Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение afonya.85 »

хочу поставить МКПП, нужен полный список что мне нужно:
1. МКПП с раздаткой
2. карданы
3. педали
4. главный и рабочий цилиндры
5. центр. консоль
6. сцепление
7. корзина сцепление
8. маховик
что еще пропустил?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Nbf »

Начни с того, что прокатись на похожей машине с МКПП. Километров эдак 50 по городу. Потом с вероятностью 90% остальные пункты отпадут сами по себе.
Если не отпадут - то проще продать эту машину и купить такую же но уже с МКПП, эту уродовать не стоит, пожалей ее.

Откуда мысль взялась вообще? В городе - хуже, в грязи - еще хуже. Обслуживание МКПП ко всему еще и дороже. Так зачем это все?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение afonya.85 »

спасибо конечно но я для себя уже решил в пользу МКПП.
на АКПП давно езжу, но для бездорожия и езды по сугробам на охоту АКПП вообще не вариант.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Nbf »

afonya.85 писал(а):спасибо конечно но я для себя уже решил в пользу МКПП.
на АКПП давно езжу, но для бездорожия и езды по сугробам на охоту АКПП вообще не вариант.
Для П2 с 4D56 не вариант это МКПП. И дело не только в том, что там безобразно подобраны передачи и постоянно приходится их переключать. Просто автомат у этой машины как раз и создан для сугробов, бездорожья и так далее. Я поэтому и говорю - Вы сперва попробуйте поездить по тем же дорогам на МКПП и Ваше решение скорее всего изменится в противоположную сторону. У меня был период, когда были одновременно две машины - одна с АКПП, другая с МКПП. Одинаковые в остальном. По грязи и сугробам сравнивал. МКПП в итоге продана... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
afonya.85 писал(а):спасибо конечно но я для себя уже решил в пользу МКПП.
на АКПП давно езжу, но для бездорожия и езды по сугробам на охоту АКПП вообще не вариант.
Для П2 с 4D56 не вариант это МКПП. И дело не только в том, что там безобразно подобраны передачи и постоянно приходится их переключать. Просто автомат у этой машины как раз и создан для сугробов, бездорожья и так далее. Я поэтому и говорю - Вы сперва попробуйте поездить по тем же дорогам на МКПП и Ваше решение скорее всего изменится в противоположную сторону. У меня был период, когда были одновременно две машины - одна с АКПП, другая с МКПП. Одинаковые в остальном. По грязи и сугробам сравнивал. МКПП в итоге продана... ))
У мну мнение строго обратное.
4д56+акпп на редкость унылое сочетание, при этом у МКПП еще в плюсе
динамика, расход, автономность, запуск со шкворки, не то что без стартера, а даже без аккума.

Паш, у мну даже спортоведро на МКПП. :)
Эти автоматы в моем режиме живут недолго - преценденты перед глазами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Жипер »

В списке нет переходной плиты между мотором и коробкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение erny »

а мне-бы наоборот переделать на АКПП.но боюсь это не возможно-((
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): У мну мнение строго обратное.
4д56+акпп на редкость унылое сочетание, при этом у МКПП еще в плюсе
динамика, расход, автономность, запуск со шкворки, не то что без стартера, а даже без аккума.

Паш, у мну даже спортоведро на МКПП. :)
Эти автоматы в моем режиме живут недолго - преценденты перед глазами.
Да нуна - я так этой мешалкой намахался, даже вспоминать не хочу. Еще ладно, когда из говен не вылезаешь - но до них доехать надо, а на этом чуде даже на трассе переключать приходится - это ж ужас ужасный.

Про динамику на 4D56 - это ты поржать что ли? Оно в любом сочетании чахотка-чахоткой (на П2, более свежие веселее и даже на МКПП малость едут). Вот что до запуска - тут ты прав, это плюс огромный. Но сколько тех запусков со шнурка и сколько мучений до того?...

Ну и не сравнивай твой спортрежим с поездками по сугробам на охоту - в том режиме, о котором топикстартер пишет, даже намека на убой этой коробки нет...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение toliksib »

У моего П2 надо было частично проводку в салоне заменить. На разборе дали тот же год, но от механики. Полного совпадения не было. Так что считай тебе ещё и проводку менять, а это геморой ещё тот. Наверное и ЭБУ - другое, а оно дорогое. :*BYE*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Жипер »

toliksib писал(а):У моего П2 надо было частично проводку в салоне заменить. На разборе дали тот же год, но от механики. Полного совпадения не было. Так что считай тебе ещё и проводку менять, а это геморой ещё тот. Наверное и ЭБУ - другое, а оно дорогое. :*BYE*:
ДА НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ЭБУ!!!! :]:-O:
На разъеме АКПП скрутить 2 проводка блокировки стартера и ВСЁ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а): У мну мнение строго обратное.
4д56+акпп на редкость унылое сочетание, при этом у МКПП еще в плюсе
динамика, расход, автономность, запуск со шкворки, не то что без стартера, а даже без аккума.

