Страница 1 из 1

Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 04 фев 2014, 08:59
mustang
На моем П-4 стоят штатные Бриджстоун, думаю поменять их на Данлоп Грандтрек А/Т 20, Данлоп штатно ставит Тойота на Прадо, может подвеска станет мягче? Никто не ставил Данлоп на П-4?

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 04 фев 2014, 10:20
АлександрК
Обе - бестолковые дешёвые шины, которые везде не очень. Мягкость Вы сможете получить увеличив профиль, например.

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 04 фев 2014, 11:59
mustang
пока откатываю второй комплект, проблем в моих условиях эксплуатации нет, гололед видим, но редко, спасает полный привод и осторожность. Больше нагрузка от плохих дорог...., а нашим камням по барабану, какую резину резать..., штатную или дорогую.... посоветуйте, что лучше....?

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 04 фев 2014, 15:27
Podzemshik
mustang писал(а):На моем П-4 стоят штатные Бриджстоун, думаю поменять их на Данлоп Грандтрек А/Т 20, Данлоп штатно ставит Тойота на Прадо, может подвеска станет мягче? Никто не ставил Данлоп на П-4?
И на П4 и на Прадо штатно ставят обе эти резины. У меня на Прадо стоял Бриджстоун, видел массу П4 на Данлопе.
АлександрК писал(а):Обе - бестолковые дешёвые шины, которые везде не очень. Мягкость Вы сможете получить увеличив профиль, например.
Полностью поддерживаю. А ещё они быстро стираются.
mustang писал(а):Больше нагрузка от плохих дорог...., а нашим камням по барабану, какую резину резать..., штатную или дорогую.... посоветуйте, что лучше....?
Внедорожная резина на порядок прочнее и камнями режется слабее :)

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 06 фев 2014, 14:58
АлександрК
mustang писал(а):пока откатываю второй комплект, проблем в моих условиях эксплуатации нет, гололед видим, но редко, спасает полный привод и осторожность. Больше нагрузка от плохих дорог...., а нашим камням по барабану, какую резину резать..., штатную или дорогую.... посоветуйте, что лучше....?
О! Я не увидел ОТКУДА Вы! Очень рад видеть человека из этих краёв - привет Душанбе, если Вы там 8-)
По делу - если Вам ездит по плохим дорогам и нужна максимальная износостойкость, то берите, например, BF Goodrich AT. Грязи в Таджикистане практически не бывает, а по щебёнке и камням АТ везде проедет. Износостойкость у них отличная - 80-100 тыс км спокойно проедете. Если всё-таки есть упор на внедорожье, то берите МТ - по горам и скалам лазать будет значительно сподручнее.

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 06 фев 2014, 15:48
mustang
не..., Худжанд. Да я в основном езжу по дорогам, асфальт и или просто дорога, бываю на охоте и рыбалке, там приходится ездить и по полям и по камням...., вброд проезжаю горные речки.... В принципе меня вполне устраивает и штатный Бриджстоун H/T, но есть возможность взять Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю...

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 06 фев 2014, 17:13
АлександрК
mustang писал(а):не..., Худжанд. Да я в основном езжу по дорогам, асфальт и или просто дорога, бываю на охоте и рыбалке, там приходится ездить и по полям и по камням...., вброд проезжаю горные речки.... В принципе меня вполне устраивает и штатный Бриджстоун H/T, но есть возможность взять Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю...
Тогда - Данлоп!

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 06 фев 2014, 17:25
Podzemshik
mustang писал(а):Данлоп А/Т 20, вот она должна быть более универсальна думаю...
Нет, это точно такая же резина, как Бридж Н/Т. Это резина шоссейного класса, а не класса АТ, несмотря на буквы в названии. Есть другой Данлоп АТ 3, вот он уже класса АТ. Но всё равно Данлоп не славится внедорожной резиной. Попробуйте резину одной из марок, которые славятся внедорожными моделями.

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 07 фев 2014, 05:24
mustang
Ну почему же? Бриджстоун у меня прошел 90 тыс , вроде не мало.... А какую резину А/Т рекомендуете, чтобы на асфальте не шумела, и жару переносила ......

