Закусывает руль

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Закусывает руль

Сообщение evgengord »

Ехал вчера, на повороте чуть занесло. Пытаюсь выровнять, резко кручу руль и обнаруживаю неприятный прикол. В самом начале РЕЗКОГО поворота баранки происходит "закусывание" :? , тем самым серьёзно мешает противодействию заносам.
Я просто представил - если на скорости около 100 км/ч что-нибудь выскочит на заснеженную дорогу, и при резком перестроении зад поплывет, то при такой скорости, вращать баранку ещё быстрей надо, а с таким закусом - это будет Очень сложно.

Сталкивался кто с таким симптомом?

P.S: При спокойном вращении руля -всё ОК.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

Попробуй прошприцевать сошку и все рулевые наконечники.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

san писал(а):Попробуй прошприцевать сошку и все рулевые наконечники.
Думаю не поможет.
У меня тоже самое. Мне кажеться не хватает производительности насоса ГУР.
Может только на небольших оборотах такое?
Давеча залез на поле: там колбасило вправо-влево очень здорово. Рулем пришлось очень интенсивно поработать.
Двигался на L и 3000 об.
Так вроде бы ничего на закусывало.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

sokol писал(а):
san писал(а):Попробуй прошприцевать сошку и все рулевые наконечники.
Думаю не поможет.
У меня тоже самое. Мне кажеться не хватает производительности насоса ГУР.
Может только на небольших оборотах такое?
Давеча залез на поле: там колбасило вправо-влево очень здорово. Рулем пришлось очень интенсивно поработать.
Двигался на L и 3000 об.
Так вроде бы ничего на закусывало.
Интересно. Попробую на повышенных оборотах... когда очередной снегопад пройдет.

Кстати всё прошпритцевано недавно (все точки).
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Nazar писал(а):думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):
Nazar писал(а):думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Возможно, машинка разбита и стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор, люфт не убрали а в поворотах клинить начало :(
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а):
Nazar писал(а):думаю надо проверить
1-натяжение ремня ГУР
2-уровень АТФ
3-люфт в рулевом редукторе(на СТО)
если всё исправно проверить производительность насоса-давление (на СТО)
Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Возможно, машинка разбита и стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор, люфт не убрали а в поворотах клинить начало :(
SNOOPER, можно поподробнее - что значит "стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор"? Ну в подробностях, а то не уловил чё то...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

evgengord писал(а):
SNOOPER писал(а):
evgengord писал(а): Люфт присутствует в редукторе... Но закусывание происходит на угле поворота баранки, когда уже зона люфта миновала.
Возможно, машинка разбита и стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор, люфт не убрали а в поворотах клинить начало :(
SNOOPER, можно поподробнее - что значит "стучала при движении прямо, для устранения стука подтянули зазор"? Ну в подробностях, а то не уловил чё то...
Чтобы убрать закусывание, надо ослабить (увеличить) зазор червяк-ролик. Закусывание пропадет, появится стук :( так как в режиме "движение прямо" наибольший износ. Предвидя вопрос, почему, отвечу вопросом. В каком направлении дольше всего передвигается автомобиль? :)
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

Было оно самое года два назад. Мучался, забивал на это "болт". Надоело. Поехал на разборку купил б/у рулевой редуктор и проблема прошла. Ребята разобрали мой редуктор, вывод износ почти полный, люфты там всякие было полно. (подробности не помню, мастеру доверяю более чем).
Не ломай голову,меняй! А то не дай Бог в нужный момент закусит, а времени и места для маневра уже не будет..... представь себе цену вопроса... уже не дай Бог другого.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Печкин писал(а):Было оно самое года два назад. Мучался, забивал на это "болт". Надоело. Поехал на разборку купил б/у рулевой редуктор и проблема прошла. Ребята разобрали мой редуктор, вывод износ почти полный, люфты там всякие было полно. (подробности не помню, мастеру доверяю более чем).
Не ломай голову,меняй! А то не дай Бог в нужный момент закусит, а времени и места для маневра уже не будет..... представь себе цену вопроса... уже не дай Бог другого.
А не дешевле тада переборку рулевого редуктора сделать?
Б/У редуктор тоже не новый, всякое и сним может случится!
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

Не знаю. На тот момент было времени часа три-четыре на решение вопроса. Решение было принято спонтанно. Я вопросом переборки не заморачивался вообще. Редуктор или работает или нет, середина это вопрос спорный, можно сказать филосовский. Сомневаешься не бери, уверен, что на год хватит - и то ладно, окупится. Да я знаю, что скупой платит дважды. Иногда я беру не задумываясь, а иногда из-за 10-ти копеек буду торговаться и не возьму, какая-бы деталь не была расхорошая. Просто дорога ложка к обеду. Иногда вопрос надо решить любой ценой. (в разумных пределах). Специфика моей работы не разрешает мне надолго оставлять авто в ремонте.
Короче надо смотреть на б/у деталь, узнавать стоимость переборки, а дальше дело каждого все взвесить и принять решение.