Паш, у мну даже спортоведро на МКПП. :)
Эти автоматы в моем режиме живут недолго - преценденты перед глазами.
Да нуна - я так этой мешалкой намахался, даже вспоминать не хочу. Еще ладно, когда из говен не вылезаешь - но до них доехать надо, а на этом чуде даже на трассе переключать приходится - это ж ужас ужасный.

Про динамику на 4D56 - это ты поржать что ли? Оно в любом сочетании чахотка-чахоткой (на П2, более свежие веселее и даже на МКПП малость едут). Вот что до запуска - тут ты прав, это плюс огромный. Но сколько тех запусков со шнурка и сколько мучений до того?...

Ну и не сравнивай твой спортрежим с поездками по сугробам на охоту - в том режиме, о котором топикстартер пишет, даже намека на убой этой коробки нет...)))
56 -й на автомате 100% чахотка.
На механике таки повеселей.:)
Могу сравнить - ибо не то что на одинаковых машинах ездил, а
на одной заменил автомат на мех - разница существенная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение toliksib »

Жипер писал(а): ДА НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ЭБУ!!!! :]:-O:
На разъеме АКПП скрутить 2 проводка блокировки стартера и ВСЁ.
Ну нет так нет. Действительно если дизель, то вроде оно там и не к чему.
"Жипер", ты прав. :*THUMBS UP*:
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение afonya.85 »

спасибо за советы. Но вы отвлеклись от темы. Что за плита между коробкой и двигой? пропустил видать.
АКПП всяко не дотягивает МКПП. Еще раз говорю выводы я уже сделал, знаю на что иду.
Вы наверно просто не были в Якутии, вот там сугробы и грязи летом навалом, некоторым даже и не снилось.
Так что давайте по существу темы.
Без обид.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Не знаю, может глупость сморожу, но у меня на МКПП принудительная блокировка редуктора заднего моста, если прав то, вроде на АКПП лсд? :*SORRY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Жипер »

Анатолий Петро..ч писал(а):Не знаю, может глупость сморожу, но у меня на МКПП принудительная блокировка редуктора заднего моста, если прав то, вроде на АКПП лсд? :*SORRY*:
сморозил. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Жипер »

afonya.85 писал(а):Что за плита между коробкой и двигой?
Без обид.
Толстая такая, примерно 8мм железяка, хз зачем её придумали, но она есть.

Зы а вообще ты крут.
Указываешь админу сайта и модератору что им делать. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Изв почти :Botan: останусь при своём мнении :*WALL*: ::'(: :>:o: ::'(:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение МДМ »

Жипер писал(а):В списке нет переходной плиты между мотором и коробкой.
мне вот тоже про плиту интересно... где она?
Изображение
исправился. вначале акпп была...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
контур
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
Откуда: VLD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение контур »

2МДМ. Юра имел ввиду древнюю чугункоробку, там есть похожая хрень или замену нижней опоры автоматной на механику, она точно 8мм железяка с приваренной резиной, но при доработке они условно взаимозаменяемы и если маслом не поливались, то вечны. Недавно делал такой свап. Хозяин все резинки, поршеньки обоих цилиндров, ремкомлекты, выжимной и корзину в сборе выписывал, еще опору вернюю левую. Покатались, работает как часы. но у автомата в грязи главное можно четко дозировать подачу дури без страха сжечь сцепу,однако если вода в декстрон...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП

Сообщение Жипер »

контур писал(а):2МДМ. Юра имел ввиду древнюю чугункоробку, там есть похожая хрень или замену нижней опоры автоматной на механику, она точно 8мм железяка с приваренной резиной, но при доработке они условно взаимозаменяемы и если маслом не поливались, то вечны. Недавно делал такой свап. Хозяин все резинки, поршеньки обоих цилиндров, ремкомлекты, выжимной и корзину в сборе выписывал, еще опору вернюю левую. Покатались, работает как часы. но у автомата в грязи главное можно четко дозировать подачу дури без страха сжечь сцепу,однако если вода в декстрон...
Влад, привет.
Юра имел ввиду чугунокоробку с фото выше, выпускаемую с 89-го по сегодняшний день.
А вот и та самая плита:
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»