно стало от манипуляций по переключению передач. Вот все вроде работает в штатном режиме, но стало как-то жестче все. Как сейчас модно писать стали: тактильные оЧуЧения не те. Я бы мог грешить на магазин, доставивший масло по заказу, но произошел казус, заставивший меня раскошелиться дополнительно: эти чайники заказали масла для АКПП, я не проверил, привез в а/салон, они на подъемнике все масла из пыжа слили и только распечатав коробку с маслами обнаружили "засаду". Пришлось заливать их масло. Так что здесь должно быть все в порядке. Но натурально стала жестче переключаться МКПП. Чем объяснить такое? Конечно, - не критично, но все же... Может кто имел такой прецедент в своей практике, а? Или я напрасно заморачиваюсь.
Всем доброго дня и успеха!
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Тёзка к вам пара вопросов:Алекандр36 писал(а):... Вот все вроде работает в штатном режиме, но стало как-то жестче все. Как сейчас модно писать стали: тактильные оЧуЧения не те. Я бы мог грешить на магазин, доставивший масло по заказу, но произошел казус, заставивший меня раскошелиться дополнительно: эти чайники заказали масла для АКПП, я не проверил, привез в а/салон, они на подъемнике все масла из пыжа слили и только распечатав коробку с маслами обнаружили "засаду". Пришлось заливать их масло. Так что здесь должно быть все в порядке. Но натурально стала жестче переключаться МКПП. ...
1. Переключения передач происходит чётко?
2. "их масло" - имеет маркировку, спецификацию?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
RUS 72: " Да включается все. Без скрежета и прочих ужасов, но жестче как-то стало, усилия на рукоятку больше прилагать стал. И до этого не идеально (мое мнение) переключалось (писал годом ранее об этом в "обсуждениях"), особенно с повышенной на пониженную (с 3-й на 2-ю особенно чувствуется, даже "перегазовку" иногда делаю в городской езде). Не могу серьезных претензий предъявить, но стало менее комфортно. А маркировку... ну ей богу не смотрел, доверился официалам. Попробую где-нибудь в оставленных ими лейболочках посмотреть, но... не уверен. Видел, что на прикрученном в АКБ было только отмечено где и когда поменяли масло. Уж наверное лили то, что предписано гарантийным ТО. Надеюсь. Но не нравится работа коробки после этого и все тут. Вроде за 35 лет вод.стажа и 15 бывших авто что-то научился воспринимать. А может быть просто уровень масла в МКПП проверить? От них всего можно ожидать. ???
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Алекандр36, в этой теме на первой странице я написал, как заливка не соответствующего спецификации завода производителя масла в МКПП привело у меня к затруднению в переключении передач и особенно это проявилось в минусовые температуры!! Почитай если не лень.Алекандр36 писал(а):RUS 72: " Да включается все. Без скрежета и прочих ужасов, но жестче как-то стало, усилия на рукоятку больше прилагать стал. И до этого не идеально (мое мнение) переключалось (писал годом ранее об этом в "обсуждениях"), особенно с повышенной на пониженную (с 3-й на 2-ю особенно чувствуется, даже "перегазовку" иногда делаю в городской езде). Не могу серьезных претензий предъявить, но стало менее комфортно. А маркировку... ну ей богу не смотрел, доверился официалам. Попробую где-нибудь в оставленных ими лейболочках посмотреть, но... не уверен. Видел, что на прикрученном в АКБ было только отмечено где и когда поменяли масло. Уж наверное лили то, что предписано гарантийным ТО. Надеюсь. Но не нравится работа коробки после этого и все тут. Вроде за 35 лет вод.стажа и 15 бывших авто что-то научился воспринимать. А может быть просто уровень масла в МКПП проверить? От них всего можно ожидать. ???
Как говаривал Мюлер в известном фильме - "В наше время верить нельза никому!", а ты слепо доверился сервисменам,