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 09 фев 2014, 14:47
oleg528
mustang писал(а):Ну почему же? Бриджстоун у меня прошел 90 тыс , вроде не мало.... А какую резину А/Т рекомендуете, чтобы на асфальте не шумела, и жару переносила ......
Bf Goodrich All Terrain :)

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 13 фев 2014, 08:17
mustang
Bf Goodrich All Terrain - Тут собрались все фанаты этой резины....)))), интересно, а как она влияет на расход топлива? выдержит ли она жаркие условия эксплуатации? Любопытно, как она смотрится на серебристой машине? По цене получается далеко не дешево....,, свою штатную Н/Т -ишку брал в Эмиратах за 165 долларов....
Еще вопросик, есть тут кто эксплуатировал ее зимой? У меня тут зима реальная бывает дней 10-12 в году, бывает езжу по горным перевалам заснеженным....., по крайней мере на Н/Т-шке не заносило, как ни странно, но шоссейная резина ведет себя на полном приводе не плохо...., конечно гонять не гоняю, осторожно езжу конечно....

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 13 фев 2014, 10:20
Podzemshik

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 13 фев 2014, 10:35
АлександрК
mustang писал(а):Bf Goodrich All Terrain - Тут собрались все фанаты этой резины....)))), интересно, а как она влияет на расход топлива? выдержит ли она жаркие условия эксплуатации? Любопытно, как она смотрится на серебристой машине? По цене получается далеко не дешево....,, свою штатную Н/Т -ишку брал в Эмиратах за 165 долларов....
Еще вопросик, есть тут кто эксплуатировал ее зимой? У меня тут зима реальная бывает дней 10-12 в году, бывает езжу по горным перевалам заснеженным....., по крайней мере на Н/Т-шке не заносило, как ни странно, но шоссейная резина ведет себя на полном приводе не плохо...., конечно гонять не гоняю, осторожно езжу конечно....
Я вот вообще сторонник мысли, что БФГ АТ - выброшенные деньги и надо брать только БФГ МТ, так как разница в проходимости ОЧЕНЬ большая (в пользу МТ), а разница в цене, шумности и ходимости стремиться к нулю. Просто Вы пишете, что Вас проходимость стандартных шин полностью удовлетворяет, поэтому АТ может Вас устроит.
Использую 4-й комплект БФГ МТ (был и КМ1 и КМ2 сейчас) и пробеги были от 80 до 130 тыс до продажи авто с резиной - износить не удалось ни один комплект. Ездил в самую-самую жару, включая эктремальную жару 2010-го, когда доходило до 40+С и асфальт везде плавился - на скорость износа никак не влияла. По АТ будет тоже самое. Как недавний пример - сосед АТ-шку сменил на 130 тыс км пробега (ездил он на ней круглый год) и она ещё вполне согла поездить.
Почитайте в Интернете - БФГ одна из самых износостойких шин. А по сравнению со старндартными шинами - просто небо и земля.

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 13 фев 2014, 11:55
Podzemshik
Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.

Если не ездить в серьёзную грязь - МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму - некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.

БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 13 фев 2014, 19:57
АлександрК
Podzemshik писал(а):Поддержу отличную износостойкость БФГ АТ и МТ. Ездил на Спорте на АТ, потом перешёл на МТ. Сейчас на Прадо купил АТ для асфальтовых поездок.

Если не ездить в серьёзную грязь - МТ нафиг не нужна. В солнечном Таджикистане грязь есть?
По шуму - некоторые комплекты БФГ МТ начинают шуметь после некоторого пробега.
БФГ АТ из-за рисунка всё-таки существенно тише, как и другая АТ.

БФГ АТ сертифицирована для зимы, присутствует значок снежинки в горной вершине. Но на самом деле она зимой так же плоха, как и штатная всесезонка. Только зима в Таджикистане совсем не такая, как в России. А для поездок в горы я бы посоветовал взять пример с европейцев и купить цепи. Во многих странах Европы зимой можно ездить на всесезонке, но цепи обязательны.
По горам на МТ однозначно лучше, чем на АТ. Говорю по своему опыту Алтайских и Кавказских гор, каменистых участков.

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 16 апр 2016, 20:17
mustang
Взял Toyo OPAT Plus A/T....., даже темку открыл, но пока нет отзывов о ней. На днях должен получить, сразу ставлю на машину и сам напишу отзыв.... Борис Федоровича или Купер всегда успею поставить если что

Re: Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 18 янв 2019, 09:47
Farmer
Тоже есть мысли приобрести Toyo AT, комрады, отпишитесь кто имел опыт владения данной резиной.

Бриджстоун или Данлоп?

Добавлено: 22 сен 2019, 12:51
Runer
Данлоп Грандтрек А/Т 20 штатная у меня стоит. То ли еще на ней немного проехал, то ли еще не привык к заднему приводу, но что то она не очень ИМХО. Грязь в ней накапливается, по колее сносит потом. Но зимой еще ее не эксплуатировал, не знаю как себя покажет.