Удачи.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

редуктор изнашивается -грубоговоря ,от середины к краям... если в середине был люфт ,и его подтянули ,то это может вызвать закусывание в крайних положениях. ,я себе один раз подтянул редуктор по незнанию=)))потом поехал проверить- каак прикусило ,еле отвернуть успел(как будто гур отключили) ,и руль перестал возвращаться из близких к крайним положений , после этого сразу отпустил ,и уже "потоньше" подошёл к вопросу=).
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Спасибо всем за советы! Отдельное SNOOPERу, за подробности!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Иногда такое случается, если ГУР "подсасывает" воздух, либо наоборот, если растянут ремень ГУРа и его производительность не соответствует необходимому. У меня такое было, правда это скорее не "закусывание", а более заторможенная реакция руля, что тоже неприятно.
Если не слышно "жужжания" ГУРа, уровень в норме, в руль при поворотах не отдает мелкая дрожь - тогда рулевой редуктор. :(
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Да по всем признакам пришел к выводу, что редуктор выработался, люфт у него сейчас не детский... так что буду искать возможности по замене, либо переборке, в зависимости от цены вопроса на... :(
Кстати в 2-х сервисах был до этого, диагностировал ходовую:
в 1-м на 24 т. руб. насчитали замен наконечников, тяг и пр.
во 2-м сказали, что с тягами и наконечниками всё ок., но редуктор с выработкой, а новый с работой около 90 т. руб. :shock:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

Почти с теми же словами я сообщил о смене машины
ШН медлено но уверено приходит конец. Приходится делать НЕ мелкий ремонт после ремонтов в Russian автосервисах.
продавай и покупай новый Паджер и усё будет в унорме
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
MiRNiY ZHiTEL
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 12:33
Откуда: Алматы, KZ

Сообщение MiRNiY ZHiTEL »

после недавних покатушек с вывернутым рулем и полным газом обнаружил что под капотом районе насоса гура забрызгано маслом, в т.ч и ремень гура с роликами
уровень жижи упал до минимума, на холостых руль стало крутить очень тяжело, на ходу от 1000-1200 приемлемо, но на месте только от 2000, усилитель работает как бы с рывками и с повышенным шумом
отмыл все от масла, поменял жижу в системе, субъективно получше стало, но все равно описанные выше проблемы присутствуют, также остались вопросы:
какое должно быть натяжение ремня, на вид слабовато но не совсем плохо, как тут определиться? не свистит, есть подозрение что маслом смазало от того и молчит хоть отмыл, на вид сухо после очистки...
на ремень попала АТФ, сказали что его все равно разъест нужно менять...допустим поменяю, встает следующий вопрос,
под давлением выбросило масло, насколько мне предствляется через сальник в насосе, будет ли он дальше течь при обычной эксплуатации и что с ним делать? проехал около 100 км сейчас вроде не течет, ну мож чуть чуть около вала напотело, может даже просто остатки это.
Ну и самые главные вопросы что дальше делать и на какие работы и запчасти попадаю?
Mitsubishi Montero Sport 1998
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

В выходные покатался на спорте минут десять с вывернутыми до упора колесами и полным газом, после чего ГУР отказал, бачок нагрелся до такой степени, что к нему нельзя было прикоснуться...
Когда машина остыла, ГУР заработал, жидкость никуда не ушла, уровень в норме, ремень нормально натянут, думал дальше все будет нормально...
Не тут то было...
Поездив пару дней заметил, что на холодную ГУР работает нормально, но если покрутить рулем на месте некоторое время, то на холостых ГУР перестает работать, если добавить газу до 1000о/м, то все нормально.
После длительных поездок, ГУР работает плохо, пока не остынет, на горячую появился странный звук при вывернутых до упора колесах, стал сильно греться бачок ГУРа.
Понимаю, что дело скорее всего в насосе, нужны советы, что делать?
У меня есть несколько вариантов, подскажите, может кто нибудь сталкивался?

1. Заменить масло в системе (может поможет, а если нет, то все равно менять придется) как это сделать???
2. Если замена масла не поможет, отдать насос в ремонт, Ваше мнение, насосы ремонтопригодны?
3. Если ремонт не возможен поставить насос б/у цена 8500р.

Нужно или нет делать промывку системы, если нужно, то как?
Какие еще варианты возможны, может дело не в насосе?
Мой друг - Человек паук
fomа
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 13:06

Сообщение fomа »

У меня было такое на bmw, чуть покатаешся насос греется руль не прокрутишь, только при больших оботорах, заменил AFT и все стало окей, к сожелению больше ничем не могу помочь.
Желаю удачи, как исправишь отпишись интересно.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»