В МКПП масло заливается надолго, а при нарушении спецификации можно нажить такой гиморр ... вплоть до замены узла.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Rus 72:"И.В. Сталин, собираясь отойти ко сну в 04 час.утра никак не мог понять. что же он не сделал за день и...чудо - вспомнил! Снимает тлф трубку и по очереди обзванивает всех членов Политбюро и каждому ненароком припоминает их прошлые вольные и невольные прегрешения перед Родиной и Революцией. Выслушивая их полусонные сбивчивые оправдания он говорил каждому: "Об этом мы поговорим в другое время и в другом месте". Закончив звонить он выбил трубку и довольно сказал:" Ну, вот кажется всем пожелал спокойной ночи". Спасибо, коллега, Вы и мне пожелали покоя.))))
Может это моя мнительность, может масло другой вязкости, отличной от той. что "в заводе" налито было... посмотрю. Критичного-то пока еще нет ничего. Звонил в автосалон с этим вопросом - ответили: "Приезжайте, будем разбираться". С чем приезжать? Что они мне скажут?! Ехать за призрачной правдой на другой край города-миллионника? В конце концов почувствую (если почувствую) что-либо неладное всегда можно слить все на хрен и по новой закачать. Цена вопроса - 3-4 т/руб. Думается, что на черта им совсем уж бутор лить, все равно ведь им потом проблемы решать. Хотя... гарантия-то уже закончилась. Спасибо за утренний звонок! ))))) Побачимо трохи. Успеха и здоровья всем.
Может это моя мнительность, может масло другой вязкости, отличной от той. что "в заводе" налито было... посмотрю. Критичного-то пока еще нет ничего. Звонил в автосалон с этим вопросом - ответили: "Приезжайте, будем разбираться". С чем приезжать? Что они мне скажут?! Ехать за призрачной правдой на другой край города-миллионника? В конце концов почувствую (если почувствую) что-либо неладное всегда можно слить все на хрен и по новой закачать. Цена вопроса - 3-4 т/руб. Думается, что на черта им совсем уж бутор лить, все равно ведь им потом проблемы решать. Хотя... гарантия-то уже закончилась. Спасибо за утренний звонок! ))))) Побачимо трохи. Успеха и здоровья всем.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Здравствуйте Александры!)))
Не спора ради, чиста из-за любопытства))) Интересно, что льёт ОД в МКПП.
Алекандр36!
В документах от ОД о проведённых работах есть какая то инфа по залитому маслу? По идее, должна быть обязательно. ИМХО, "сплясал" бы от этого.
Не спора ради, чиста из-за любопытства))) Интересно, что льёт ОД в МКПП.
Алекандр36!
В документах от ОД о проведённых работах есть какая то инфа по залитому маслу? По идее, должна быть обязательно. ИМХО, "сплясал" бы от этого.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Затрудненное переключение МКПП.
Тут народ за 300 вёрст кое где к официалу мотается,))) всё относительно.Алекандр36 писал(а):......... Звонил в автосалон с этим вопросом - ответили: "Приезжайте, будем разбираться". С чем приезжать? Что они мне скажут?! Ехать за призрачной правдой на другой край города-миллионника? В конце концов почувствую (если почувствую) что-либо неладное всегда можно слить все на хрен и по новой закачать. Цена вопроса - 3-4 т/руб. Думается, что на черта им совсем уж бутор лить, все равно ведь им потом проблемы решать. Хотя... гарантия-то уже закончилась. Спасибо за утренний звонок! ))))) Побачимо трохи. Успеха и здоровья всем.

Немного пытаешься себя самоуспокоить. А я и не настаиваю, надеюсь, что официал грамотный в Воронеже и залил то, что соответствует заводской рекомендации в частности по API.

Андрей, здравствуй!
Что заливают официалы в МКПП не знаю. Но по аналогии с маслом для двигателя, они льют и хвалят то, что у них есть в наличии.)))) Хотя откровенных злоупотреблений и противоречий со спецификациями я лично не припомню.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!