4g54 и многоточечный впрыск)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение pooher_ »

После года раздумий всё таки решился я на установку хорошего впрыска на своего зверька.

Для начала приобрёл шкив коленвала от 406-го волговского мотора. От него было отрезано всё лишнее
Родной шкив и кастрированный волговский.
Родной шкив и кастрированный волговский.
Всё отдал в токарку, на выходе получил:
image-04-02-14-18-42-2.jpeg
image-04-02-14-18-43-1.jpeg
image-04-02-14-18-43-2.jpeg
Всё отцентровано, остаётся только установить реперный диск по месту, просверлить отверстия нарезать резьбу и сочленить всё воедино.

Датчик ПКВ тоже 406-го мотора. Установить решил на крышку, которая прикрывает натяжитель цепи балансиров (как потом оказалось - очень зря):
image-04-02-14-18-43-4.jpeg
В итоге получилась вот такая конструкция:
image-04-02-14-18-43-5.jpeg
Конструкцию эту в итоге пришлось изрядно попилить и переделать, т.к. после кропотливой подгонки зазора между репером и датчиком мне наконец-то пришла светлая мысль (вот дебил))) поставить на место ремни, и тот, который, собака, на помпу с генератором проходил акурат по центру кронштейна :*ROFL*:

Но, кое как я его победил, в итоге получив вот такую конструкцию:
image-04-02-14-18-43-10.jpeg
image-04-02-14-18-43-11.jpeg
За сим пока всё. Дело будет двигаться вяло, в силу нехватки времени и тугриков, но на данный момент есть всё для построения системы зажигания (Микас с карбового 406-го, датчик детонации, датчик абсолютного давления, температуры...), думаю, на этой недельке уже поеду на 2-х катушках с грамотным опережением.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение Pushkin »

Ждём отчёта :*VICTORY*:
Вопросы бум задавать ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение trial69 »

:*BRAVO*: Давно хотел такое замутить,но чо то геморно показалось :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение pooher_ »

К вопросам готов, а по поводу геммороя - есть пара не простых моментов, но думаю порешаем канить)
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение trial69 »

Будем пристально следить ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение FOX 38 »

Хотелось бы уточнить - что подразумевалось под "многоточечным впрыском"?
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение pooher_ »

Полноценный инжектор. В моём случае на ЭБУ Январь. Вчера поставил микас, катушку от волги с мотором крайслер и все необходимые датчики для управления зажиганием. По субъективным ощущениям паджерик на 4-й передаче начал уезжать из под жопы))
ЗЫ: по-моему у меня забрякал шатун(
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение trial69 »

ТАК,СТОП! ::-D: "Огласите весь списсск пжжалуста"(Из "Шурика" :) ) ::-D: Полноценный инжектор-это форсунки на каждый цилиндр?Датчики:ДПРВ,ДМРВ,ДПДЗ,ДД,ну с дпкв понятно-ты его поставил.Тогда куда врезал,от чего управляются...Вообщем вопросов то куча ::-D: Информацию в народ ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение pooher_ »

На данный момент установлены только ДПКВ, ДАД, ДД, спаренная катушка зажигания и Микас 7.1. На данный момент с этим комплектом проехал 300 км, багов не выявлено, мотор работает ощутимо ровнее и весьма заметна прибавка мощности.

Что планируется установить:
ДМРВ не будет, контроль воздуха по ДАД.
Датчик температуры воздуха
Датчик темп. ОЖ
Форсунки от ЗМЗ 406
Рампа пока не определился, скорее всего 406
Дроссельная заслонка с ДПДЗ от ЗМЗ 406
Регулятор хлостого хода 406
Подвесной насос от волги (бош)
ЭБУ будет Январь 5.1

Вроде ничего не забыл.)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение Pushkin »

pooher_ писал(а):На данный момент установлены только ДПКВ, ДАД, ДД, спаренная катушка зажигания и Микас 7.1. На данный момент с этим комплектом проехал 300 км, багов не выявлено, мотор работает ощутимо ровнее и весьма заметна прибавка мощности.

Что планируется установить:
ДМРВ не будет, контроль воздуха по ДАД.
Датчик температуры воздуха
Датчик темп. ОЖ
Форсунки от ЗМЗ 406
Рампа пока не определился, скорее всего 406
Дроссельная заслонка с ДПДЗ от ЗМЗ 406
Регулятор хлостого хода 406
Подвесной насос от волги (бош)
ЭБУ будет Январь 5.1

Вроде ничего не забыл.)
Да Вы, батенька, "маньяггг" ::-D:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение trial69 »

:*THUMBS UP*: Да не то слово!!!! :*BRAVO*: Если можно ДД куда ставил? ::-[:Просто у меня лежит весь комплект))Так и не решился переделать ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение pooher_ »

ДД пока к голове прикручен, работает не очень.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение trial69 »

Интересно,в какое место?)))
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение trial69 »

В 406-ом висит на 4ом цилиндре,что правильно,потому как именно в 4ом наибольшее скопление топлива,из за наклона двигателя.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение trial69 »

У меня "мозги" с "Волги",с косичкой и всеми датчиками.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение FOX 38 »

Так ведь,если мне не изменяет память 54 моторы были серийные с полным инжектором.Может проще поискать на разборках заводской обвес?
А вобще,тема весьма интересна и если ТС ее продолжит,с подкреплением сказанного фотками и результатами "заездов" то думаю,что многие ему скажут спасибо.
Уважаю "рукасто-головастых"!
Ждем продолжения.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение pooher_ »

ДД должен стоять на блоке между 2-3-м цилиндрами.
ЗЫ: еслиб у меня был комплект, то...))
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение pooher_ »

Да хрен чего найдёшь на этот мотор. Я когда гбц искал, перерыл весь питер, белорашку, эстонию... В большинстве мест, когда говоришь какой мотор - ответ "нет, и дальше можешь не искать")
Аватара пользователя
Вовик 4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:36
Двигатель:: G54BKA1525
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero1 1988 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Варавское ш. Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение Вовик 4х4 »

Сборщик писал(а):
pooher_ писал(а):На данный момент установлены только ДПКВ, ДАД, ДД, спаренная катушка зажигания и Микас 7.1. На данный момент с этим комплектом проехал 300 км, багов не выявлено, мотор работает ощутимо ровнее и весьма заметна прибавка мощности.

Что планируется установить:
ДМРВ не будет, контроль воздуха по ДАД.
Датчик температуры воздуха
Датчик темп. ОЖ
Форсунки от ЗМЗ 406
Рампа пока не определился, скорее всего 406
Дроссельная заслонка с ДПДЗ от ЗМЗ 406
Регулятор хлостого хода 406
Подвесной насос от волги (бош)
ЭБУ будет Январь 5.1

Вроде ничего не забыл.)
Да Вы, батенька, "маньяггг" ::-D:
Даже еще хуже, это надо же, новая модель двигателя. Название дрыга ждём.... :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:
П-1,1988 г.в., G54B. 5 дверей.
"Такой только у меня и у Майкала джексона", из фильма Бригада. Цитата "Космоса".
8*916-921-53-5девять Вовик.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение trial69 »

FOX 38 писал(а): Уважаю "рукасто-головастых"!
Ждем продолжения.
:*YES*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»