Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Доброго всем здоровичка!

Со 2 октября 20013г. являюсь "счастливым"(т.к. машина пока больше стоит,чем ездит) обладателем Паджеро 1-го поколения. ДВС G54B(карбюратор Нивовский "Солекс") МКПП, левый , 3х дверный. Пробег на момент покупки 223700км.

Купил с неработающим ДВС,передним мостом.

При ремонте были установлены следующие детали: ГБЦ Autowelt ZK-32005, МСК Elring, крышка радиатора Futaba R123, датчик ТОЖ Tama GS801, прокладка ГБЦ Reinz 61-52234-00, сальник распредвала Mitsubishi MD 072821, прокладка выпускного коллектора Elwis royal 0338815, прокладка впускного коллектора Ajusa 13089500, поршневые кольца(1-го ремонта) Tp 33872-050, термостат Tama W52E-88B, вкладыши шатунные(раз уж разобрал) Taiho,свечи Denso, бензонасос Kyosan MP-728,ремни генератора и гура Bando.
Ходовка: передние амортизаторы Tokico 3397,полиуретановые подушки амортизаторов Точка Опоры 0-03-021,стойки переднего стабилизатора Blue Print.


(фото со стоянки во время покупки авто. Пузотёрка в кадре тоже моя)

Изображение
Изображение


21 января поставил на очередной ремонт,замена ГРМ(цепь гремела ужасно,не возможно было нормально выставить зажигание).Пробег 225900км.

Купленные детали(некоторые ещё не приехали): Прокладка крышки клапанной Reinz 15-52236-01, короткий успокоитель цепи Mitsubishi MD 021232, звезда коленвала Mitsubishi MD 020843, натяжитель цепи Mitsubishi MD021233, звезда распредвала Mitsubishi MD021246, демпфер натяжителя Mitsubishi MD084945, пружина натяжителя Mitsubishi MD 021234, успокоитель длинный Mitsubishi MD153644, цепь ГРМ Mitsubishi MD154048, прокладки лобовой крышки Mitsubishi MD191427 и MD191429.

Последнее фото перед ремонтом.

Изображение
Изображение


Жду оставшуюся часть заказа,и начну собирать ДВС обратно. :)
Продолжение следует...
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение mamont56 »

симпатшный тварёночек... квадратненький такой :*THUMBS UP*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение IZVNE »

Хороший машин. Доделать и будет совсем все хорошо :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

П1 не сдаются :*VICTORY*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение trial69 »

Сборщик писал(а):П1 не сдаются :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*: Даже и не собираются ::-D:Мы,можно сказать,только жить собираемся ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение DEN12 »

Бодренький пенсионер!! Пузотерка твоя на первом фото ::-D: ?
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Вовик 4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:36
Двигатель:: G54BKA1525
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero1 1988 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Варавское ш. Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Вовик 4х4 »

Класный АППАРАТ. Престарелые будут скоро паджерики после г.в. 1992, а п-1 вечные. :*THUMBS UP*:
П-1,1988 г.в., G54B. 5 дверей.
"Такой только у меня и у Майкала джексона", из фильма Бригада. Цитата "Космоса".
8*916-921-53-5девять Вовик.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Спасибо всем кто отметился в моей теме :*DRINK*:

Неделю не было возможности выхода в интернет,а тут ещё и двиг на днях на второй машине застучал(благо решается всё намного проще чем с ДВС на П1, 23т.р. контрактник с новесным и день работы).

Первым же делом проверил,пришли ли остальные запчасти. Вообщем пришло всё,кроме натяжителя. 6 дней как отправлен с Мск,и всё ещё нет,хотя заказывал авиадоставкой. Слов нет,терпение на исходе.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Наконец-таки дошла остальная часть заказа. Надеюсь завтра получится приступить к сборке движка.

Вот такой набор деталей:

Изображение
Изображение
Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

:*THUMBS UP*: , а мне радиатор никак не доедет :*WALL*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Ура! Завёл сегодня машину в 3 часа ночи :*YAHOO*:
Пока ещё не катался,забыл динамометрический ключ,протяну и опробую. Шума стало значительно меньше. По-моему также пропала волнообразная дрожь.

При сборке выявил неисправность цепи привода масленого насоса. Съехала часть звена,что привело к поломке нескольких звеньев на звезде коленвала,и небольшого подклинивания. Сдвинул перемычку на место и прихватил полуавтоматом,т.к. ждать ещё месяц новую звезду и цепь я не был готов.
Ну и пришлось откручивать и приподнимать ГБЦ,т.к. не мог поставить лобовую крышку не повредив прокладку.

В процессе делал кое-какие фотки на тапок:
Видно как выдвинут натяжитель до ремонта,и после. Сравнение старой и новой цепи ГРМ,износ успокоителей(вся рабочая поверхность была в трещинах).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение trial69 »

-BAVAR- писал(а):Ну и пришлось откручивать и приподнимать ГБЦ,т.к. не мог поставить лобовую крышку не повредив прокладку.
Я откручивал поддон :) Проще,чем ГБЦ трогать :) И динамометрический ключ не нужен :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение trial69 »

-BAVAR- писал(а):Видно как выдвинут натяжитель до ремонта,и после.
Я,когда все новое поставил,еле звезду распредвала одел ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Druller »

-BAVAR-,Отличный аппарат!!!Удели ему внимание и поверь он ответит взаимностью!!!
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

trial69 писал(а):Я откручивал поддон :) Проще,чем ГБЦ трогать :) И динамометрический не нужен :)
На поддоне много болтов,лень было :)
trial69 писал(а):Я,когда все новое поставил,еле звезду распредвала одел ::-D:
Тоже натяжитель на всю утопил,и то с трудом одел :*THUMBS UP*:

Druller, Спасибо. Внимание ему уделяю больше чем себе :mrgreen:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Разобрался вчера с причиной не работающего переднего привода. Всё оказалось банально-вылетела правая внутренняя граната.
Ну и по пути домой в 2 часа ночи поверил в себя,и посадил в снегу машину на брюхо. Подтаявший снег оказался коварным,под машиной как бетон. 2 часа махания лопатой,и я выбрался :mrgreen:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Откатался день,и вылезла очередная поломка. Машина попалась с характером...
Значит так,на габаритах и без поворотники работают как надо. Если включить свет,то загорается и не тухнет левый поворотник,при этом свет не горит.
Стоят две Российские релюшки на поворотники,менял их на новые(штук 5 опробовал),ничего не изменилось.
Масса где-то пропала?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Pushkin »

Скорее всего, и подрулевой надо глянуть, а ещё выяснить с чего началось.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение Балбес »

А началось всё с того, что был преобретён Пыж!))
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"

Сообщение -BAVAR- »

Нет спокойного сна,пока в машине что-то не исправно. :mrgreen:
Вообщем вооружился фонариком,и пошёл в 5 утра копошиться в проводке.
Обнаружил в соединении фишек подрулевых переключателей оплавленный контакт,который коротил об соседний. Исправил,всё заработало. Теперь езжу,и щупаю фишку на предмет нагрева. Интересно из-за чего она могла поплавиться,и почему не сгорел предохранитель,если конечно он есть на всё это дело. :*DONT_KNOW*:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»